Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Тяговое реле стартера — снятие и установка

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Силовой агрегат
  • Электрооборудование двигателя
0

Выводы на тяговом реле





М, В и S – выводы


Проверка хода зазора шестерни тягового реле





1. Ограничитель; 2. Шестерня; 3. Зазор; 4. Ход шестерни


Регулировочная прокладка тягового реле





Задняя крышка стартера





1. Стяжные болты; 2. Вывод обмотки; 3. Задняя крышка стартера



Проверка



1. На неработающем реле отсоедините клемму на выводе М и коснитесь перемычкой, присоединенной к батарее, вывода S. Если реле сработает, то неисправна проводка или замок зажигания. В противном случае реле замените. Можно также попросить помощника включить стартер (отсоединив провод катушки на распределителе) и измерить напряжение между выводами М и В.

2. Если на работающем стартере напряжение на выводе В близко к напряжению батареи, а на выводе В сильно отличается, то реле замените.

Снятие и установка



1. Снимите стартер.

2. Отсоедините клемму на выводе М.

3. Отверните винты, отцепите плунжер от вилки и снимите тяговое реле, не допуская потери прокладок. Измерьте толщину прокладок и определите их число.

4. Установите прокладки и реле, затяните винты.

5. Проверьте зазор между шестерней и ограничителем, подключив к выводам S и М реле (+) и (-) полюса батареи на время не более 10 с. На стартере с редуктором проверьте ход шестерни. Зазор (ход шестерни) должен быть 0,5–2,0 мм. При необходимости скорректируйте подбором прокладок.

6. Установите стартер.

Замена щеток





1. Нижний край клейма является линией предельного износа; 2. Щетка; 3. Пайка; 4. Сторона с клеймом; 5. Провод



1. На снятом стартере отсоедините клемму М, отверните стяжные болты и снимите заднюю крышку.

2. Приподнимите пружины и достаньте щетки, снимите щеткодержатель с задней крышки.

3. Проверьте щетки. Если износ достигает клейма фирмы, то щетки замените.

4. Для замены раздавите изношенные щетки и тщательно зачистите провод щетки на 6 мм. Вставьте провод в новую щетку со стороны где нет клейма и аккуратно пропаяйте, не допуская вытекания припоя с противоположной стороны.

5. Далее выполните сборку в обратном порядке.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Электрооборудование двигателя
Следующие ▶

Стартер — снятие и установка
Аккумуляторная батарея — снятие и установка
Снятие и установка генератора
Технические данные генератора
Датчики двигателя — снятие и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Втягивающее реле стартера — снятие и установка Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Снятие и установка бензинового двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Тяговое реле стартера — снятие и установка Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Снятие и установка силового агрегата Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие, проверка и установка стартера Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Щетки стеклоочистителей — снятие и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 33 + 34

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто