Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Турбокомпрессор — описание, меры предосторожности, снятие, проверка, установка

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Дизельные двигатели F9Q1
0

Описание


  • Турбокомпрессор увеличивает мощность двигателя за счет увеличения давления во впускном коллекторе выше атмосферного.
  • Привод турбокомпрессора осуществляется отработавшими газами. Oтpa6oтавшие газы, проходя через турбокомпрессор, разгоняют турбину до высокой частоты вращения, которая расположена на валу, на другом конце которого установлен компрессор. Компрессор, вращаясь в собственном кожухе, сжимает воздух на пути к впускному коллектору.
  • Давление наддува воздуха (давление во впускном коллекторе) ограничивается заслонкой, которая отклоняет отработавшие газы от рабочего колеса турбины в ответ на чувствительный к давлению привод.
  • Вал турбины смазывается моторным маслом, подаваемым по трубке от главного масляного канала двигателя.

Меры предосторожности


  • Турбокомпрессор работает при чрезвычайно высоких скоростях и температурах, поэтому для исключения преждевременного выхода его из строя необходимо соблюдать определенные предосторожности.
  • Не используйте турбокомпрессор при снятой любой части или шланге. Посторонние частицы, попадающие на вращающиеся лопасти, могут повредить турбокомпрессор.
  • Не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя сразу же после пуска, особенно на холодном двигателе. Необходимо подождать хотя бы несколько секунд для обеспечения нормальной циркуляции масла.
  • Перед выключением двигателя дайте ему поработать на холостом ходу. Если выключить двигатель сразу же после закрытия дроссельной заслонки, турбина турбокомпрессора будет вращаться без смазки.
  • Дайте возможность двигателю поработать в режиме холостого хода в течение нескольких минут перед выключением после работы двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала.
  • Строго соблюдайте рекомендованные интервалы замены масла й масляного фильтра. Для смазки двигателя ис-пользуйте только масло рекомендован-ного качества. Использование низкосортного моторного масла может привести к образованию нагара на валу турбины и выходу из строя турбокомпрессора.

Снятие



Примечание. Для облегчения отворачивания гаек крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору рекомендуется напылить горячие гайки непосредственно перед снятием турбокомпрессора.



  • Снимите впускной воздушный патрубок.
  • Ослабьте хомут и отсоедините воздушный шланг от турбокомпрессора (рис. 4.41).



Рис. 4.41. Турбокомпрессор: 1 - воздушный шланг; 2 - трубка подачи моторного масла; 3 - трубка возврата моторного масла; 4 - прокладка трубки возврата моторного масла; 5 -уплотнительное кольцо; 6- вакуумный шланг; 7 - турбокомпрессор; 8 - стопорное кольцо; 9 - привод управления заслонкой; 10 - выпускной патрубок; 11 - прокладка

  • Выверните болт крепления труб-ки подачи масла. Отверните соедини-тельные гайки и снимите трубку подачи масла.
  • Выверните два болта и снимите трубку возврата масла и прокладку. Снимите уплотнительные кольца с нижней части трубки возврата масла.
  • Отсоедините вакуумный шланг от электромагнитного клапана привода заслонки турбокомпрессора.
  • Отверните гайки и снимите турбокомпрессор вместе с выпускным патрубком.
  • Снимите стопорное кольцо и отсоедините шток электромагнитного клапана привода заслонки турбокомпрессора от турбокомпрессора.
  • Выверните два болта и снимите электромагнитный клапан привода заслонки турбокомпрессора с турбокомпрессора.
  • Выверните болты и снимите выпускной патрубок и прокладку с турбокомпрессора

Проверка


  • Проверьте отсутствие засорения внутренней поверхности, перепускного болта и привалочной поверхности трубки подачи масла и, при необходимости,очистите.
  • Если в масляном канале турбокомпрессора скопились отложения нагара, очистите их и продуйте канал сжатым воздухом. Не допускайте попадания посторонних частиц в турбокомпрессор.
  • Проверьте турбинное колесо и насосное колесо турбокомпрессора на отсутствие трещин или повреждений.
  • Проверьте легкость вращения (от руки) турбинного и насосного колес.
  • Проверьте турбокомпрессор на отсутствие утечки масла.
  • Проверьте трубки подачи и возврата масла на отсутствие засорения, изгиба или повреждений другого рода.

Установка


  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
  • Долейте свежее моторное масло через отверстие для подачи в турбокомпрессоре.
  • Перед пуском двигателя отсоедините разъем от регулятора давления на к ТНВД.
  • Включите на несколько секунд стартер, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.
  • Соедините разъем регулятора, включите предварительный подогрев и пустите двигатель.
  • Дайте двигателю поработать на холостом ходу и убедитесь в отсутствии утечек масла через штуцеры маслопроводов турбокомпрессора.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Дизельные двигатели F9Q1
Следующие ▶

Впускной и выпускной коллекторы
Промежуточный охладитель воздуха (Intercooler)
Воздушный фильтр
Проверка электромагнитного клапана
Проверка привода заслонки турбокомпрессора
Снятие и установка двигателя
Система смазки
Проверка уровня моторного масла
Замена моторного масла
Замена масляного фильтра
Система выпуска отработавших газов
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Свечи зажигания — проверка, снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка, проверка термостата Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка, снятие и установка генератора Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка фланцевого винта крепления шестерни балансирного вала Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 2WD) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Турбокомпрессор — снятие, проверка и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 30 + 40

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто