Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Снятие и установка двигателя 3,5 л

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
0
Внимание! Для демонтажа двигателей всех модификаций надо снять трансмиссию, раздаточную коробку и передний карданный вал (см. подраздел 9.3.6, подраздел 9.1.6 и подраздел 9.3.9). При демонтаже двигателя наносите метки взаимной ориентации на снимаемые агрегаты и капот, четко обозначьте все отсоединяемые провода и шланги. При снятии двигателей с объемом 3,0 л и 3,5 л не допускайте, чтобы временно отсоединенные кондиционер и насос гидроусилителя провисали на шлангах. Учтите, что при снятии двигателя следует быть крайне осторожным, так как зазоры между двигателем и кузовными панелями небольшие, а сам агрегат имеет значительный вес.


Отсоединяемые агрегаты, шланги и провода при демонтаже двигателя 3,5 л





11. Жгут системы управления двигателем; 12. Жгут стартера и генератора; 13. Сочленение маслоохладителя; 14. Трос акселератора; 15. Трос дроссельной заслонки; 16. Шланг усилителя тормозов; 17. Сочленение бензопровода; 18. Шланг отопителя; 19. Разъем датчика давления масла; 20. Болт опоры двигателя; 21. Двигатель


Снятие



1. Снимите капот.

2. Снимите батарею и лоток.

3. Снимите промежуточную тягу круиз-контроля. Для этого выполните следующее:


  • отверните болт и снимите защитный кожух тяги;
  • отсоедините от тяги трос дроссельной заслонки, трос акселератора и круиз-контроля. Регулировочные болты и гайки не отворачивайте;
  • отверните 4 болта и снимите промежуточную тягу;
  • снимите кронштейн тяги, все болты и винты храните в отдельных пакетах, чтобы ввернуть на прежние места.

4. Поднимите автомобиль и снимите щитки двигателя и трансмиссии.

5. Отсоедините массу.

6. Слейте жидкость из системы охлаждения. Слейте масло из трансмиссии и двигателя.

7. Отсоедините на двигателе шланги радиатора и другие шланги системы охлаждения.

8. Снимите кожух вентилятора.

9. Снимите радиатор.

10. Отсоедините от коллекторов выхлопные трубы.

11. Снимите трансмиссию (см. подраздел 9.3.6).

12. Снимите насос гидроусилителя и отведите в сторону, не отсоединяя от магистрали.

13. Снимите ремень привода генератора.

14. Снимите кондиционер, не отсоединяя от магистрали, отведите в сторону и закрепите.

15. Снимите шкив насоса системы охлаждения с вентилятором.

16. Отсоедините от двигателя все провода (стартера, генератора, системы управления и датчиков).

17. Отверните штуцер маслоохладителя.

18. Отсоедините шланг усилителя тормозов.

19. Отсоедините топливные шланги от уравнительной камеры и шланги отопителя в задней части впускного коллектора.

20. Присоедините таль подъемника и вывесите двигатель.

21. Снимите щитки опор двигателя и отверните болты крепления опор двигателя к раме.

22. Осторожно поднимите двигатель и достаньте из моторного отсека. Установите двигатель на подставки или деревянные бруски (не на поддон).

Установка



Установка двигателя выполняется в обратном порядке. Затяните болты опор с моментом 44 Н·м. Замените прокладку выхлопных труб на коллекторах. Болты крепления шкива вентилятора затяните с моментом 10–12 Н·м. Болты крепления радиатора затяните с моментом 8–11 Н·м. Залейте свежие жидкость и масло, запустите двигатель. После прогрева восстановите уровни жидкостей. Повторно отрегулируйте трос заслонки, ремни, холостой ход.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Бензиновые двигатели
Следующие ▶

Снятие и установка 24-клапанного двигателя 3,0 л
Снятие и установка 12-клапанного двигателя 3,0 л
Снятие и установка двигателя 2,6 л
Технические данные двигателей
Проверка компрессии в цилиндрах двигателей
Капитальный ремонт двигателя — альтернативы
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка
Валики и коромысла двигателя 2,0 л — снятие и установка
Валики и коромысла двигателя 2,6 л — снятие и установка
Валики и коромысла двигателей 2,4 л и 3,0 л — снятие и установка
Впускной коллектор — снятие и установка
Выпускной коллектор — снятие и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Коромысла и гидротолкатели 12-ти клапанного двигателя — снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка бензинового двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка двигателя Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка шкива ТНВД Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка двигателя в сборе Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Снятие и установка двигателя SOHC в сборе Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 13 + 40

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто