Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Пуск двигателя после капитального ремонта

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
0
1. На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля, проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Проверьте, что все ранее снятые провода и шланги установлены на свои места.

2. Отсоедините электрический разъем от блока зажигания и снимите реле топливного насоса. Проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла, после чего подсоедините электрический разъем к блоку зажигания и установите реле топливного насоса.

3. Пустите двигатель. Пуск двигателя может быть более продолжительным, чем обычно, из-за отключения системы питания.

4. При работе двигателя на холостом ходу проверьте наличие утечек топлива, охлаждающей жидкости и масла. На этом этапе работы двигателя может наблюдаться запах и дым от нагретых частей двигателя при выгорании масла, попавшего на двигатель при сборке.

5. Двигатель должен работать на холостом ходу до тех пор, пока охлаждающая жидкость не нагреется, – потрогайте верхний шланг радиатора. Затем выключите двигатель.

6. После охлаждения двигателя проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости.

7. При установке в двигатель новых поршней, поршневых колец или подшипников коленчатого вала необходимо провести обкатку двигателя на протяжении первых 800 км. Не эксплуатируйте двигатель с полностью открытой дроссельной заслонкой или под большой нагрузкой при низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя. В конце периода обкатки рекомендуется заменить масло и масляный фильтр.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Бензиновые двигатели 4G9
Следующие ▶

Снятие и установка двигателя DOHC в сборе
Снятие и установка двигателя SOHC в сборе
Ремень привода газораспределительного механизма двигателя DOHC
Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя SOHC
Прокладка головки блока цилиндров двигателя DOHC
Прокладка головки блока цилиндров двигателя SOHC
 
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Первый запуск двигателя после ремонта Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Помощь при запуске двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Электронный иммобилайзер (противоугонная система, блокирующая запуск двигателя) Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Пуск двигателя Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Тахометр (обороты двигателя) Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 48 + 47

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто