Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Компрессор и ремень привода навесных агрегатов (Mitsubishi Lancer 9)

  • Главная
  • Лансер
  • 9 (2000-2007, бензин)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Компрессор и ремень привода навесных агрегатов
0

Снятие и установка



Примечание: проверка электромагнитной муфты компрессора приведена в разделе "Основные проверки".


− Перед началом снятия деталей откачайте хладагент из системы кондиционирования.

− Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке "Снятие компрессора и ремня привода навесных агрегатов".



Снятие компрессора и ремня привода навесных агрегатов. 1 - соединение шланга низкого давления (подводящего к компрессору), 2 - соединение шланга высокого давления (отводящего), 3 - ремень привода навесных агрегатов, 4 - компрессор, 5 - кронштейн крепления компрессора.


− При снятии деталей обратите внимание на следующие операции:

1. Отсоединение шланга низкого давления и шланга высокого давления.

Закройте отсоединенные шланги и штуцеры компрессора, чтобы избежать попадания внутрь влаги, пыли и других загрязнителей.

Внимание: шланги должны быть герметичны, в противном случае возможно насыщение компрессорного масла и ресивера-осушителя водяными парами из атмосферы. Не используйте пористый материал для закрытия трубок и штуцеров.


2. Снятие ремня привода компрессора.


Снятие ремня привода компрессора см. в главе "Двигатель - Механическая часть".

3. Снятие компрессора.

Внимание: будьте осторожны при снятии компрессора, не допускайте утечки компрессорного масла.


− Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.

− При установке деталей обратите внимание на операцию по установке компрессора.

Если устанавливается новый компрессор, то предварительно отрегулируйте объем залитого в него масла, как указано ниже, а затем установите компрессор (т.е. сохраните масляный баланс в системе кондиционирования).

а) Измерьте количество масла [X мл], находившегося в снятом компрессоре.

б) Слейте из нового компрессора количество масла [Y мл], рассчитанное по указанной ниже формуле, и затем установите новый компрессор на место.

Объем масла в новом компрессоре — 140 мл - X мл = У мл

Примечание: [Y мл] обозначает количество масла, оставшегося в трубопроводах, конденсаторе, испарителе, шлангах и т.д.


− После завершения установки деталей выполните следующие операции:
  • а) Заправьте систему кондиционирования хладагентом.
  • б) Отрегулируйте натяжение ремня привода компрессора.

Разборка и сборка электромагнитной муфты компрессора



Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке " Разборка электромагнитной муфты компрессора".



Разборка электромагнитной муфты компрессора. 1 - стопорное кольцо, 2 - датчик-выключатель по температуре хладагента (при установке проверьте воздушный зазор в электромагнитной муфте), 3 - самоконтрящая-ся гайка, 4 - диск якоря, 5 - шайба, 6 - стопорное кольцо, 7 - ротор, 8 - стопорное кольцо, 9 - обмотка муфты.



− При снятии деталей обратите вникание на операцию по отворачиванию самоконтрящийся гайки шкива компрессора.



Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.

− При установке деталей обратите внимание на следующие операции.

1. Установка обмотки электромагнитной муфты.

При установке обмотки муфты на корпус компрессора совместите выступ обмотки муфты с отверстием в корпусе компрессора.



2. Установка стопорного кольца.

Установите стопорное кольцо таким образом, чтобы торец с фаской находился с наружной стороны, как показано на рисунке.



3. Установка самоконтрящийся гайки шкива компрессора.


При помощи специального инструмента зафиксируйте электромагнитную муфту и затяните гайку шкива компрессора.

4. Проверка воздушного зазора в эгектромагнитной муфте.

Проверьте, соответствует ли величина воздушного зазора в электромагнитной муфте номинальному значению.

Номинальное значение — 0,3 - 0,5 мм

Примечание: если измеренный зазор не соответствует номинальному значению, то произведите необходимую регулировку зазора, изменяя количество регулировочных шайб.




Проверка двойного выключателя по температуре хладагента



1. Погрузите измерительную часть выключателя в масло. Затем нагрейте масло с помощью газовой горелки или подобного приспособления.



б) Когда температура масла достигнет указанного значения проверьте, что цепь разомкнута между выводами датчика-выключателя.

Номинальное значение:
  • ВЫКЛ-ВКЛ — 150°C
  • ВКЛ-ВЫКЛ — 120°C

Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Данная статья была проверена: Арсений Павлов
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 9: Отопитель и кондиционер
Следующие ▶

Испаритель в сборе
Электродвигатель вентилятора отопителя и сервопривод заслонки выбора режима забора воздуха
Блок отопителя и электровентилятор отопителя в сборе
Панель управления кондиционером в сборе
Работы с системой кондиционирования
Конденсатор и электродвигатель вентилятора конденсатора
Трубопроводы системы кондиционирования
Воздуховоды системы вентиляции
Отличия для кондиционера с автоматическим травлением
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Ремень привода распредвала — проверка, натяжение (SOHC, 8 и… Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка и регулировка натяжения ремней привода… Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Трехточечный ремень безопасности (с инерционным механизмом… Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Ремень безопасности заднего сиденья Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ)… Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 33 + 32

       





Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто