Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Цепь и крышка двигателя 2,6 л — снятие и установка

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
0

Цепь двигателя 2,6 л





1. Шайба; 2. Шкив; 3. Крышка цепи; 4, 6. Прокладка; 5. Заглушка; 7. Сальник; 8. Успокоитель В; 9. Успокоитель А; 10. Успокоитель С; 11. Малая цепь; 12. Звездочка В; 13. Звездочка масляного насоса; 14. Звездочка левого валика; 15. Втулка; 16. Натяжитель; 17. Уплотнитель; 18. Пружина; 19. Шестерня; 20. Штифт; 21. Звездочка распредвала; 22. Цепь распредвала; 23. Звездочка коленвала; 24. Успокоитель со стороны натяжения цепи; 25. Успокоитель со стороны натяжения цепи; 26. Держатель звездочки


Установочные метки цепи на двигателе 2,6 л





1, 6. Анодированное звено; 2, 5. Метка (ямка); 3. Цепь; 4, 9. Успокоитель; 7. Звездочка коленвала; 8. Натяжитель; 10. Звездочка распредвала



Совмещение звездочек и малой цепи (2,6 л)





1, 6, 9. Успокоитель; 2. Блок цилиндров; 3, 8. Метка; 4, 7. Анодированное звено; 5. Звездочка; 10. Разрез по Х; 11. Разрез по Y; 12. Болт


Снятие



1. Отсоедините батарею от массы.

2. Слейте жидкость.

3. Отсоедините шланг радиатора и снимите верхний кожух вентилятора.

4. Снимите вентилятор с муфтой и храните не нарушая рабочего положения.

5. Снимите ремни навесных агрегатов.

6. Снимите шкив вентилятора с насоса охлаждения.

7. Отсоедините от насоса охлаждения шланг отопителя.

8. Отверните болты, обратив внимание на их расположение, и снимите насос охлаждения.

9. Отверните болт и съемником спрессуйте шкив коленвала.

10. Снимите крышку головки цилиндров.

11. Выверните из головки цилиндров 2 передних болта крепления крышки цепи.

12. Выверните болты крепления поддона, ввернутые в крышку цепи.

13. Отверните болты и снимите крышку, разрушив уплотнение острым инструментом.

Если при снятии крышки была повреждена передняя часть прокладки поддона, то аккуратно вырежьте эту часть заподлицо с блоком цилиндров.

14. Замените передний сальник, аккуратно достав его и запрессовав новый оправкой MD998376–01 или MB990938–01.


15. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия (коромысла должны свободно покачиваться в пределах зазора).

16. Снимите 3 успокоителя, упирающихся в цепь валика виброгасителя, пометив каждый из болтов крепления.

17. Снимите малую цепь с валика виброгасителя и с масляного насоса. Если цепь не поддается, то отверните болты и снимите звездочки вместе с цепью. Снимите шпонки (если предусмотрены). Обратите внимание на ориентацию звездочек.

18. Снимите 1-ю звездочку коленвала.

19. Закрепите проволокой плунжер натяжителя в корпусе масляного насоса.

20. Отверните болт и снимите звездочку распредвала и шестерню привода распределителя зажигания. Можно также снять цепь вместе со звездочками коленвала и распредвала.

21. Снимите успокоители, сохраните все болты и шайбы в прежнем порядке.

Установка



1. Поверьте состояние цепи, при обнаружении изношенных звеньев цепь замените.

Замените изношенный плунжер натяжителя вместе с уплотнителем и пружиной.

Замените успокоители, если в них образовались глубокие борозды. При видимом износе зубьев замените звездочки

2. Установите левый и правый успокоители.

3. Оденьте цепь на звездочки коленвала и распредвала, совместив метки с анодированными звеньями цепи. Оденьте звездочку на коленвал, а звездочку распредвала закрепите на держателе.

4. Оденьте звездочку распредвала, пропустив штифт в отверстие и затяните болт с моментом 54 Н·м.

5. Удалите проволоку с натяжителя и натяните цепь.

6. Оденьте малую цепь вместе со звездочками, совместив метки и звенья с отличительной окраской (звездочки установить, не нарушая прежнего их расположения).


7. Оденьте шестерню В.



8. Оденьте малую цепь на звездочку коленвала, совместив с меткой 3 анодированное звено.

Оденьте на валик и масляный насос остальные звездочки, слегка подтяните болты (1, 2 – к цепи; 3 – установка звездочки на левый валик; 4 – установка звездочки на шейку ведущей шестерни масляного насоса).



9. Поверните обе звездочки малой цепи и масляного насоса, выставьте место наибольшей слабины в точке Р на иллюстрации.

10. Установите успокоители малой цепи и отрегулируйте верхний успокоитель (В) так, чтобы зазор между цепью и успокоителем был 0,2–0,8 мм. Затяните болт с моментом 19 Н·м.

11. Установите все снятые детали. При установке крышек проверьте состояние прокладок. Вырежьте часть удаленной прокладки и установите, смазав стык герметиком. Затяните болты крышки цепи с моментом 14 Н·м., болт коленвала – 119 Н·м., болты поддона – 5 Н·м., передние болты головки цилиндров – 19 Н·м. После пуска двигателя прослушайте шумы со стороны цепи. Если раздаются необычные шумы, то остановите двигатель и проверьте установку и натяжение цепи. По окончании отрегулируйте ремни привода навесных агрегатов.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Бензиновые двигатели
Следующие ▶

Зубчатый ремень и крышки двигателей 3,0 л и 3,5 л — снятие и установка
Зубчатый ремень и крышки двигателя 2,4 л — снятие и установка
Зубчатый ремень и крышки двигателя 2,0 л — снятие и установка
Гидротолкатели — проверка и удаление воздуха
Замена направляющих втулок
Седла клапанов
Масляный поддон — снятие и установка
Масляный насос и сайлент-валики (виброгасители)
Распредвалы и опоры — снятие и установка
Проверка состояния распредвала
Поршни и шатуны — снятие, проверка и установка
Замена поршневого пальца
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка (все двигатели) Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка бензинового двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка двигателя Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка шкива ТНВД Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка двигателя в сборе Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Снятие и установка двигателя SOHC в сборе Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 25 + 31

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто