Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Отопитель и радиатор отопителя — снятие и установка

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Кузов и салон
  • Кондиционер воздуха
0

Снятие



Для снятия отопителя и радиатора отопителя выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

3. Снимите панель приборов.

4. Снимите испаритель.

Внимание! При снятии и установке напольной консоли на автомобилях с системой SRS не допускайте ударов консоли о блок управления SRS и другие элементы системы.




Рис. 18.12. Отопитель и радиатор отопителя: 1 – центральный воздуховод; 2 – радиатор отопителя; 3 – соединение шлангов отопителя; 4 – центральный усилитель; 5 – электронный блок управления автоматической коробкой передач; 6 – болт (9 Н·м); 7 – пластина; 8 – отопитель; 9 – нижний распределительный воздуховод; 10 – фланцевая гайка (25 Н·м) или гайка и шайба (11 Н·м)


5. Снимите центральный воздуховод 1 (см. рис. 18.12).

6. Отверните болты и снимите центральный усилитель 4.

7. Отверните болты, отсоедините электрические разъемы и снимите электронный блок управления 5 автоматической коробкой передач.

8. Отверните винт и снимите нижний распределительный воздуховод 9.


9. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги 3 отопителя.

10. Отверните гайки и снимите отопитель 8.

11. Отверните болты и снимите пластину 7 с отопителя.

12. Отверните винт и снимите радиатор 2 отопителя.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя.

2. Установите панель приборов.

3. Установите испаритель.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Кондиционер воздуха
Следующие ▶

Электродвигатели приводов управления воздушными заслонками кондиционера с автоматическим управлением
Панель и электронный блок управления кондиционером с автоматическим управлением
Панель управления отопителем и выключатель кондиционера с ручным управлением
Работа с трубками, шлангами и их соединениями
Проверка ресивера/осушителя
Проверка электромагнитной муфты компрессора кондиционера
Вентилятор отопителя и резистор — снятие и установка
Воздуховоды системы вентиляции — снятие и установка
Фильтр очистки воздуха — проверка и замена
Очистка коллектора и ионизатора
Фотоэлемент — снятие, проверка и установка
Датчик температуры охлаждающей жидкости в отопителе
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Отопитель и радиатор отопителя Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Снятие и установка/регулировка тяг отопителя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка теплообменника отопителя Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка силового агрегата Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Колесные колпаки — снятие и установка Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Радиатор отопителя — снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 44 + 25

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто