Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Валики и коромысла двигателей 2,4 л и 3,0 л — снятие и установка

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
0

Крышки распредвала (двигатели 3,0)





Стрелки на крышках распредвала должны совпадать со стрелкой на головке цилиндров.

1, 3. Стрелки на крышках; 2. Места нанесения герметика; 4. Стрелки на головке цилиндров; 5. Валик А; 6. В сторону ремня; 7. Валик В


Снятие



1. Снимите крышку головки цилиндров.

2. Оденьте на гидротолкатели специальные скобы MВ998443-01. Отпустите болты крышек шеек распредвала, слегка надавливая на коромысла.

3. Выверните болты крышек в направлении от передней крышке к задней, при этом попросите помощника надежно удерживать распредвал. Нельзя допустить, чтобы натяжение ремня резко возросло при выходе распредвала из опор (в противном случае придется переустановить распредвал и ремень).

4. После удаления валика снимите заднюю крышку и установите на свое место, закрепив болтами от руки. При необходимости эту крышку можно снять, установив взамен среднюю крышку.

Установка



1. Разберите механизм, проверьте состояние упорных поверхностей коромысел, свободу вращения ролика, износ сопряженных деталей и чистоту смазочных каналов.

Изношенные детали замените.

2. Соберите валики с крышками, сориентировав так, чтобы выемки на валиках были обращены вверх, а крышки были расположены в соответствии с их номерами.

Смажьте все детали. При установке валиков помощник должен удерживать распредвал.

3. Далее сборка выполняется в обратном порядке. Скобы снимите после затяжки болтов крепления. Затяните болты с моментом 20 Н·м.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Бензиновые двигатели
Следующие ▶

Валики и коромысла двигателя 2,6 л — снятие и установка
Валики и коромысла двигателя 2,0 л — снятие и установка
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка
Снятие и установка двигателя 3,5 л
Снятие и установка 24-клапанного двигателя 3,0 л
Снятие и установка 12-клапанного двигателя 3,0 л
Впускной коллектор — снятие и установка
Выпускной коллектор — снятие и установка
Турбокомпрессор — общая информация, снятие и установка
Головка блока цилиндров — снятие и установка
Головка блока цилиндров — очистка и проверка
Клапаны и пружины — снятие, проверка и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Снятие и установка 8-ми и 12-ти клапанных бензиновых двигателей Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка бензинового двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Рычаги клапанного коромысла — снятие, проверка и установка Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Снятие и установка силового агрегата Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Колесные колпаки — снятие и установка Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Щетки стеклоочистителей — снятие и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 37 + 19

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто