Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
0


Рис. 3.3. Измерение прогиба ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера: 1 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 2 – шкив коленчатого вала; 3 – шкив компрессора кондиционера; 4 – регулировочный болт; 5 – шкив натяжителя; 6 – болт крепления шкива натяжителя


1. С помощью специального инструмента проверьте натяжение ремня в точке посередине между шкивами коленчатого вала и насоса гидроусилителя рулевого управления (рис. 3.3).

2. Затем нажмите на ремень в этой точке с силой 98 Н, измерьте прогиб ремня и сравните его с номинальным значением.

3. Если измеренные значения натяжения и прогиба ремня отличаются от номинальных, проведите регулировку следующим образом:
  • ослабьте болт крепления шкива натяжителя 6;
  • отрегулируйте натяжение (прогиб) ремня регулировочным болтом 4;
  • затяните болт 6;
  • проверьте натяжение и прогиб ремня и, если необходимо, повторите регулировку.

Внимание! Проверка проводится после проворачивания коленчатого вала по часовой стрелке (вращение вправо) на один или более оборотов.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Бензиновые двигатели 4G9
Следующие ▶

Смазочные материалы
Изменения в двигателях 4G92-МР1 с 2001 г.
Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора
Основные данные для регулировок и контроля
Основные данные для регулировок и контроля на двигателях 4G92 (модель 6В)
Изменения в двигателях 4G92 (модель 6В) с 1997 г.
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (SOHC)
Проверка и регулировка угла опережения зажигания (SOHC)
Проверка и регулировка угла опережения зажигания (DOHC)
Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Проверка состава топливовоздушной смеси при частоте вращения холостого хода
Проверка компрессии
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка натяжения ремня привода генератора Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Проверка уровня жидкости в бачке системы усилителя рулевого управления Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Проверка и регулировка натяжения клинового ремня привода компрессора кондиционера Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка датчика-выключателя давления гидроусилителя рулевого управления Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Ремни привода — проверка и регулировка натяжения Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 26 + 32

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто