Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Распределительный вал и сальник распределительного вала двигателя SOHC

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
0

Снятие



1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите распределитель зажигания.

3. Снимите ремень привода ГРМ.



Рис. 3.13. Распределительный вал и сальники распределительного вала двигателя SOHC: 1 – жгут проводов системы управления двигателем; 2 – высоковольтный провод; 3 – крышка головки блока цилиндров; 4 – ось коромысел в сборе с коромыслами (сторона выпускных клапанов); 5 – ось коромысел в сборе с коромыслами (сторона впускных клапанов); 6 – сальник распределительного вала; 7 – шкив распределительного вала; 8 – болт, 88 Н·м; 9 – уплотнительное кольцо направляющей трубки свечи зажигания; 10 – распределительный вал; 11 – патрубок системы принудительной вентиляции картера (PCV); 12 – соединение шланга вентиляции картера


4. Отверните болты, отсоедините электрические разъемы и снимите жгут 1 (рис. 3.13) проводов системы управления двигателем.

5. Потянув вверх за наконечники, отсоедините высоковольтные провода 2 от свечей зажигания.

6. От крышки головки блока цилиндров отсоедините шланг 12 вентиляции картера и патрубок 11 системы принудительной вентиляции картера (PCV).


7. Отверните болты и снимите крышку 3 головки блока цилиндров вместе с прокладкой.

8. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов.

9. Используя специальное приспособление, зафиксируйте шкив распределительного вала от проворачивания, отверните болт и снимите шкив распределительного вала.

10. Снимите сальник 6 распределительного вала.

11. Извлеките уплотнительные кольца 9 направляющих трубок свечей зажигания.

12. Ослабьте и затем отверните болт крепления оси коромысел впускных клапанов, после чего снимите весь узел в сборе вместе с болтом, который должен остаться вместе с узлом 5.

13. Ослабьте и затем отверните болт крепления оси коромысел выпускных клапанов, после чего снимите весь узел в сборе вместе с болтом, который должен остаться вместе с узлом 4.

Внимание! Нельзя разбирать узел оси коромысел.


14. Равномерно и постепенно отверните болты крепления крышек распределительного вала, снимите крышки и распределительный вал 10.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Смажьте моторным маслом рабочую кромку сальника распределительного вала.



Рис. 3.14. Использование специального инструмента при установке сальника распределительного вала: 1 – сальник распределительного вала; 2 – специальный инструмент MD998713



2. При запрессовке сальника распределительного вала используйте оправку соответствующего диаметра или специальный инструмент (рис. 3.14).

3. Для фиксации шкива распределительного вала от проворачивания применяйте специальный инструмент (тот же, что и при снятии) и затем затяните болт моментом 88 Н·м.

4. Установите распределитель зажигания.

5. Установите ремень привода ГРМ.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Бензиновые двигатели 4G9
Следующие ▶

Шкив коленчатого вала — снятие и установка
Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя SOHC
Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов (DOHC)
Проверка разрежения во впускном коллекторе
Проверка компрессии
Проверка состава топливовоздушной смеси при частоте вращения холостого хода
Распределительные валы и сальники распределительных валов двигателя DOHC
Распределительные валы и сальники распределительных валов моделей GDI
Поддон картера двигателя SOHC
Поддон картера двигателя DOHC
Сальники коленчатого вала — снятие и установка
Прокладка головки блока цилиндров двигателя SOHC
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Передний сальник коленчатого вала (SOHC, 16 клапанов) Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка распределительного вала бензинового двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Запуск двигателя от вспомогательного источника питания Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Установка распределительного вала выпускных клапанов в сборе Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка датчика положения распределительного вала Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Сальник хвостовика КПП (или ведущего вала раздаточной коробки) Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 48 + 20

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто