Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Фильтр очистки воздуха — проверка и замена

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Кузов и салон
  • Кондиционер воздуха
0

Снятие



Для снятия фильтра очистки воздуха выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Внимание! После того как отключается питание (выключатель вентилятора в положении «OFF» или выключатель зажигания в положении «АСС» или «LOCK»), в фильтре очистки воздуха в течение примерно 5 с сохраняется высокое давление. Соответственно, подождите около 5 с после выключения питания перед снятием фильтра очистки воздуха.


2. Снимите нижнюю крышку.

3. Снимите вещевой ящик.

4. Снимите угловую крышку.

5. Снимите рамку вещевого ящика.

6. Снимите боковую панель (со стороны пассажира).



Рис. 18.17. Фильтр очистки воздуха: 1 – боковая панель (со стороны пассажира); 2 – вещевой ящик; 3 – угловая крышка; 4 – силовой транзистор; 5 – рамка вещевого ящика; 6 – нижняя крышка; 7 – фильтр очистки воздуха в сборе


7. Отверните винты и снимите силовой транзистор 4 (рис. 18.17).

8. Отверните винты и снимите фильтр очистки 7 воздуха в сборе.

Разборка



Для разборки фильтра очистки воздуха выполните следующие операции.



Рис. 18.18. Детали фильтра очистки воздуха: 1 – сетчатый фильтрующий элемент; 2 – ионизатор; 3 – корпус фильтра очистки воздуха; 4 – коллектор; 5 – узел трансформатора



1. Снимите сетчатый фильтрующий элемент 1 (рис. 18.18).

2. Извлеките из корпуса ионизатор 2.

3. Снимите коллектор 4.

4. Снимите узел трансформатора 5.

Проверка



При проверке ионизатора измерьте напряжение в коллекторе и на ионизаторе следующим образом.



Рис. 18.19. Расположение разъема очистителя воздуха (1) при проверке ионизатора и напряжения в коллекторе


1. Отведите фильтр очистки воздуха в противоположную сторону и подсоедините разъем так, чтобы узел мог работать (рис. 18.19).

Внимание! Силовой транзистор не подсоединяйте.


2. Подсоедините высоковольтные пробники (способные измерить напряжение до 10 000 В) к цифровому тестеру.

Внимание! При проведении измерений будьте осторожны: не замкните выводы.


3. Пустите двигатель и установите выключатель вентилятора в положение «HI» (высокое).



Рис. 18.20. Подсоединение «минусового» щупа высоковольтного пробника к «минусовой» клемме на стороне коллектора: 1 – «минусовый» вывод на стороне коллектора; 2 – «минусовый» щуп высоковольтного пробника; 3 – коллектор



4. Подсоедините «минусовый» («–») щуп высоковольтного пробника к минусовой («–») отрицательной клемме на стороне коллектора (рис. 18.20).

Если измеренное напряжение при касании («+») щупа высоковольтного пробника к («+») выводу со стороны коллектора не ниже 2000 В, то можно считать коллектор исправным.

Если измеренное напряжение при касании («+») щупа высоковольтного пробника к («+») выводу на стороне ионизатора не ниже 4000 В, то можно считать ионизатор воздуха исправным.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Кондиционер воздуха
Следующие ▶

Воздуховоды системы вентиляции — снятие и установка
Вентилятор отопителя и резистор — снятие и установка
Отопитель и радиатор отопителя — снятие и установка
Электродвигатели приводов управления воздушными заслонками кондиционера с автоматическим управлением
Панель и электронный блок управления кондиционером с автоматическим управлением
Панель управления отопителем и выключатель кондиционера с ручным управлением
Очистка коллектора и ионизатора
Фотоэлемент — снятие, проверка и установка
Датчик температуры охлаждающей жидкости в отопителе
Дозаправка системы кондиционирования из баллона при низком уровне хладагента
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Тормозная жидкость — проверка и замена Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Датчик давления воздуха — проверка Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка и замена фильтрующего элемента воздушного фильтра Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка давления воздуха в шинах (включая запасное колесо) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Гидротолкатели — проверка и удаление воздуха Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 23 + 41

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто