Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Дозаправка системы кондиционирования из баллона при низком уровне хладагента

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Кузов и салон
  • Кондиционер воздуха
0


Рис. 18.26. Дозаправка системы кондиционирования из баллона: 1 – клапан открыт; 2 – клапан закрыт; 3 – емкость с хладагентом; 4 – зарядный клапан; 5 – переходный клапан; 6 – зарядный шланг голубого цвета; 7 – быстросъемная муфта (низкого давления)


1. Отверните до упора рукоятку заправочного клапана (клапан открыт) и вставьте его в заправочный баллон (рис. 18.26).

2. Отверните рукоятку переходного вентиля до упора (клапан закрыт) и вставьте его в заправочный клапан.

3. Подсоедините к переходному вентилю заправочный шланг голубого цвета.

4. Подсоедините к заправочному шлангу голубого цвета быстросъемную муфту (линии низкого давления).

5. Заверните до упора рукоятку заправочного клапана (клапан закрыт) для прокалывания отверстия в баллоне.

6. Поверните рукоятку переходного вентиля и удалите воздух.

7. Подсоедините быстросъемную муфту (линии низкого давления) к сервисному клапану низкого давления.

8. Пустите двигатель.

9. Включите кондиционер и установите ручку регулировки температуры воздуха в положение максимального охлаждения («MAX COOL»).

Внимание! 10. Установите частоту вращения двигателя, равную 1500 мин⁻¹



11. Заверните рукоятку переходного вентиля (клапан открыт) и заполните систему необходимым количеством хладагента, наблюдая за его уровнем через смотровое стекло.

Внимание! Не допускайте переворачивания заправочного баллона, так как в этом случае может произойти попадание жидкого хладагента в компрессор, и он повредится. Только установка баллона в вертикальном положении обеспечит заправку хладагента в газообразном состоянии.


12. После окончания дозаправки отверните до упора рукоятку переходного вентиля (клапан закрыт) и снимите быстросъемную муфту.

Внимание! Если в заправочном баллоне остался хладагент, то закройте до конца клапаны заправочного клапана и переходного вентиля и поставьте баллон на хранение до следующей заправки.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Кондиционер воздуха
Следующие ▶

Датчик температуры охлаждающей жидкости в отопителе
Фотоэлемент — снятие, проверка и установка
Очистка коллектора и ионизатора
Фильтр очистки воздуха — проверка и замена
Воздуховоды системы вентиляции — снятие и установка
Вентилятор отопителя и резистор — снятие и установка
 
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Основные элементы системы кондиционирования Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Заправка системы кондиционирования Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Проверка состояния компонентов системы охлаждения Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Дефлекторы системы вентиляции Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Обслуживание системы воздушной подушки безопасности Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 12 + 26

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто