Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Ремень привода распредвала — замена (SOHC, 8 и 12 клапанов)

  • Главная
  • Кольт
  • 4 (1991-2003)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
0
Для установки и снятия зубчатого ремня 8- и 12-клапанных бензиновых двигателей, в зависимости от модели и года выпуска, необходимо произвести дополнительно снятие рядом расположенных агрегатов: генератора, сервонасоса компрессора, компрессора кондиционера.

Снятие



Отметьте направление вращения зубчатого ремня.



Отвинтите верхнюю подвеску двигателя подперев при этом двигатель.



Открутите шкив водяного насоса слегка прижав клиновой ремень рукой чтобы шкив не проворачивался.

Снимите клиновой ремень.

Установите коленчатый вал в ВМТ 1-го цилиндра. Как правильно установить двигатель в ВМТ 1-го цилиндра?

Снимите верхний кожух зубчатого ремня.

Прокручивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке до достижения распределительным валом положения ВМТ.


Двигатель прокручивайте. Совместите метку на шестерне распределительного вала с меткой ВМТ на головке цилиндров. Двигатель при этом установлен в положение ВМТ зажигания первого цилиндра.



Отсоедините ременной шкив коленчатого вала от коленчатого вала.

Снимите нижний кожух зубчатого ремня.

Отметьте направление движения зубчатого ремня который движется по часовой стрелке.

Освободите установочный болт натяжителя зубчатого ремня.



Ослабьте натяжение зубчатого ремня и затяните крепежный болт так, чтобы установка натяжителя ремня не сбилась.

Снимите зубчатый ремень.

Проверка



Визуально проверьте состояние зубчатого ремня. При обнаружении перечисленных ниже дефектов замените ремень.


Зубья сломаны или имеют трещины у основания





Вероятные причины дефектов:
  • заедание распределительного вала и распределителя;
  • повреждены сальники коленчатого и или распределительного вала.

Обратная сторона ремня сильно изношена или имеет трещины





Вероятные причины дефектов:
  • заедание натяжного ролика;
  • перегрев двигателя;
  • ремень задевает за крышку.

Изношена боковая поверхность ремня. Края ремня скруглены, нити корда растрепаны и выходят наружу





Вероятные причины дефектов:


  • неправильная установка ремня;
  • боковые поверхности натяжного ролика имеют зазубрины или большой износ.

Износ зубьев. Стерто наружное покрытие на упорной поверхности зубьев, резиновый слой под ним потерт и имеет белесый цвет





Возможные причины дефектов:
  • плохое уплотнение крышки ремня;
  • течь в насосе охлаждающей жидкости;
  • неправильная работа распредели-тельного вала;
  • неправильная работа распределителя;
  • излишнее натяжение ремня.

Попадание на ремень масла, охлаждающей жидкости или воды



Возможные причины дефектов:
  • плохое уплотнение в сальниках;
  • течь в насосе охлаждающей жидкости;
  • плохое уплотнение крышки ремня.

Проверьте положение ВМТ распределительного (1) и коленчатого (2) валов двигателя.



Проверьте, находится ли распределительный вал в положении ВМТ зажигания 1-го цилиндра. Маркировка на шестерне распределительного вала должна совпадать с меткой на головке цилиндров. Коленчатый вал не должен находиться в положении ВМТ.


Наложите зубчатый ремень на шестерню коленчатого вала, удерживайте сторону натяжения зубчатого ремня натянутой, затем проложите зубчатый ремень на шестерню распределительного вала через натяжительное устройство. Бывшим в употреблении зубчатый ремень должен устанавливаться в прежнем направлении движения.

Прокрутите немного шестерню распределительного вала против часовой стрелки. Выкрутите стяжной болт натяжителя. Установите ременный шкив коленчатого вала, чтобы при вращении коленчатого вала не соскочил зубчатый ремень.

Натяните зубчатый ремень.

Проверьте положение ВМТ коленчатого и распределительного валов двигателя. Все метки и маркировки ВМТ при натянутом зубчатом ремне должны совпадать.

Установите нижний кожух зубчатого ремня.

Затяните ременный шкив коленчатого вала центральным болтом с усилием затяжки 100 Нм. Для этого:
  • включите 1-ю передачу;
  • нажмите на педаль тормоза;
  • затяните 4 крепежных болта с усилием 15 Нм.

Закрепите ременный шкив водяного насоса с усилием 10 Нм.



Установите клиновыи ремень.

Закрепите верхнюю подвеску двигателя.

Проверьте правильность установки момента зажигания.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Двигатель в автомобиле
Следующие ▶

Ремень привода распредвала — проверка, натяжение (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка (все двигатели)
Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра — определение местоположения
Основные технические параметры двигателей
Ремонтные процедуры на двигателе установленном на автомобиле
Регулировка зазоров клапанов (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Прокладка головки цилиндров — замена (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Особенности снятия и установки головки блока цилиндров моделей с полукруглыми уплотнениями
Коромысла и гидротолкатели 12-ти клапанного двигателя — снятие и установка
Гидротолкатели — проверка работоспособности (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Удаление воздуха из гидротолкателей (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Замена ремня привода ГРМ (двигатель 4G93) Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Снятие и установка сборок привода клапанов Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Замена тормозной жидкости и удаление воздуха из гидравлического привода тормозов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Замена ремня привода ГРМ и ремня привода балансирного механизма (4G64, 4G69) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Замена батареи блока дистанционного управления Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя SOHC Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 32 + 40

       





Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто