Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Выпускной коллектор — снятие и установка

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
0

Двигатели 2,0 и 2,6 л



Выпускной коллектор двигателя 2,0 и 2,6 л





1. Фильтр; 2. Воздухоотвод; 3, 4. Патрубок; 5. Кронштейн; 6. Крышка; 7. Датчик кислорода; 8. Самоподжимная гайка; 9. Фланец выхлопной трубы; 10, 13. Прокладка; 11. Крюк; 12. Коллектор


Снятие и установка



1. Отсоедините батарею от массы. Снимите воздушный фильтр.



2. Отсоедините от коллектора выхлопную трубу (при необходимости поднимите автомобиль и отверните болты снизу).



3. Отсоедините воздуховод, массовый провод и шланг. Снимите кронштейн клапана и крышку коллектора.




4. Смажьте гайки коллектора проникающей жидкостью. Выверните датчик кислорода.

Отверните гайки и снимите коллектор с язычковым клапаном и патрубком.

5. Очистите разъемные плоскости коллектора и головки цилиндров.



6. Установка выполняется в обратном порядке.

Замените прокладку, гайки коллектора и поврежденные шпильки, вывернув их с помощью 2 законтренных гаек. Затяните все соединения с моментами, указанными на иллюстрации для двигателя 2,6 л.

Двигатели 2,4 л



Выпускной коллектор двигателя 2,4 л





1. Крышка; 2, 5. Прокладка; 3. Датчик кислорода; 4. Коллектор



Снятие и установка



1. Отсоедините батарею от массы. Снимите воздушный фильтр.

2. Снимите крышку коллектора.

3. Поднимите передок автомобиля и отсоедините от коллектора выхлопную трубу.

4. Выверните датчик кислорода и отсоедините провод на массу.

5. Отверните гайки и снимите коллектор.

6. Установка выполняется в обратном порядке. Замените прокладки. Затяните все соединения требуемыми моментами.

12-клапанный двигатель 3,0 л



Выпускной коллектор 12-клапанного двигателя 3,0 л





1. Датчики кислорода; 2, 3. Выхлопные трубы; 4, 10, 17. Прокладки; 5. Воздуховод; 6, 13. Щиток; 7. Крюк; 8. Кронштейн генератора; 9, 16. Коллектор; 11, 12. Трубка и прокладка; 14. Стойка уравнительной камеры; 15. Кронштейн


Снятие и установка (левый коллектор)



1. Снимите батарею и лоток.

2. Отсоедините от коллектора выхлопные трубы и закрепите их проволокой.

3. Снимите тепловой щиток коллектора.

4. Отсоедините трубку рециркуляции с прокладками с обеих сторон.

5. Снимите стойку впускного коллектора с кронштейном.

6. Отверните гайки и снимите коллектор.

7. Установка выполняется в обратном порядке. Замените все прокладки. Затяните все соединения требуемыми моментами.


Снятие и установка (правый коллектор)



1. Отсоедините массу. Снимите воздуховод.

2. Отсоедините от коллектора выхлопные трубы и закрепите их проволокой.

3. Снимите с коллектора тепловой щиток, правый крюк и подпорку генератора.

4. Отверните гайки и снимите коллектор.

5. Проверьте плоскость коллектора. Коллектор с трещинами и со сдеформированной плоскостью (отклонение от калибра свыше 0,3 мм) замените.

6. Установка выполняется в обратном порядке. Замените все прокладки. Затяните все соединения требуемыми моментами.

24-клапанный двигатель 3,0 л и двигатель 3,5 л



Выпускной коллектор 24-клапанного двигателя 3,0 л





1. Щиток; 2. Коллектор правый; 3, 6. Прокладки; 5. Коллектор левый


Выпускной коллектор клапанного двигателя 3,5 л





1. Трубка рециркуляции; 2, 5, 8. Прокладки; 3, 6. Щитки; 4. Коллектор правый; 5. Коллектор левый



Снятие и установка (левый коллектор)



1. Снимите батарею и лоток.

2. Отсоедините от коллектора выхлопные трубы и закрепите их проволокой.

3. Снимите тепловой щиток коллектора.

4. Отверните гайки и снимите коллектор.

5. Проверьте состояние коллектора. Коллектор с трещинами и со сдеформированной плоскостью (отклонение от калибра свыше 0,3 мм) замените.

6. Установка выполняется в обратном порядке. Замените все прокладки. Затяните все соединения требуемыми моментами.

Снятие и установка (правый коллектор)



1. Отсоедините массу. Снимите воздуховод.

2. Отсоедините от коллектора выхлопные трубы и закрепите их проволокой.

3. Снимите с коллектора тепловой щиток.

4. Отверните гайки и снимите коллектор и прокладку.

5. Проверьте плоскость коллектора. Коллектор с трещинами и со сдеформированной плоскостью (отклонение от калибра свыше 0,3 мм) замените.

6. Установка выполняется в обратном порядке. Замените все прокладки. Затяните все соединения требуемыми моментами.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Бензиновые двигатели
Следующие ▶

Впускной коллектор — снятие и установка
Валики и коромысла двигателей 2,4 л и 3,0 л — снятие и установка
Валики и коромысла двигателя 2,6 л — снятие и установка
Валики и коромысла двигателя 2,0 л — снятие и установка
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка
Снятие и установка двигателя 3,5 л
Турбокомпрессор — общая информация, снятие и установка
Головка блока цилиндров — снятие и установка
Головка блока цилиндров — очистка и проверка
Клапаны и пружины — снятие, проверка и установка
Седла клапанов
Замена направляющих втулок
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Выпускной коллектор — снятие и установка (4G61 DOHC, 16 клапанов) Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка бензинового двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Выпускной коллектор — снятие и установка Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Снятие и установка силового агрегата Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Колесные колпаки — снятие и установка Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Щетки стеклоочистителей — снятие и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 39 + 39

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто