Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Снятие и установка двигателя SOHC в сборе

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
0

Снятие



1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите давление топлива в системе питания.

3. Снимите капот.

4. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

5. Снимите коробку передач.

6. Снимите радиатор.



Рис. 3.62. Подсоединение разъемов и шлангов к двигателю SOHC: 1 – болт, 10 Н·м; 2 – соединение троса педали акселератора; 3 – соединение топливного шланга высокого давления; 4 – кольцевая уплотнительная прокладка; 5 – разъем датчика температуры охлаждающей жидкости; 6 – разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (на указатель); 7 – разъемы распределителя; 8 – соединение шланга возврата топлива; 9 – соединение вакуумного шланга усилителя тормозов; 10 – разъем датчика положения педали акселератора (автомобили с системой TLC); 11 – разъем регулятора частоты вращения холостого хода; 12 – разъем датчик положения дроссельной заслонки (TPS); 13 – соединение шлангов охлаждающей жидкости; 14 – соединение шлангов отопителя; 15 – разъем датчика детонации; 16 – соединения вакуумных шлангов; 17 – разъем форсунки


7. Отверните болты и отсоедините трос 2 (рис. 3.62) педали акселератора.


8. Отсоедините разъемы датчика положения дроссельной заслонки (TPS) 12, регулятора холостого хода 11, датчика положения педали акселератора (автомобили с системой TLC) 10, датчика детонации 15, датчика температуры охлаждающей жидкости 5, датчика температуры охлаждающей жидкости (на указатель) 6, распределителя 7 и форсунок 17.

9. Ослабьте хомут и снимите шланг 8 возврата топлива.

10. Отверните болты и отсоедините топливный шланг 3 высокого давления и кольцевую уплотнительную прокладку 4.

11. Отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов 9.

12. Отсоедините вакуумные шланги 16.

13. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги охлаждающей жидкости 13.

14. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги отопителя 14.



Рис. 3.63. Двигатель SOHC: 1 – болты; 2 – кронштейн опоры двигателя; 3 – болт, 62 Н·м; 4 – гайка, 62 Н·м; 5* – гайка, 118 Н·м; 6 – разъем датчика (выключателя) давления жидкости в гидравлической системе усилителя рулевого управления; 7 – крепление насоса гидроусилителя рулевого управления; 8 – разъем компрессора кондиционера; 9 – крепление компрессора кондиционера; 10 – ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера; 11 – разъем датчика-выключателя давления масла; 12 – гайка, 49 Н·м; 13 – приемная труба системы выпуска отработавших газов; 14 – болт, 50 Н·м; 15 – прокладка; 16 – разъемы генератора; 17 – двигатель в сборе



15. Отсоедините разъемы датчика (выключателя) 6 (рис. 3.63) давления жидкости в гидравлической системе усилителя рулевого управления, компрессора 8 кондиционера, датчика-выключателя 11 давления масла и генератора 16.

16. Ослабьте натяжение и снимите ремень 10 привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера.

17. Отверните болты и снимите насос гидроусилителя рулевого управления вместе с подсоединенными к нему шлангами.

Внимание! Снятый насос гидроусилителя рулевого управления в сборе с кронштейном и шлангами привяжите проволокой и разместите так, чтобы он не мешал при снятии и установке двигателя в сборе.


18. Отсоедините разъем проводов компрессора кондиционера и снимите компрессор с кронштейна вместе с подсоединенными шлангами.

Внимание! Привяжите проволокой снятый компрессор и поместите его в такое место, где он не будет помехой при снятии и установке двигателя.


19. Отверните гайки, отсоедините приемную трубу 13 системы выпуска отработавших газов и снимите прокладку 15.

20. Выверните болты 1.

21. Подставьте под двигатель подкатной гидравлический домкрат.

Внимание! Места крепления, обозначенные значком (*), необходимо сначала предварительно затянуть, а после опускания автомобиля на землю (в незагруженном состоянии) затянуть окончательно.


22. Снимите с двигателя специальный инструмент, использованный при снятии коробки передач.

23. Закрепите двигатель на траверсе и повесьте ее на таль или аналогичное устройство.

24. Вставьте деревянный брусок между опорной пятой домкрата и поддоном картера двигателя и немного приподнимите двигатель для разгрузки опоры; снимите кронштейн опоры двигателя.


25. Проверьте, чтобы от двигателя были отсоединены все провода (электрические разъемы), шланги, и т.п., а затем медленно извлеките вверх двигатель из моторного отсека.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. При установке двигателя тщательно проверяйте, чтобы не были зажаты провода, шланги и разъемы проводов.

2. Установите под двигатель подкатной гидравлический домкрат (вставив деревянный брусок между опорной пятой домкрата и поддоном картера двигателя) и установите кронштейн опоры двигателя, регулируя положение двигателя с помощью домкрата.

3. Поддерживая двигатель домкратом, отсоедините таль.



Рис. 3.44. Установка топливного шланга высокого давления: 1 – место смазки моторным маслом; 2 – топливный шланг высокого давления; 3 – кольцевая прокладка


4. При установке топливного шланга высокого давления смажьте кольцевую прокладку небольшим количеством чистого моторного масла (см. рис. 3.44).

Внимание! Не допускайте попадания масла внутрь топливной рампы.


5. Слегка поворачивая фланец топливного шланга вправо-влево, осторожно вставьте его в топливную рампу, чтобы не повредить кольцевую уплотнительную прокладку. После установки проверьте, чтобы шланг плавно поворачивался в топливной рампе.


6. Если фланец шланга заедает при повороте, причиной может быть повреждение кольцевой уплотнительной прокладки. Отсоедините фланец (в сборе со шлангом) от топливной рампы и осмотрите прокладку на отсутствие повреждений, затем вставьте его обратно и проверьте плавность поворота.

7. Затяните болты крепления.

8. Установите радиатор.

9. Установите коробку передач.

10. Отрегулируйте трос педали акселератора.

11. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

12. Отрегулируйте натяжение ремня привода.

13. Установите капот.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Бензиновые двигатели 4G9
Следующие ▶

Ремень привода газораспределительного механизма двигателя DOHC
Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя SOHC
Прокладка головки блока цилиндров двигателя DOHC
Прокладка головки блока цилиндров двигателя SOHC
Сальники коленчатого вала — снятие и установка
Поддон картера двигателя DOHC
Снятие и установка двигателя DOHC в сборе
Пуск двигателя после капитального ремонта
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Снятие и установка двигателя 4G93 (SOHC) Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка бензинового двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка двигателя Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Приводные валы в сборе — снятие и установка Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка двигателя в сборе Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Цепь и крышка двигателя 2,6 л — снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 35 + 37

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто