Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Галант 6 и 7 (1987-1998) Галант 5 (1983-1989, бензин)

Проверка, снятие и установка генератора

  • Главная
  • Галант
  • 6 (1987-1998)
  • Силовой агрегат
  • Электрооборудование двигателя
0


Детали установки генератора на моделях 3.0 л, оборудованных двигателем DOHC
1 - Приводной ремень; 2 - Сборка генератора с опорным кронштейном; 3 - Опорный кронштейн; 4 - Генератор




Детали установки генератора на моделях 3.0 л, оборудованных двигателем SOHC
1 - Приводной ремень; 2 - Реактивная штанга; 3 - Электропроводка датчика температуры EGR (калифорнийские модели); 4 - Трубка EGR; 5 - Монтажная скоба верхней секции впускного трубопровода (нагнетательной камеры); 6 - Генератор




Детали установки генератора на моделях 3.5 л
1 - Приводной ремень; 2 - Электропроводка генератора; 3 - Щуп измерения уровня двигательного масла; 4 - Генератор; 5 - Опорный кронштейн генератора



Проверка напряжения



1. Заглушите двигатель и с целью снятия поверхностного заряда с батареи на 15÷20 секунд включите головные фары.

2. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи. Запишите результат измерения.

Проверка без нагрузки



1. Включите нейтральную передачу (модели с РКПП)/переведите рычаг селектора в положение "Р" (модели с АТ). Взведите стояночный тормоз и подоприте колеса противооткатными башмаками.

2. В соответствии с инструкциями изготовителей прибора подключите к двигателю тахометр.

3. Отключите все бортовые потребители электроэнергии (радиоприемник, вентилятор отопителя, стеклоочистители и т.п.).

4. Запустите двигатель и поднимите частоту его вращения до 1500 об/мин.

5. Считайте показание вольтметра, регистрирующего выходное напряжение батареи, - оно должно подняться на 0.5÷25 В относительно снятого в ходе первичной проверки. Если все в порядке, переходите к проверке генератора под нагрузкой.

6. Выход величины приращения напряжения за пределы допустимого диапазона говорит об отказе генератора/регулятора напряжения.

Примечание. Не исключена также вероятность нарушения исправности состояния электропроводки и ее контактных соединений.


7. Наибольшую информацию о состоянии генератора можно получить путем выполнения его проверки на верстаке с применением специального тестера, - действуйте в соответствии с инструкцией изготовителя.

Проверка под нагрузкой



1. При работающем двигателе включите как можно больше бортовых потребителей электроэнергии (дальний свет, вентилятор отопителя и т.п.).


2. Поднимите частоту вращения двигателя до 2000 об/мин.

3. Считайте показание подключенного к полюсным клеммам батареи вольтметра, - напряжение должно оставаться как минимум на 0.5 В выше первоначального, в противном случае имеет место нарушение исправности функционирования генератора/регулятора напряжения. Проверьте также состояние соединительной электропроводки и ее контактных соединений.

4. Попробуйте произвести проверку генератора на верстаке с применением специального тестера, - действуйте в соответствии с указаниями изготовителей прибора.

Двигатели 1.5 л, 1.6 л, 1.8 л, 2.0 л и 2.4 л



Снятие



1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!


2. Снимите расположенную слева под автомобилем крышку доступа.

3. На моделях Galant, оборудованных системой турбонаддува, снимите впускной воздуховод.

4. Снимите приводные ремни (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

5. Снимите шкивы водяного насоса.

6. Снимите верхний опорный кронштейн генератора.

7. На моделях 1.6 л снимите батарею с поддоном и резервуар жидкости омывания ветрового стекла, затем выверните верхние крепежные болты и снимите радиатор системы охлаждения (см. Главу Двигатель).

Примечание. Отведите радиатор в сторону, не отсоединяя от него шланги.


8. Отсоедините электропроводку от генератора.



9. Выверните крепежные болты и снимите генератор.




Установка



1. Установите генератор на свое штатное место, установите нижний болт, наверните и несильно затяните крепежную гайку.

2. На моделях 1.6 л установите радиатор системы охлаждения и закрепите его верхними болтами. Установите поддон батареи, батарею и резервуар жидкости омывания ветрового стекла.

3. Установите верхний опорный кронштейн генератора и закрепите на сборке жгут электропроводки.

4. Установите шкивы водяного насоса.

5. Установите и отрегулируйте приводные ремни (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

6. На моделях Galant с турбонаддувом установите рукав воздухозаборника.

7. Установите крышку доступа (слева под автомобилем).

8. Подсоедините отрицательный провод к батарее и проверьте исправность функционирования системы заряда.


Двигатели 3.0 л DOHC



Снятие



1. Детали установки генератора на моделях 3.0 л с двигателями DOHC показаны на иллюстрации.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!


3. Снимите резервуар жидкости омывания линз фар.

4. Снимите вентилятор К/В и подушку верхней опоры радиатора.

5. Ослабьте натяжитель и снимите ремень привода генератора.

6. Выверните верхний и нижние болты крепления генератора.

7. Отдайте болты крепления опорного кронштейна.

8. Снимите опорный кронштейн.

9. Отсоедините электропроводку и снимите генератор.

Установка



1. Установите генератор на свое штатное место и подсоедините к нему электропроводку.

2. Установите опорный кронштейн и затяните крепежные болты с требуемым усилием.

3. Закрепите генератор на опорном кронштейне, затяните крепеж с требуемым усилием (24 Н·м).

4. Установите и отрегулируйте приводной ремень (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

5. Установите вентилятор К/В и подушку верхней опоры радиатора.

6. Установите на место резервуар жидкости омывания линз головных фар.

7. Подсоедините отрицательный провод к батарее и проверьте исправность функционирования системы заряда.

Двигатели 3.0 л SOHC и 3.5 л



Снятие



1. Детали установки генератора на моделях 3.0 л с двигателями SOHC и моделях 3.5 л показаны на иллюстрациях.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!


3. Снимите рукав воздухозаборника.

4. Отпустите натяжитель и снимите ремень привода генератора.

5. На калифорнийских моделях снимите сборку преобразователя заднего ряда.

6. Снимите реактивную штангу силового агрегата.

7. На моделях 3.0 л SOHC отсоедините электропроводку датчика температуры EGR и снимите трубку EGR, также снимите монтажную скобу нагнетательной камеры впускного воздушного тракта (верхнюю секцию впускного трубопровода).

8. Отсоедините от генератора электропроводку.

9. Выверните верхний и нижние болты крепления генератора.

10. Опустите генератор вниз и извлеките его из-под автомобиля.

Установка



1. Установите генератор на свое штатное место.

2. Затяните нижний крепеж генератора с требуемым усилием (20÷25 Н·м).

3. Подсоедините к генератору электропроводку.

4. На моделях 3.0 л SOHC установите монтажную скобу нагнетательной камеры воздушного тракта. Вверните крепежный болт и затяните его с требуемым усилием (18 Н·м). Установите трубку EGR и подсоедините электропроводку к датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов. Затяните крепеж фиксаторов трубки с усилием (60 Н·м).

5. Установите реактивную штангу силового агрегата и затяните ее крепеж с требуемым усилием (45 Н·м: болт и 50÷60 Н·м: гайка).

6. Если снимали, установите сборку заднего преобразователя.

7. Установите и отрегулируйте приводной ремень (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

8. Подсоедините рукав воздухозаборника.

9. Подсоедините отрицательный провод к батарее и проверьте исправность функционирования системы заряда.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Галант 6 и 7: Электрооборудование двигателя
Следующие ▶

Проверка состояния системы заряда
Система заряда — общая информация и меры предосторожности
Порядок зажигания
Снятие и установка распределителя зажигания (с бесконтактной системой зажигания)
Снятие и установка ключевого транзистора (модуля зажигания)
Проверка состояния и замена катушки зажигания
Система запуска — общая информация и меры предосторожности
Проверка исправности стартера и цепи запуска
Снятие и установка стартера
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Свечи зажигания — проверка, снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка, проверка термостата Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка поликлинового ремня привода генератора и насоса рулевого управления Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 2WD) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Снятие и установка генератора Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Радиатор — снятие, проверка и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 47 + 25

       





Галант 6 и 7 (1987-1998) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Демонтаж двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и раздатка
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы Galant
  • Электрические схемы Mirage
  • Электрические схемы Diamante
Галант 5 (1983-1989, бензин) 
  • Общая информация
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто