Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Турбокомпрессор — общая информация, снятие и установка

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
0
Турбокомпрессор приводится во вращение от выхлопных газов и предназначен для нагнетания воздуха в цилиндры двигателя и повышения мощности. Давление наддува ограничивается отдельной заслонкой (контрольным клапаном давления), обеспечивающей отвод части отработанных газов от турбины.

Для охлаждения нагнетаемого воздуха (примерно на 30°C) и повышения его плотности на входе в цилиндр применяется промежуточный холодильник ("интеркулер"), установленный на входе во впускной коллектор.

Смазка турбокомпрессора, который вращается со скоростью 140000 об/ мин, обеспечивается маслом для двигателя. К смазке этого агрегата предъявляются повышенные требования (регулярная смена масла и фильтра, повышенная чистота масла).

Основные правила эксплуатации



После пуска холодного двигателя прогрейте его на малых оборотах (в холодную погоду 1–2 мин), чтобы вязкость масла понизилась до заданного уровня и улучшилась смазка компрессора.

Перед остановкой двигателя после езды в тяжелых условиях он должен поработать на холостом ходу, чтобы предупредить закоксовывание масляных каналов компрессора.

Если прогретый двигатель заглох, то немедленно перезапустите его, чтобы предупредить сильный нагрев и выход компрессора из строя.

Запрещается самостоятельно разбирать турбокомпрессор

Снятие и установка



Снятие и установка турбокомпрессора выполняется по п.п. 1–9 процедуры снятия коллекторов дизеля (см. подраздел 3.4.17).
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Бензиновые двигатели
Следующие ▶

Выпускной коллектор — снятие и установка
Впускной коллектор — снятие и установка
Валики и коромысла двигателей 2,4 л и 3,0 л — снятие и установка
Валики и коромысла двигателя 2,6 л — снятие и установка
Валики и коромысла двигателя 2,0 л — снятие и установка
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка
Головка блока цилиндров — снятие и установка
Головка блока цилиндров — очистка и проверка
Клапаны и пружины — снятие, проверка и установка
Седла клапанов
Замена направляющих втулок
Гидротолкатели — проверка и удаление воздуха
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Снятие двигателя — общая информация Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка бензинового двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка двигателя Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка силового агрегата Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Колесные колпаки — снятие и установка Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Турбокомпрессор — описание, меры предосторожности, снятие, проверка, установка Мицубиси Спейс Стар (1998-2005)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 41 + 20

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто