Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Датчик температуры охлаждающей жидкости в отопителе

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Кузов и салон
  • Кондиционер воздуха
0

Снятие



Для снятия выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.



Рис. 18.22. Датчик температуры охлаждающей жидкости в отопителе: 1 – нижняя крышка; 2 – вещевой ящик; 3 – боковая крышка; 4 – скоба крепления датчика температуры охлаждающей жидкости в отопителе; 5 – датчик температуры охлаждающей жидкости в отопителе


2. Снимите нижнюю крышку 1 (рис. 18.22).

3. Снимите вещевой ящик 2.

4. Снимите боковую крышку 3.



Рис. 18.23. Снятие скобы крепления датчика температуры охлаждающей жидкости в отопителе: 1 – узел отопителя; 2 – скоба крепления датчика температуры рабочей жидкости в отопителе


5. Снимите скобу крепления датчика температуры охлаждающей жидкости в отопителе с основания узла отопителя, двигая ее в сторону передней части автомобиля (рис. 18.23).


6. Снимите датчик 5 (см. рис. 18.22) температуры охлаждающей жидкости в отопителе и отсоедините электрический разъем.

Проверка





Рис. 18.24. График зависимости сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости в отопителе от температуры


При измерении сопротивления на контактах разъема датчика на двух или более уровнях температур значения сопротивлений должны совпадать с кривой графика, приведенного на рис. 18.24.

Внимание! Значения температур, при которых проводится испытание, не должны выходить за приведенный на графике диапазон.


Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.



Рис. 18.25. Установка скобы крепления датчика на основание узла отопителя: 1 – узел отопителя; 2 – ограничитель


1. Установите скобу крепления датчика на основание узла отопителя (рис. 18.25).

2. Перемещайте датчик температуры до тех пор, пока он не упрется в ограничитель скобы крепления датчика.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Кондиционер воздуха
Следующие ▶

Фотоэлемент — снятие, проверка и установка
Очистка коллектора и ионизатора
Фильтр очистки воздуха — проверка и замена
Воздуховоды системы вентиляции — снятие и установка
Вентилятор отопителя и резистор — снятие и установка
Отопитель и радиатор отопителя — снятие и установка
Дозаправка системы кондиционирования из баллона при низком уровне хладагента
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Датчик температуры охлаждающей жидкости — снятие, установка и проверка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Датчик температуры охлаждающей жидкости — проверка Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Датчик температуры охлаждающей жидкости — проверка и замена Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Проверка уровня охлаждающей жидкости Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Замена охлаждающей жидкости Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Датчик уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 18 + 31

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто