Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Электродвигатели приводов управления воздушными заслонками кондиционера с автоматическим управлением

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Кузов и салон
  • Кондиционер воздуха
0

Снятие



Для снятия электродвигателей приводов управления воздушными заслонками выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите магнитолу.



Рис. 18.8. Электродвигатели приводов управления воздушными заслонками кондиционера с автоматическим управлением: 1 – нижняя крышка панели приборов; 2 – электродвигатель привода заслонок внешнего воздухообмена; 3 – электродвигатель привода заслонки смешивания воздуха в сборе; 4 – вещевой ящик; 5 – электродвигатель привода заслонок внутреннего и наружного воздухообмена; 6 – боковая крышка (обе стороны); 7 – магнитола


3. Отверните винты и снимите с двух сторон боковые крышки 6 (рис. 18.8).

4. Отверните винты, отсоедините электрический разъем и снимите электродвигатель 3 привода заслонки смешивания воздуха в сборе.

5. Снимите нижнюю крышку панели приборов.

6. Снимите электродвигатель 2 привода заслонок внешнего воздухообмена.

7. Снимите вещевой ящик.

8. Отверните винты, отсоедините электрический разъем и снимите электродвигатель 5 привода заслонок внутреннего и наружного воздухообмена.


Проверка





Рис. 18.9. Расположение контактов разъема и проверка электродвигателя привода заслонок внутреннего и наружного воздухообмена: 1 – рычаг привода заслонок внутреннего и наружного воздухообмена


1. При проверке электродвигателя привода заслонок внутреннего и наружного воздухообмена убедитесь в том, что рычаг перемещается при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты «1» и «3» бокового разъема электродвигателя (рис. 18.9). Убедитесь также, что при изменении полярности рычаг двигается в обратном направлении.

Внимание! Отключите подачу электроэнергии, если заслонка находится внутри или снаружи воздуховода. Если при подаче электроэнергии вал электродвигателя не вращается, отключите ее подачу.




Рис. 18.10. Расположение контактов разъема и проверка электродвигателя привода заслонки смешивания воздуха: 1 – рычаг привода заслонки смешивания воздуха



2. При проверке электродвигателя привода заслонки смешивания воздуха убедитесь в том, что рычаг перемещается при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты «1» и «3» бокового разъема электродвигателя (рис. 18.10). Убедитесь также, что при изменении полярности рычаг двигается в обратном направлении.

Внимание! Отключите подачу электроэнергии, если заслонка находится в положении «MAX HOT» или «MAX COOL». Если при подаче электроэнергии вал электродвигателя не вращается, отключите ее подачу.




Рис. 18.11. Расположение контактов разъема и проверка электродвигателя привода заслонки наружного воздухообмена: 1 – рычаг привода наружного воздухообмена


3. При проверке электродвигателя привода заслонки наружного воздухообмена убедитесь в том, что рычаг перемещается при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты «1» и «3» бокового разъема электродвигателя (рис. 18.11). Убедитесь также, что при изменении полярности рычаг двигается в обратном направлении.

Внимание! Отключите подачу электроэнергии, если заслонка находится в положении «DEF» или «FACE». Отключите подачу электроэнергии, если при ее подаче вал электродвигателя не вращается.



4. При проверке потенциометра подсоедините тестер к контактам «2» и «5» разъема электродвигателя в сборе и проверьте, что сопротивление плавно изменяется при перемещении заслонки от положения «DEF» до положения «FACE» (см. рис. 18.11).

Номинальное сопротивление, кОм:
  • положение «DEF» – около 4,82;
  • положение «FACE» – около 0,18.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Кондиционер воздуха
Следующие ▶

Панель и электронный блок управления кондиционером с автоматическим управлением
Панель управления отопителем и выключатель кондиционера с ручным управлением
Работа с трубками, шлангами и их соединениями
Проверка ресивера/осушителя
Проверка электромагнитной муфты компрессора кондиционера
Проверка уровня хладагента через смотровое окно
Отопитель и радиатор отопителя — снятие и установка
Вентилятор отопителя и резистор — снятие и установка
Воздуховоды системы вентиляции — снятие и установка
Фильтр очистки воздуха — проверка и замена
Очистка коллектора и ионизатора
Фотоэлемент — снятие, проверка и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка блока управления компрессором кондиционера Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Отличия для кондиционера с автоматическим травлением Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Снятие и установка панели управления отопителя и кондиционера, регулировка приводных тросов Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Кондиционер с автоматическим управлением Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Кондиционер с автоматическим управлением Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Блок управления кондиционера — снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 25 + 25

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто