Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Зубчатый ремень и крышки двигателя 2,0 л — снятие и установка

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
0

Зубчатый ремень двигателя 2,0





1. Звездочка правого валика виброгасителя; 2, 30. Втулка; 3. Шпонка; 4. Звездочка В коленвала; 5. Фланец; 6. Ролик натяжителя В; 7. Шайба; 8, 9. Болт; 10. Звездочка масляного насоса; 11. Гайка; 12. Звездочка коленвала; 13. Штифт; 14. Шайба; 15, 25. Прокладка; 16. Нижняя крышка; 17, 22. Заглушка; 18. Болт; 19. Шкив коленвала; 20, 21, 23, 26, 31. Болты; 27. Звездочка распредвала; 28. Зубчатый ремень; 29. Натяжитель; 32. Зубчатый ремень В


Звездочка виброгасителя





1. Ремень; 2. Звездочка В коленвала; 3. Натяжитель В; 4. Звездочка виброгасителя


На этих двигателях имеется 2 зубчатых ремня, – привода распредвала и валика виброгасителя.

Снятие



1. Отсоедините батарею от массы.


2. Снимите ремни привода, отверните болты и снимите шкивы насоса системы охлаждения и коленвала.

3. Снимите обе передние крышки и прокладки.

4. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. С этого момента вращение коленвала не допускается.

5. Обозначьте на зубчатом ремне направление вращения, ослабьте натяжитель, сместите к блоку цилиндров, затяните болты и снимите ремень.

6. Снимите звездочки распредвала и коленвала.

7. Удалите заглушку в левой части блока цилиндров и вставив отвертку диаметром 8 мм и длиной не менее 60 мм, зафиксируйте левый валик виброгасителя.

8. Отверните болт и снимите звездочку масляного насоса.

9. Отпустите болт правого валика виброгасителя и снимите натяжитель виброгасителя В.

10. Снимите ремень В валика виброгасителя.

11. Проверьте состояние ремня, при обнаружении любых дефектов замените.

12. Проверьте состояние звездочек и натяжителя. При овальности зубьев замените звездочку. Натяжитель замените при обнаружении утечки смазки из-под сальника ролика.

13. Запрещается промывать ролик и звездочки в растворителе.

Установка



Правильная установка втулки правого валика





1. Сальник; 2. Фаска; 3. Втулка; 4. Смазать; 5. Валик



1. Установите на коленвал звездочку валика виброгасителя.



2. Установите на правый валик (если снимался) втулку, звездочку и затяните болт от руки (1 – метка на звездочке; 2 – метка на корпусе; 3 – выемка на звездочке).



3. Совместите метки и оденьте ремень валика так, чтобы на стороне в которую упирается натяжитель, была слабина (1 – натяжитель; 2 – сторона натяжения; 3 – ремень В; 4 – болт; 5 – ось симметрии ролика натяжителя)

4. Установите натяжитель В по иллюстрации.

5. Подняв ролик, натяните ремень и затяните болт с моментом 18 Н·м.

6. Затяните болт звездочки валика с моментом 35 Н·м.

7. Проверьте натяжение ремня валика (прогиб 5–7 мм). При необходимости снова отрегулируйте.


8. Установите на коленвал звездочку ремня распредвала, шайбу и затяните болт с моментом 119 Н·м.

9. Установите звездочку на распредвал и затяните болт с моментом 89 Н·м.

10. Установите натяжитель ремня, пружину и зафиксируйте болтом и гайкой, сместив натяжитель к насосу. Оденьте звездочку масляного насоса и затяните гайку с моментом 54 Н·м.

11. Проверьте совпадение меток на всех звездочках, при необходимости снимите пруток, фиксирующий звездочку валика и доверните звездочку масляного насоса.

Вставьте пруток на место.

Внимание! Если пруток заходит только на 25 мм, то проверните масляный насос на 1 оборот по часовой стрелке.


12. Оденьте ремень распредвала по нанесенной стрелке. Отпустите болт и гайку натяжителя и натяните ремень.

13. Проверьте облегание ремнем звездочки распредвала, ремень может проходить с ослаблением в секторе 7–12 часов. Убедитесь, что ремень не задевает за прилегающие детали.



14. Затяните сначала болт в пазе натяжителя, затем гайку (в противном случае ремень порвется).

15. Проверьте совмещение всех меток и снимите пруток. Проверните коленвал на 1 оборот.


16. Отпустите гайку и болт натяжителя. Затяните болт, затем гайку с моментом 49 Н·м.



17. Проверьте натяжение ремня, сжав и отклонив его пальцами, упираясь в корпус.

Отклонение должно быть не более 14 мм (1 – натяжение, 2 – натяжитель).

18. Далее сборка выполняется в обратном порядке. После пуска двигателя прослушайте шумы со стороны ремня. Если раздаются необычные шумы, то остановите двигатель и проверьте установку и натяжение ремня.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Бензиновые двигатели
Следующие ▶

Гидротолкатели — проверка и удаление воздуха
Замена направляющих втулок
Седла клапанов
Клапаны и пружины — снятие, проверка и установка
Головка блока цилиндров — очистка и проверка
Головка блока цилиндров — снятие и установка
Зубчатый ремень и крышки двигателя 2,4 л — снятие и установка
Зубчатый ремень и крышки двигателей 3,0 л и 3,5 л — снятие и установка
Цепь и крышка двигателя 2,6 л — снятие и установка
Масляный поддон — снятие и установка
Масляный насос и сайлент-валики (виброгасители)
Распредвалы и опоры — снятие и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Зубчатый ремень ГРМ — снятие, проверка и установка Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Снятие и установка бензинового двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка двигателя Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка клапанной крышки Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка двигателя в сборе Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Снятие и установка двигателя SOHC в сборе Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 30 + 14

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто