Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Зубчатый ремень и крышки двигателей 3,0 л и 3,5 л — снятие и установка

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
0

Зубчатый ремень и смежные детали двигателя 3,5 л





1. Вентилятор; 2. Шкив; 3. Компрессор; 4, 7. Кронштейны; 5. Крышка; 6. Насос гидроусилителя


Детали, демонстрируемые при снятии ремня (3,5 л)





1, 4. Крышка; 2. Разъем датчика вращения коленвала; 3. Шкив; 5. Ремень; 6. Устройство автоматического натяжения; 7. Ролик натяжителя; 8. Рычаг


Снятие



1. Отсоедините батарею от массы.

2. Слейте жидкость.

3. Отсоедините шланг радиатора и снимите верхний кожух вентилятора.

4. Снимите вентилятор с муфтой.

5. Снимите все ремни навесных агрегатов.

6. Снимите шкив вентилятора с насоса охлаждения.

7. Снимите насос гидроусилителя и кронштейн. Отведите насос в сторону, не отсоединяя от магистрали.


8. Снимите кронштейн ролика натяжителя.

9. Снимите компрессор кондиционера. Отведите агрегат в сторону, не отсоединяя от магистрали, и закрепите. Снимите кронштейн компрессора.

10. Снимите кронштейн вентилятора.

11. Снимите верхние крышки ремня и прокладки. На двигателе 3,5 л снимите датчик вращения коленвала.

12. Снимите нижнюю крышку ремня.

13. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. С этого момента вращение коленвала не допускается.

14. Отверните болт шкива, удерживая коленвал специальным ключом и снимите шкив.

15. Отпустите болты натяжителя и осторожно снимите зубчатый ремень, обозначив направление вращения.

Установка ремня на двигателе 3,0 л



1. Проверьте состояние ремня, при обнаружении любых дефектов замените.

2. Проверьте состояние ролика натяжителя и зубьев звездочек.

3. Установите натяжитель, поверните против часовой стрелки и закрепите болтами.

4. Проверьте совмещение меток на звездочках и оденьте ремень, ориентируясь по нанесенной стрелке. Ремень должен быть натянут между звездочками коленвала и левого распредвала. При одевании слегка надавите на звездочку левого распредвала против часовой стрелки. Если ремень натянут, то метки должны совпасть.

5. Установите фланец на звездочку коленвала.

6. Отпустите болт натяжителя, чтобы ролик уперся в ремень.

7. Плавно, без рывков, проверните коленвал на 2 оборота по часовой стрелке и проверьте совмещение меток.

8. Затяните болт натяжителя с моментом 25 Н·м.

9. Установите все детали в обратном порядке. Замените поврежденные прокладки крышек, уложив их в крышку на клее 3M EC 870. Затяните болты крышек с моментом 11 Н·м.


Установка ремня на двигателе 3,5 л



1. Проверьте состояние ремня, при обнаружении любых дефектов замените.

2. Проверьте состояние ролика натяжителя и зубьев звездочек.



3. Сожмите натяжитель в тисках и зафиксируйте, вставив в отверстия проволоку диаметром 1,4 мм. Установите натяжитель и затяните болт с моментом 24 Н·м.

4. Установите шкив коленвала и проверните звездочку коленвала так, чтобы она сместилась на 3 зуба по часовой стрелке.

5. Совместите метки звездочек распредвалов левой головки.

6. Совместите метки звездочек распредвалов правой головки, зафиксируйте ключом от проворачивания.



7. Убедитесь в совмещении меток распредвала правой головки цилиндров и зафиксируйте ремень 2 скобами.


8. Заведите ремень на шкив насоса охлаждения.

9. Убедитесь в совмещении меток распредвала левой головки цилиндров и зафиксируйте ремень 2 скобами.

10. Заведите ремень на промежуточный ролик.

11. Совместив метки на звездочке коленвала, проверните коленвал на 1 зуб против часовой стрелки.

12. Оденьте ремень на звездочку коленвала и на ролик натяжителя.

13. Разместите ролик натяжителя так, чтобы отверстие под штифт было обращено вверх. Нажмите на ролик и подтяните болт.

14. Совместите метки на звездочке коленвала.

15. Проверьте совмещение всех меток.

16. Проверните коленвал на 1/ 4 оборота против часовой стрелки, затем проверните по часовой стрелке и совместите метки.



17. Отпустите болт натяжителя (2).

Специальным ключом поверните натяжитель с моментом 9,4 Н·м., натянув ремень, и одновременно затяните центральный болт натяжителя с заданным моментом. При затягивании болта натяжителя ролик вращаться не должен (1. Отверстие под штифт; 3. Ролик натяжителя).

18. Достаньте из натяжителя проволоку и убедитесь, что можно легко достать штифт.



19. Проверните коленвал на 2 оборота и оставьте в этом положении на 5 мин.

Проверьте свободу перемещения штифта в отверстии натяжителя. Если штифт заходит с небольшим усилием, то проверьте выступание штока натяжителя (А), которое должно быть 3, 8–4,5 мм. В противном случае повторите процедуру одевания и регулировки натяжения ремня.

20. Проверьте совмещение всех меток на звездочках.

21. Установите все детали в обратном порядке. Замените поврежденные прокладки крышек, установив их в крышку на клее 3M EC 870. Затяните болты крышек с моментом 11 Н·м. После пуска двигателя прослушайте шумы со стороны ремня. Если раздаются необычные шумы, то остановите двигатель и проверьте установку и натяжение ремня. По окончании отрегулируйте ремни привода навесных агрегатов.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Бензиновые двигатели
Следующие ▶

Зубчатый ремень и крышки двигателя 2,4 л — снятие и установка
Зубчатый ремень и крышки двигателя 2,0 л — снятие и установка
Гидротолкатели — проверка и удаление воздуха
Замена направляющих втулок
Седла клапанов
Клапаны и пружины — снятие, проверка и установка
Цепь и крышка двигателя 2,6 л — снятие и установка
Масляный поддон — снятие и установка
Масляный насос и сайлент-валики (виброгасители)
Распредвалы и опоры — снятие и установка
Проверка состояния распредвала
Поршни и шатуны — снятие, проверка и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Зубчатый ремень ГРМ — снятие, проверка и установка Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Снятие и установка бензинового двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка крышки головки цилиндров Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка клапанной крышки Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка двигателя в сборе Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Замок крышки багажника — снятие и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 21 + 24

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто