Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Ремень привода распредвала — проверка, натяжение (SOHC, 8 и 12 клапанов)

  • Главная
  • Кольт
  • 4 (1991-2003)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
0
Регулировка натяжения зубчатоременной передачи, которая имеет автоматическое устройство, для 8 и 12 клапанных бензиновых двигателей, выполняется в следующей последовательности:

Снимите клиновой ремень привода насоса рулевого управления.



Ослабьте крепление ременного шкива водяного насоса, прижав при этом слегка ремень рукой.

Снимите клиновый ремень компрессора кондиционера и кронштейн ременного шкива компрессора кондиционера.

Снимите клиновый ремень привода генератора.

Отвинтите верхний, а затем нижний кожух зубчатого ремня.



Снимите наконечники со всех свечей и выверните свечи свечным ключом.

Прокрутите коленчатый вал по часовой стрелке, проверяя состояние зубчатого ремня. При этом коробка передач должна находиться в нейтральном положении и стояночный тормоз натянут. Коленчатый вал вращайте с помощью головки за центральный болт. Коленчатый вал вращайте всегда по часовой стрелке.


Прокрутите двигатель до тех пор пока поршень первого цилиндра не достигнет верхней мертвой точки (ВМТ). Метка на распределительном валу должна совпадать с соответствующей меткой.



Чтобы натяжитель мог перемещаться, освободите оба болта.

Прокрутите коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы шестерня распределительного вала повернулась на 2 зуба (18°).



В этом положении нажмите на натяжитель. Благодаря этому отдельные шестерни остаются в зацеплении с зубчатым ремнем.



Чтобы натяжение ремня производилось только пружиной отпустите натяжитель.




Затяните крепление натяжителя ремня. Сначала затяните установочный болт в пазу, а затем затяните крепежный болт поворотной оси.



Еще раз проверьте натяжение ремня. Для этого нажмите на ремень пальцем примерно на уровне середины натяжителя ремня. Ремень должен прогнуться до примерно 1/4 ширины головки стяжного болта натяжителя ремня.



Вставьте свечи зажигания наденьте наконечники свечей.

Установите нижний кожух зубчатого ремня, а затем верхний кожух.

Установите кронштейн шкива ремня компрессора кондиционера и поставьте шкив ремня водяного насоса.

Установите клиновой ремень.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Двигатель в автомобиле
Следующие ▶

Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка (все двигатели)
Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра — определение местоположения
Основные технические параметры двигателей
Ремонтные процедуры на двигателе установленном на автомобиле
Ремень привода распредвала — замена (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Регулировка зазоров клапанов (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Прокладка головки цилиндров — замена (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Особенности снятия и установки головки блока цилиндров моделей с полукруглыми уплотнениями
Коромысла и гидротолкатели 12-ти клапанного двигателя — снятие и установка
Гидротолкатели — проверка работоспособности (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка / замена клинового ремня. Натяжение / замена зубчатого ремня Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка сборок привода клапанов Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных механизмов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Трехточечный ремень безопасности (с инерционным механизмом блокировки) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Ремни привода — проверка и регулировка натяжения Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя SOHC Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 32 + 30

       





Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто