Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
L200 4 (2005-2014, дизель)

Снятие и установка силового агрегата

  • Главная
  • Л200
  • 4 (2005-2014, дизель)
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель
0

Предварительные операции



1. Снимите переднюю и заднюю части нижнего защитного кожуха моторного отсека (см. рис. М2 2.009).



2. Снимите капот.

3. Снимите механизм стеклоочистителя в сборе (см. рис. М2 2.010).



Снятие механизма стеклоочистителя: 1. Щетка стеклоочистителя в сборе; 2. Резиновый элемент щетки; 3. Рычаг стеклоочистителя; 4. Уплотнитель капота; 5. Накладки; 6. Механизм привода; 7. Пластина крепления; 8. Электропривод
* Снятие элементов производится в порядке номеров, указанных на рисунке


4. Отсоедините и снимите аккумуляторную батарею.

5. Снимите элементы воздушного фильтра (см. рис. М2 2.011).



Снятие элементов воздушного фильтра: 1. Фильтрующий элемент; 2. Разъем измерителя расхода воздуха; 3. Измеритель расхода воздуха; 4. Зажим жгута; 5. Крышка воздушного фиьтра; 6. Шланг сапуна; 7. Воздушный патрубок; 8. Шланг расширительного бачка радиатора; 9. Воздуховод; 10. Корпус воздушного фильтра
* Снятие элементов производится в порядке номеров, указанных на рисунке



6. Слейте охлаждающую жидкость и моторное масло.

7. Отсоедините и снимите элементы системы охлаждения (патрубки, расширительный бачок, радиатор, конденсор кондиционера и т.д.) (см. рис. М2 2.012).



Снятие элементов системы охлаждения: 1. Сливная пробка; 2. Уплотнительное кольцо; 3. Пробка радиатора; 4. Верхний патрубок; 5. Нижний патрубок; 6. Подающий шланг маслоохладителя (АКПП); 7. Подающий патрубок маслоохладителя (АКПП); 8. Возвратный патрубок маслоохладителя (АКПП); 9. Возвратная трубка маслоохладителя (АКПП); 10. Зажим подающего шланга (АКПП); 11. Шланг расширительного бачка; 12. Нижний кожух вентилятора; 13. Кожух вентилятора охлаждения; 14. Радиатор; 15. Нижняя опора радиатора; 16. Расширительный бачок; 17. Нижняя панель (направляющая воздушного потока)
* Снятие элементов производится в порядке номеров, указанных на рисунке.


8. Снимите элементы вентилятора охлаждения радиатора (см. рис. М2 2.013).



Снятие приводных ремней и вентилятора: 1. Нижний кожух вентилятора; 2. Ремень привода компрессора кондиционера; 3. Ремень привода генератора и насоса усилителя рулевого управления; 4. Крыльчатка и сцепление вентилятора в сборе; 5. Шкив насоса ОЖ; 6. Крыльчатка вентилятора; 7. Сцепление вентилятора
* Снятие элементов производится в порядке номеров, указанных на рисунке



9. Далее произведите отсоединение и снятие обозначенных на рисунке элементов (см. рис. М2 2.014).



1. Крышка двигателя; 2. Клемма соединения с «массой»; 3. Жгут проводов блока управления; 4. Жгут проводов АКБ; 5. Масляный насос рулевого управления в сборе; 6. Компрессор кондиционера в сборе; 7. Патрубок вакуумного усилителя тормозов; 8. Патрубок датчика вакуумного усилителя тормозов; 9. Вакуумный шланг электроклапана отключения привода передних колес; 10. Подающий топливный шланг; 11. Возвратный топливный шланг; 12. Винт крепления передней опоры двигателя; 13. Двигатель в сборе
* Снятие элементов производится в порядке номеров, указанных на рисунке


Примечание: насос усилителя рулевого управления (5) и компрессор кондиционера (6) снимаются в сборе без отсоединения соответствующих магистралей. После снятия с двигателя их необходимо подвесить и закрепить в моторном отсеке, таким образом, чтобы они не мешали извлечению и последующей установке двигателя в сборе. Примечание: после отсоединения возвратной топливной магистрали (11) и перед снятием винтов крепления передних опор (12) необходимо выполнить работы по отсоединению и снятию элементов системы выпуска ОГ и ЕГР и элементов крепления и управления трансмиссией (карданный вал, привод сцепления, МКПП, элементы управления и охлаждения масла АКПП). Описание этих работ приведено в соответствующих разделах данной книги.



Необходимо также поддомкратить двигатель снизу.

10. Отсоедините силовой агрегат от опор.

11. Еще раз внимательно проверьте, что от двигателя отсоединены все подсоединяемые элементы и ничто не мешает его извлечению.

12. Надежно закрепив на двигателе трос, при помощи лебедки (1) аккуратно извлеките двигатель в сборе из моторного отсека.



Установка производится в порядке, обратном снятию, с последующим проведением всех необходимых проверок и регулировок.

Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
L200 4: Дизельный двигатель
Следующие ▶

Моменты затяжки стандартных крепежных изделий
Условные обозначения, встречающиеся в тексте и на рисунках
Отличительные особенности двигателя 4D56 D-DI от 4D56 и 4D56T
Общие сведения о дизельных двигателях
Спецификации дизельных двигателей
Ремни и шкив привода вспомогательных механизмов
Зубчатые приводные ремни — описание конструкции
Снятие ремня ГРМ
Снятие и установка шкива ТНВД
Снятие и установка ремня «В» привода балансирных валов
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка (все двигатели) Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка бензинового двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка двигателя Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Колесные колпаки — снятие и установка Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Снятие и установка генератора Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Щетки стеклоочистителей — снятие и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 16 + 50

       





L200 4 (2005-2014, дизель) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки
  • Топливная система
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто