Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 4 (2006-2021) Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Снятие и установка генератора

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Силовой агрегат
  • Электрооборудование двигателя
0

Генератор двигателей 2,0 и 2,6 л (без кондиционера)





1. Разъемы; 2. Генератор; 3. Шайбы; 4. Осевой болт; 5. Планка


Снятие



1. Выключите зажигание и отсоедините батарею от массы.

2. Отпустите болты генератора и снимите ремень привода. На части автомобилей понадобится снять насос гидроусилителя.

3. Отсоедините проводку генератора (предварительно пометив). Отверните гайки клеммных соединений.

4. Выверните регулировочный болт и гайку осевого болта, примите меры против выпадения шайб между генератором и крышкой двигателя (установлены на части автомобилей).

5. Достаньте осевой болт и снимите генератор.

Установка



1. Установите генератор по месту. Если устанавливается новый агрегат, то подберите новые шайбы по толщине. Для этого щупом проверьте зазор между передней крышкой, подав генератор вперед. Если зазор больше 0,2 мм, то подберите шайбы так, чтобы они проскальзывали под небольшим усилием между крышкой и задней поверхностью нижнего кронштейна.

2. Вставьте осевой болт и наверните гайку.

3. Заверните регулировочный болт и натяните ремень. Затяните регулировочный болт с моментом 12–13 Н·м. и осевой болт – с моментом 20–24 Н·м.


4. Установите все снятые детали.

Генератор двигателей 2,0 и 2,6 л (с кондиционером)





1. Трубка высокого давления; 2. Трубка низкого давления; 3, 5. Разъем; 4. Компрессор; 6. Генератор


Снятие



1. Разгерметизируйте магистраль кондиционера, обратившись в автосервис.

2. Отсоедините от компрессора трубки и разъем. Немедленно заглушите отверстия.

Отверните осевой и регулировочный болты, снимите ремень привода и компрессор, отведите его в сторону.

3. Отпустите болты генератора и снимите ремень привода. Обозначьте и отсоедините разъемы.

4. Выверните верхний, а затем нижний болт, приняв меры против выпадения регулировочных шайб. Снимите генератор.

Установка



1.Установите генератор по месту, вставьте нижний болт и подберите шайбы нижнего болта по толщине так, чтобы генератор мог удерживаться и смещался в сторону под небольшим усилием. Подтяните оба болта и натяните ремень. Затяните нижний болт с моментом 13 Н·м. и верхний болт – с моментом 28 Н·м. Присоедините провода.

2. Установите компрессор в обратном порядке. Сначала слегка подтяните ремень, подав компрессор от руки, не затягивая болтов, затем затяните болты. Натяните ремень, вращая регулировочный болт. Без промедления заправьте магистраль хладагентом в автосервисе.


3. Если ремни менялись, то через 80–160 км снова проверьте их натяжение и отрегулируйте.

Дизель





1, 6. Маслопровод; 2. Вакуумный шланг; 3. Болт планки; 4. Ремень; 5. Осевой болт; 7. Клемма В; 8. Разъем


Снятие крышки генератора





1. Ротор; 2. Лопатка; 3. Кольцо; 4. Корпус


Правильная установка лопастей насоса





1. Скругление



Правильная установка корпуса насоса





Подайте насос в направлении стрелки


Условия затягивания болта





1. Передняя крышка
2. Болт
3. Для измерения зазора подать генератор по стрелке


Зазор А должен быть скомпенсирован перед затягиванием болта.

Снятие



1. Выключите зажигание и отсоедините батарею от массы.

2. Отсоедините провод от клеммы В на генераторе.

3. Отсоедините от вакуумного насоса шланги.

4. Отверните стопорный болт, гайку нижнего болта и снимите ремень.

5. Отверните сквозной болт и снимите генератор в сборе с насосом.

6. Отверните болты и осторожно снимите насос.

7. Проверьте состояние лопаток насоса, кольца и сальника.

Установка



1. Установка выполняется в обратном порядке.


2. Не допускается установка лопастей с малейшими дефектами.

3. Установите корпус насоса в соответствии с фото (см. рис. Правильная установка корпуса насоса).

4. Сначала присоедините шланг к насосу, после чего установите генератор.

5. Скомпенсируйте зазор А (если он больше 0,2 мм), установив шайбу.

6. Натяните ремень.

Двигатели 2,4 л и 12-клапанный 3,0 л



Генератор двигателей 2,4 л





1. Регулировочный болт; 2. Стопорный болт; 3. Ремень; 4. Осевой болт; 5. Генератор


Генератор 12-клапанного двигателя 3,0 л





1. Регулировочный болт; 2. Крышка; 3. Стопорный болт; 4. Ремень; 5. Осевой болт; 6. Генератор


Снятие



1. Выключите зажигание и отсоедините батарею от массы.

2. Отпустите болты и снимите ремень. Если надо заменить ремень, то снимите насос гидроусилителя.

3. Отсоедините проводку генератора (предварительно пометив). Отверните гайки клеммных соединений.

4. Отверните гайку нижнего болты и регулировочный болт. Снимите генератор.

Установка



Установка выполняется в обратном порядке. Натяните ремень и затяните болты с моментом, указанным на иллюстрации.

Двигатели 3,0 л 24-клапанный и 3,5 л



Генератор двигателей 3,0 л (24-клапанного) и 3,5 л





1. Осевой болт; 2. Стопорный болт; 3. Ремень; 4. Генератор


Снятие



1. Выключите зажигание и отсоедините батарею от массы.

2. Поднимите передок автомобиля.

3. Отпустите болты и снимите ремень. Если надо заменить ремень, то снимите насос гидроусилителя.

4. Отсоедините проводку генератора (предварительно пометив). Отверните гайки клеммных соединений.

5. Отверните стопорный болт и гайку нижнего болта. Снимите генератор.

Установка



Установка выполняется в обратном порядке. Натяните ремень и затяните болты с моментом, указанным на иллюстрации.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Электрооборудование двигателя
Следующие ▶

Технические данные генератора
Аккумуляторная батарея — снятие и установка
Стартер — снятие и установка
Тяговое реле стартера — снятие и установка
Датчики двигателя — снятие и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка (все двигатели) Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка генератора Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка, снятие и установка генератора Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка шкива ТНВД Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка генератора Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Щетки стеклоочистителей — снятие и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 38 + 10

       





Паджеро 4 (2006-2021) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Выявление неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Топливная система
  • Система управления двигателем
  • Система впуска и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Система безопасности SRS
  • Кондиционер воздуха
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто