Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Отличия для кондиционера с автоматическим травлением

  • Главная
  • Лансер
  • 9 (2000-2007, бензин)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
0

Чтение и удаление кодов неисправностей



Считывание и удаление кодов неисправностей системы кондиционирования производиться только с помощью тестера.

Процедура считывания кодов с помощью тестера приведена в главе "Система впрыска топлива (MPI)".

Примечание: описание кодов неисправностей приведено в таблице "Коды неисправностей системы кондиционирования"


Проверка электронного блока управления кондиционером



Отсоедините разъем от электронного блока управления кондиционером и проверьте разъем со стороны жгута проводов по таблице "Проверка напряжения на выводах электронного блока управления кондиционером".

Внимание: во избежание повреждения сервопривода, длительность проверки не должна превышать 40 секунд.


Таблица. Коды неисправностей системы кондиционирования.







Разъемы электронного блока управления кондиционером.



Таблица. Проверка напряжения на выводах электронного блока управления кондиционером.







Проверка компонентов системы



1. Проверка сервопривода заслонки смешения потоков воздуха.

Подведите питание (напряжение аккумуляторной батареи) к выводам "1" (-) и "3"(+) разъема электродвигателя и проверьте, что рычаг заслонки выбора режима забора воздуха перемещается сторону положения "MAX. COOL". Также проверьте, что, рычаг заслонки выбора режима забора воздуха перемещается в обратном направлении (в сторону положения "МАХ. НОТ") при изменении полярности подсоединения питания.

Внимание: отключайте питание, когда заслонка находится в положении "MAX. COOL" или "МАХ. НОТ".




2. Проверка датчика положения сервопривода заслонки смешения потоков воздуха.


Подсоедините тестер между выводами "2" и "5", а также между выводами "5" и "6" и проверьте, что сопротивление изменяется постепенно, когда заслонка перемещается в положение "MAX. COOL" или "МАХ. НОТ".

Номинальное значение — 0,65 - 5,35 кОм

3. Проверка сервопривода заслонки выбора направления потоков воздуха.

Подведите питание (напряжение аккумуляторной батареи) к выводам "1"(+) и "3"(-) разъема электродвигателя и проверьте, что рычаг заслонки выбора режима забора воздуха перемещается сторону положения "DEF". Также проверьте, что рычаг заслонки выбора режима забора воздуха перемещается в обратном направлении (в сторону положения "FACE ") при изменении полярности подсоединения питания.

Внимание: отключайте питание после перехода заслонки в положение "DEF" или "FACE".




4. Проверка датчика положения сервопривода заслонки выбора направления потоков воздуха.

Подсоедините тестер между выводами "2" и "5", а также между выводами "5" и "6" и проверьте, что сопротивление изменяется постепенно, когда заслонка перемещается в положение "DEF" или "FACE".

Номинальные значения — 0,65 - 5,35 кОм


5. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости в испарителе.

Измерьте сопротивление между выводами датчика для двух или более значений температур. Сопротивление между выводами датчика должно незначительно отличатся от значения, указанного на графике.

Примечание: при проверке температура воздуха не должна выходить за диапазон, в котором находится кривая на графике.




6. Проверка датчика температуры воздуха в салоне.

Измерьте сопротивление между выводами датчика для двух или более значений температур. Сопротивление методу выводами датчика должно незначительно отличатся от значения, указанного на графике.

Примечание: при проверке температура воздуха не должна выходить за диапазон, в котором находится кривая на графике.




7. Проверка Датчика солнечного света. Если частота вращения электровентилятора отопителя уменьшается, когда чувствительная сторона датчика солнечного света прикрыта рукой и кондиционер работает в режиме "AUTO", то датчик солнечного света исправен. Если частота вращения электровентилятора отопителя не изменяется, то замените датчик солнечного света.


8. Проверка датчика температуры воздуха в испарителе.

Измерьте сопротивление между выводами датчика для двух или более значений температур. Сопротивление между выводами датчика должно незначительно отличатся от значения, указанного на графике.

Примечание: при проверке температура воздуха не должна выходить за диапазон, в котором находится кривая на графике.




9. Проверка датчика температуры наружного воздуха.

Измерьте сопротивление между выводами датчика для двух или более значений температур. Сопротивление между выводами датчика должно незначительно отличатся от значения, указанного на графике.

Примечание: при проверке температура воздуха не должна выходить за диапазон, в котором находится кривая на графике.




Разборка и сборка блока отопителя



Разборка деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке "Разборка блока отопителя".



Разборка блока отопителя (кондиционер с автоматическим управлением). 1 - воздуховод подачи воздуха в область ног (правый), 2 - воздуховод подачи воздуха в область ног (левый), 3 - дополнительный воздуховод подачи воздуха в область ног (левый), 4 - дополнительный задний воздуховод, 5 - крышка испарителя, 6 - радиатор отопителя, 7 - расширительный клапан, 8 - испаритель, 9 - фиксатор датчика температуры воздуха в испарителе, 10 - датчик температуры воздуха в испарителе, 11 - аспиратор, 12 - перепускной воздушный шланг, 13 - жгут проводов, 14 - сервопривод заслонки выбора режима забора воздуха, 15 - сервопривод заслонки смешения потоков воздуха, 16 - фиксатор датчика температуры охлаждающей жидкости в испарителе, 17 - датчик температуры охлаждающей жидкости в испарителе, 18 - блок отопителя.


Сборка деталей производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка панели управления отопителем и кондиционером



Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке "Снятие панели управления отопителем и кондиционером в сборе".



Снятие панели управления отопителем и кондиционером в сборе (кондиционер с автоматическим управлением). 1 - дополнительный вещевой ящик в нижней части центральной отделки панели приборов, 2 - ручки переключателей управления кондиционером в сборе, 3 - отделка панели управления отопителем и кондиционером, 4 - накладки переключателей панели управления отопителем и кондиционером, 5 - ручка выключателя обогревателя заднего стекла, 6 - ручка переключателя выбора режима забора воздуха, 7 - кронштейн панели управления отопителем и кондиционером, 8 - панель управления отопителем и кондиционером в сборе (электронный блок управления кондиционером).


Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка испарителя в сборе



Перед началом снятия деталей выполните следующие операции:
  • а) Откачайте хладагент из системы кондиционирования.
  • б) Снимите блок управления двигателем и вариатором.

Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке "Снятие испарителя в сборе (кондиционер с автоматическим управлением)".



Снятие испарителя в сборе (кондиционер с автоматическим управлением). 1 - соединение шланга низкого давления, 2 - соединение трубки "В" высокого давления, 3 - расширительный клапан, 4 - промежуточный воздуховод, 5 - крышка испарителя, 6 - испаритель, 7 - фиксатор датчика температуры воздуха в испарителе, 8 - датчик температуры воздуха в испарителе.


При снятии деталей обратите внимание на следующие операции:

1. Снятие шланга низкого давления, трубки "В" высокого давления и расширительного клапана.

Закройте отсоединенные трубки и штуцеры испарителя, чтобы избежать попадания внутрь влаги, пыли и других загрязнителей.

Внимание: шланги должны быть герметичны, в противном случае возможно насыщение компрессорного масла и ресивера-осушителя водяными парами из атмосферы. Не используйте пористый материал для закрытия трубок и штуцеров.


2. Снятие испарителя.

Для беспрепятственного снятия испарителя необходимо разрезать проставку панели приборов как показано на рисунке.

Внимание: не вырезайте в проставке панели приборов.сквозное отверстие.




* Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.

Примечание: при замене деталей необходимо добавить компрессорное масло в систему (см. раздел "Работы с системой кондиционирования").


После завершения установки деталей выполните следующие операции:
  • а) Установите блок управления двигателем и вариатором.
  • б) Заправьте систему хладагентом.

Снятие и установка сервоприводов заслонок и электродвигателя вентилятора отопителя



Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке "Снятие сервоприводов заслонок и электродвигателя вентилятора отопителя".



Снятие сервоприводов заслонок и электродвигателя вентилятора отопителя (кондиционер с автоматическим управлением). 1 - сервопривод заслонки смешения потоков воздуха и датчик положения сервопривода, 2 - сервопривод заслонки выбора режима забора воздуха и датчик положения сервопривода, 3 - электродвигатель вентилятора отопителя.


При снятии деталей обратите внимание на операцию снятия электродвигателя вентилятора отопителя.

Снимите электродвигатель вентилятора отопителя с помощью специального инструмента, показанного на рисунке.



Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка датчиков



Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке "Снятие датчиков".



Снятие датчиков (кондиционер с автоматическим управлением).
1 - датчик температуры воздуха в салоне (снимите нижний распределительный воздуховод (в области ног со стороны пассажира),
2 - фиксатор,
3 - датчик температуры охлаждающей жидкости в отопителе.


Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 9: Отопитель и кондиционер
Следующие ▶

Воздуховоды системы вентиляции
Трубопроводы системы кондиционирования
Конденсатор и электродвигатель вентилятора конденсатора
Компрессор и ремень привода навесных агрегатов
Испаритель в сборе
Электродвигатель вентилятора отопителя и сервопривод заслонки выбора режима забора воздуха
 
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка привода кондиционера Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Компрессор кондиционера воздуха — снятие и установка Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Проверка и регулировка натяжения клинового ремня привода компрессора кондиционера Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Кондиционер с автоматическим управлением Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Выключатель кондиционера Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Электродвигатели приводов управления воздушными заслонками кондиционера с автоматическим управлением Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 36 + 25

       





Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто