Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Галант 6 и 7 (1987-1998) Галант 5 (1983-1989, бензин)

Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода

  • Главная
  • Галант
  • 6 (1987-1998)
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
0
Примечание. Состояние компонентов подвески и рулевого привода должно производиться регулярно, так как их износ или повреждение могут явиться причиной сокращения срока службы шин, ведут к снижению управляемости автомобиля и повышению расхода топлива. Подробный иллюстративный материал представлен также в Главе Подвеска и рулевое управление.


Проверки, производимые без отрыва колес от земли





1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием, разверните передние колеса в прямолинейное положение. Слегка подергайте рулевое колесо в обоих направлениях, - чрезмерная величина имеющего место люфта указывает на возможный износ колесных подшипников, хомутов шарниров основного и промежуточного валов рулевой колонки, подшипников поворотных кулаков (полноприводные модели), либо наконечников рулевых тяг. Не исключена также вероятность нарушения регулировки или повреждения компонентов реечной передачи (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

2. На износ или повреждение компонентов подвески или рулевого привода могут указывать также такие симптомы, как чрезмерное раскачивание автомобиля при движении по неровной дороге или во время совершения поворотов, заклинивания рулевого колеса и т.п.


3. Для оценки состояния амортизаторов прижмите вниз один из углов автомобиля. При отпускании угла кузов должен возвращаться в исходное положение, совершая не более одного-двух колебаний. Прислушивайтесь к скрипу и прочим посторонним шумам, издаваемым подвеской при колебательных движениях кузова. Подробнее см. Главу Подвеска и рулевое управление. Чрезмерное количество раскачиваний кузова при отпускании угла, равно как и отказ от возврата его в исходное положение, свидетельствуют о необходимости замены амортизаторов. Действуя в аналогичной манере, поочередно проверьте каждый из четырех амортизаторов.

Проверки, производимые с отрывом колес от земли



1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

2. Проверьте протекторы колес на наличие следов неравномерного износа (см. Раздел Проверка состояния шин и давления их накачки), оцените давление накачки шин.

3. Оцените состояние карданных шарниров рулевой колонки. Проверьте защитные чехлы рулевого механизма и приводных валов на наличие признаков утечек смазки. Проверьте надежность посадки наконечников рулевых тяг. Проверьте состояние компонентов и надежность затягивания их крепежа. Оцените степень износа резиновых компонентов подвески и рулевого привода. Попросите помощника повращать рулевое колесо и визуально оцените величину люфта рулевого привода. Постарайтесь выявить причину имеющей место слабины, произведите необходимый восстановительный ремонт, либо замените дефектные компоненты.







4. Вручную вращая передние колеса, постарайтесь на слух определить состояние колесных подшипников, удостоверьтесь в отсутствии люфта при вращении колес. Ухватитесь за колесо в точках на 12 и на 6 часов и подергайте его в осевой плоскости, - наличие сколько-нибудь заметного свободного хода свидетельствует об ослаблении преднатяга колесных подшипников. В случае необходимости разберите ступицы для визуальной оценки состояния подшипников и набивки их свежей смазкой. Полная информация по конструкции ступичных сборок и колесных подшипников полноприводных моделях приведена в Главе Подвеска и рулевое управление.


5. Поддевая компоненты монтировкой, оцените состояние подшипников сборок поворотных кулаков. В случае выявления люфта подшипники следует подвергнуть более детальному изучению, произвести замену или набивку их свежей смазкой.

6. Оцените степень износа универсальных шарниров и скользящих муфт карданных валов (см. Главу Сцепление и трансмиссионная линия).

7. Осмотрите поверхности картеров дифференциала и раздаточной коробки на наличие признаков развития утечек.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Галант 6 и 7: Техническое обслуживание
Следующие ▶

Ротация колес
Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
Проверка состояния компонентов системы охлаждения
Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
Замена двигательного масла и масляного фильтра
Смазывание компонентов шасси
Замена ATF автоматической трансмиссии и дифференциала главной передачи
Проверка состояния тормозных линий
Проверка состояния / обслуживание дисковых тормозных механизмов
Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
Проверка и регулировка зазоров клапанов — только Mirage
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка подвески и состояния выпускного тракта Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка состояния ремня привода ГРМ Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Проверка поликлинового ремня привода генератора и насоса рулевого управления Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка состояния аккумуляторной батареи, и ее выводов Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера Мицубиси Паджеро 4 (2006-2021)
➤ Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 34 + 15

       





Галант 6 и 7 (1987-1998) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Демонтаж двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и раздатка
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы Galant
  • Электрические схемы Mirage
  • Электрические схемы Diamante
Галант 5 (1983-1989, бензин) 
  • Общая информация
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто