Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Работа с трубками, шлангами и их соединениями

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Кузов и салон
  • Кондиционер воздуха
0


Рис. 18.2. Трубопроводы системы кондиционирования: 1 – фланцевый болт (25 Н·м) или болт с шайбой (30 Н·м); 2 – кронштейн ресивера; 3 – фланцевый болт (10 Н·м) или болт с шайбой (6 Н·м); 4 – ресивер в сборе; 5 – датчик двойного давления; 6 – кольцевая уплотнительная прокладка; 7 – трубка высокого давления А; 8 – фланцевый болт (25 Н·м) или болт с шайбой (15 Н·м); 9 – трубка высокого давления В; 10 – шланг низкого давления; 11 – фланцевая гайка (10 Н·м) или гайка с шайбой (6 Н·м); 12 – шланг высокого давления


Расположение трубопроводов системы кондиционирования показано на рис. 18.2.

Перекручивание шлангов или крутые изгибы трубок системы кондиционирования в значительной степени снижают эффективность работы системы. При работе кондиционера в системе создаются высокие давления, поэтому особое внимание должно уделяться надежной затяжке всех соединений. Когда система кондиционирования разгерметизирована (при замене деталей и узлов), в нее могут попасть посторонние вещества и влага.

Необходимо соблюдать следующие меры предосторожности при обслуживании и ремонте системы кондиционирования.


1. Прежде чем разъединять какое-либо соединение системы кондиционирования (или заменять ее детали), необходимо полностью откачать хладагент из системы. Отворачивайте соединения системы кондиционирования осторожно, даже после откачки хладагента из системы. Если при ослаблении какого-либо штуцера появились признаки повышенного давления, то подождите и очень медленно стравите давление.

2. Никогда не пытайтесь при сборке повторно перегибать уже изогнутые трубки. При укладке гибких шлангов соблюдайте правило – радиус изгиба шланга должен быть не менее 10 диаметров шланга.

3. Более острые перегибы шлангов уменьшают объемный расход хладагента. Гибкие шланги не должны располагаться ближе 80 мм от выпускного коллектора. Необходимо проверять состояние гибких шлангов и правильность их укладки по крайней мере один раз в год. Все кольцевые прокладки стандартных соединений системы кондиционирования не подлежат повторному использованию.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Кондиционер воздуха
Следующие ▶

Проверка ресивера/осушителя
Проверка электромагнитной муфты компрессора кондиционера
Проверка уровня хладагента через смотровое окно
Шумы, возникающие при работе компрессора кондиционера
Поиск и устранение неисправностей
Меры безопасности при работе с системой кондиционирования
Панель управления отопителем и выключатель кондиционера с ручным управлением
Панель и электронный блок управления кондиционером с автоматическим управлением
Электродвигатели приводов управления воздушными заслонками кондиционера с автоматическим управлением
Отопитель и радиатор отопителя — снятие и установка
Вентилятор отопителя и резистор — снятие и установка
Воздуховоды системы вентиляции — снятие и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Устройство и работа сцепления Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 20 + 32

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто