Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Зубчатый ремень привода распредвала — замена (4D65, дизель)

  • Главная
  • Кольт
  • 4 (1991-2003)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
0


Установочные элементы зубчатого ремня
1 - кронштейн подвески двигателя; 2 - клиновоной ремень гидроусилителя рулевою управления; 3 - клиновой ремень компрессора кондиционера; 4 - клиновоной ремень генератора; 5 - шкив коленчатого пала; 6 - переходник; 7 - демпфер колебаний; 8 - шкив водяною насоса; 9 - кронштейн натяжного ролика; 10 - верхний кожух зубчатого ремня; 11 - нижний кожух зубчатого ремня; 12 - шланг вентиляции; 13 - крышка головки цилиндров; 14 - уплотнение крышки головки цилиндров (полукруглое); 13 - зубчатый ремень; 16 - натяжитель зубчатою ремня; 17 - дистанционная втулка; 18 - пружина; 19 - направляющий ролик.


Снятие



Снимите кожух, а затем снимите воздушный фильтр.

Отсоедините верхнюю часть впускного коллектора от нижней и от держателей. Прежде отсоедините патрубок для отводящего выпускного канала, и снимите вентиляционный и впускной воздушный шланги.

Выкрутите свечи накаливания.

Подставьте домкрат с деревянной подкладкой под масляный картер и подопри-те двигатель чтобы снять держатель подвески двигателя.




Снимите клиновый ремень.


Отпустите все регулировочные болты коромысел клапанов, чтобы концы болтов выступали только на 0±2 мм.

Снимите верхний кожух зубчатого ремня.

Проверните коленвал по часовой стрелке, чтобы метка колеса распредвала оказалась в ВМТ.

Проворачивать коленвал можно не-сколькими способами:

Приподнимите автомобиль спереди сбоку. Включите 5-ю передачу, натяните ручной тормоз. Проверните поднятое переднее колесо, произойдет вращение коленвала.

Проверните коленвал за центральный болт ременного шкива, но прежде включите нейтральную передачу и натяните ручной тормоз.

Прокрутите двигатель, чтобы метка на колесе распредвала совпала с указателем. Теперь поршень первого цилиндра находится в ВМТ.



Открутите зубчатое колесо коленвала.

Снимите нижний кожух зубчатого ремня.

Отметьте направление движения зубчатого ремня мелом. Зубчатый ремень вращается по часовой стрелке.

Ослабьте натяжение зубчатого ремня и снимите его.

Проверка



Зубчатый ремень необходимо заменить при наличии следующих неисправностей:
  • Следы масла или охлаждающей жидкости на зубчатом ремне. Причина этого в негерметичности сальников корпуса или распределительного вала, или негерметичности водяного насоса.
  • Уплотнение резины с наружной стороны зубчатого ремня. Ремень при этом становится блестящим, жестким.
  • Порывы резины на наружной стороне ремня.
  • Деформация ткани на внутренней стороне ремня.
  • Порывы у основания зубьев и порывы на узкой стороне ремня.
  • Сильный износ узкой стороны ремня и зубьев. Растрепывание ткани на на-груженной стороне зубьев Отслоение резины и изменение ее цвета на белый. Уменьшение ширины зубьев.
  • Выкрошенные зубья.

Установка



Проверьте, и если необходимо, выставьте положение ВМТ распределительного вала, насоса впрыска топлива, масляного насоса и коленчатого вала.


Наденьте зубчатый ремень, учитывая сделанную маркировку направления вращения. Прежний зубчатый ремень должен устанавливаться только в прежнем направлении вращения.

Наденьте зубчатый ремень на зубчатое колесо коленчатого вала, затем проведите его через направляющий ролик, через колесо распределительного вала и зубчатое колесо масляного насоса. При этом зубчатый ремень должен укладываться между двумя соседними колесами в натянутом состоянии При надетом зубчатом ремне выровняйте маркировку ВМТ на колесе насоса впрыска топлива с меткой двигателя.



Наденьте зубчатый ремень на натяжной ролик и натяните зубчатый ремень.

Прокрутите зубчатый ремень по часовой стрелке до совпадения всех меток ВМТ, которые должны совпасть.



Проверьте натяжение зубчатого ремня.


Отрегулируйте зазоры клапанов.

Установите крышку головки цилиндров, установив прежде прокладки.

Поставьте верхний и нижний кожухи зубчатого ремня. Болты вставляйте в зависимости от их диаметров и длины.



Установите клиновой ремень.

Установите верхнюю подвеску двигателя.

Установите свечи накаливания.

Установите верхнюю часть впускного коллектора. Для этого вложите новые уплотнительные кольца в нижнюю часть коллектора, наложите верхнюю часть и попеременно затяните болты с усилием 15 Нм. Закрепите коллектор на держателях с усилием 15 Нм. Приставьте патрубок отвода выхлопных газов с новым уплотнением и закрепите его с усилием Нм. Подсоедините шланги вентиляции впуска воздуха закрепив их хомутами.

Установите воздушный фильтр а затем установите нижнюю левую крышку.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Двигатель в автомобиле
Следующие ▶

Ремень привода распредвала — проверка и регулировка (4D65T, дизель)
Поперечный разрез дизельного двигателя 4D65T
Регулятор натяжного устройства — проверка (6А12 DOHC)
Снятие и установка зубчатого ремня (6А12 DOHC)
Внешние элементы шестицилиндрового двигателя (6А12 DOHC)
Ремень привода распредвалов — замена (4G93 DOHC, 16 клапанов)
Ремень привода распредвала — замена (4D68T, дизель)
Регулировка зазоров клапанов (дизель)
Клиновые ремни — снятие, регулировка натяжения (дизель)
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Замена ремня привода ГРМ (двигатель 4G93) Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Замена электромотора привода вентилятора отопителя Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Замена тормозной жидкости и удаление воздуха из гидравлического привода тормозов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Замена ремня привода ГРМ и ремня привода балансирного механизма (4G64, 4G69) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Зубчатый ремень и крышки двигателей 3,0 л и 3,5 л — снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Зубчатый ремень привода ГРМ Мицубиси Спейс Стар (1998-2005)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 24 + 37

       





Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто