Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Меры безопасности при работе с системой кондиционирования

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Кузов и салон
  • Кондиционер воздуха
0
Хладагент R-134a является фтористым углеводородом CFH, в котором атомы хлора замещены атомами водорода, поэтому не оказывает вредного воздействия на озоновый слой атмосферы. Хладагент R-134a является прозрачным бесцветным веществом как в жидкой, так и газообразной фазе. При нормальной температуре и давлении он находится в газообразном состоянии.

Данный газ тяжелее воздуха, не воспламеняется и невзрывоопасен.

При обращении с хладагентом R-134a необходимо соблюдать следующие меры предосторожности.

Внимание! Всегда надевайте защитные очки при обслуживании системы кондиционирования.


1. При нормальной температуре и атмосферном давлении скорость испарения жидкого хладагента R-0134a так высока, что замораживается любой контактирующий с ним предмет. Поэтому необходимо проявлять особую осторожность при работе с жидким хладагентом, чтобы не допустить его попадания на кожу и, в особенности, в глаза. Всегда надевайте защитные очки при обслуживании системы охлаждения кондиционера. Также держите под руками бутылку чистого стерильного минерального масла. В случае попадания жидкого хладагента в глаза немедленно промойте их несколькими каплями минерального масла. Масло быстро поглощает хладагент R-134a. Затем промойте глаза большим количеством холодной воды. Даже если после этих процедур раздражение прекратилось, немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Внимание! Не нагревайте хладагент R-134a выше температуры +40°C.


2. При заправке системы хладагентом в большинстве случаев требуется умеренный подогрев баллона с хладагентом для создания повышенного давления в баллоне по сравнению с давлением в системе кондиционирования.


3. Для этой цели обычно применяется ведро или бак, наполненные теплой водой с температурой не выше +40°C. Запрещается использовать паяльную лампу, горелку и т.п. для нагрева баллона с хладагентом, так как в этом случае давление и температура хладагента могут превысить предельно допустимые значения. Не проводите сварку или мойку горячим паром деталей, расположенных в непосредственной близости от компонентов и шлангов системы кондиционера.

Внимание! При заправке системы баллон с хладагентом R-134a должен находиться в вертикальном положении.


Внимание! Если баллон с хладагентом будет лежать или повернут вентилем вниз, то в систему кондиционирования попадет хладагент в жидкой фазе и повредит компрессор.


Внимание! Для контроля утечек газа в системе кондиционирования следует использовать детектор утечек хладагента R-134a.


Внимание! Не допускайте попадания жидкого хладагента на полированные металлические поверхности.


Внимание! При попадании жидкого хладагента на полированную и хромированную поверхности они теряют блеск и тускнеют, а в сочетании с влагой могут привести к появлению очагов коррозии на всей поверхности металла.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Кондиционер воздуха
Следующие ▶

Общие сведения о системе кондиционирования
Технические характеристики и данные
Поиск и устранение неисправностей
Шумы, возникающие при работе компрессора кондиционера
Проверка уровня хладагента через смотровое окно
Проверка электромагнитной муфты компрессора кондиционера
Проверка ресивера/осушителя
Работа с трубками, шлангами и их соединениями
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Меры безопасности при работе с системой зажигания Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Меры предосторожности при работе с системой зажигания Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Система дополнительной безопасности (SRS) — информация и меры предосторожности Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Ремни безопасности Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Ремни безопасности — общие сведения Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 36 + 37

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто