Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Замена моторного масла

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Дизельные двигатели F9Q1
0
  • Периодическая замена масла и масляного фильтра - наиболее важная профилактическая процедура технического обслуживания. Когда моторное масло стареет, оно становится жидким и загрязненным, что ведет к преждевременному износу двигателя.
  • Пустите двигатель и прогрейте его до температуры 80-90°C.
  • Снимите крышку наливной горловины моторного масла.
  • Снимите нижний брызговик двигателя.
  • Ослабьте пробку слива моторного масла примерно на половину оборота (рис. 4.43). Поместите контейнер для сбора масла под пробкой слива масла и отверните пробку полностью. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчивайте, чтобы масло не протекало преждевременно. Подождите, пока все масло стечет из масляного поддона в контейнер.



Рис. 4.43. Расположение пробки слива моторного масла


Предупреждение. Соблюдайте осторожность, так как сливаемое масло очень горячее.

  • Вверните пробку слива моторного масла с новым уплотнительным кольцом и затяните ее требуемым моментам.

Момент затяжки: 25 Н·м
  • Залейте в двигатель необходимое количество рекомендованного моторного масла.

Объем моторного масла, л:
  • общий: 5,04
  • масляного фильтра: 0,14

Рекомендуемая спецификация:
  • классификация ССМС: для SERVICE PD2
  • классификация АСЕА: для SERVICE В2-96 или ВЗ-96

  • Установите крышку на маслоналивную горловину.
  • Пустите двигатель и проверьте на отсутствие утечек масла.
  • Выключите двигатель, проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормального.
  • Утилизируйте моторное масло в соответствии с действующим законодательством.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Дизельные двигатели F9Q1
Следующие ▶

Проверка уровня моторного масла
Система смазки
Турбокомпрессор — описание, меры предосторожности, снятие, проверка, установка
Впускной и выпускной коллекторы
Промежуточный охладитель воздуха (Intercooler)
Воздушный фильтр
Замена масляного фильтра
Система выпуска отработавших газов
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Замена моторного масла Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Замена моторного масла Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Замена моторного масла и масляного фильтра Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Замена масла в МКПП и раздаточной коробке (4WD) Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка датчика-выключателя по давлению моторного масла Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Замена моторного масла и масляного фильтра Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 10 + 10

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто