Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Снятие и установка двигателя 2,6 л

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
0
Внимание! Для демонтажа двигателей всех модификаций надо снять трансмиссию, раздаточную коробку и передний карданный вал (см. подраздел 9.3.6, подраздел 9.1.6 и подраздел 9.3.9). При демонтаже двигателя наносите метки взаимной ориентации на снимаемые агрегаты и капот, четко обозначьте все отсоединяемые провода и шланги. При снятии двигателей с объемом 3,0 л и 3,5 л не допускайте, чтобы временно отсоединенные кондиционер и насос гидроусилителя провисали на шлангах. Учтите, что при снятии двигателя следует быть крайне осторожным, так как зазоры между двигателем и кузовными панелями небольшие, а сам агрегат имеет значительный вес.


Отсоединяемые шланги и провода при демонтаже 4-цилиндрового двигателя





1. Трос дроссельной заслонки; 2. Шланг отопителя; 3. Шланг усилителя тормозов; 4. Перепускной шланг системы охлаждения; 5. Шланг системы охлаждения; 6. Шланг радиатора; 7. Жгут системы управления двигателем; 8. Разъем датчика температуры жидкости для кондиционера; 9. Разъем датчика указателя температуры жидкости для кондиционера; 10. Вакуумный шланг; 11. Разъем датчика температуры жидкости системы управления двигателем; 13. Разъем датчика кислорода; 14. Разъем датчика давления масла; 15. Ремень насоса гидроусилителя; 16. Насос гидроусилителя; 17. Ремень компрессора кондиционера; 18. Компрессор кондиционера; 19. Бензопровод; 20. Разъем генератора; 21. Провод на массу; 22. Передняя выхлопная труба; 23. Скоба крепления бензопровода; 24. Щиток; 25. болт передней опоры; 26. Двигатель



Снятие



1. Разгерметизируйте кондиционер (если предусмотрен) в автосервисе.

2. Снимите капот.

3. Поднимите автомобиль и снимите щитки двигателя.

4. Слейте жидкость из системы охлаждения.

5. Слейте масло из трансмиссии, двигателя, раздаточной коробки и переднего редуктора.

6. Снимите воздушный фильтр.

7. Снимите оба кожуха вентилятора.

8. Снимите радиатор.

9. Отсоедините трос дроссельной заслонки.

10. Отсоедините на двигателе шланги отопителя, системы охлаждения и усилителя тормозов.

11. Отсоедините большой многоконтактный разъем проводки системы управления двигателем.

12. Отсоедините вакуумный шланг и выверните датчик указателя температуры жидкости.

13. Отсоедините провода от датчика кислорода и от датчика давления масла.

14. Снимите ремень насоса гидроусилителя, отпустив болты крепления насоса.

15. Снимите насос гидроусилителя и отведите в сторону, не отсоединяя от магистрали.

16. Снимите ремень и компрессор кондиционера. Отведите агрегат в сторону, не отсоединяя от магистрали, и закрепите.

17. Отсоедините топливные шланги, предварительно выполнив декомпрессию (на инжекторных двигателях).

18. Отсоедините 3 разъема на генераторе.

19. Отсоедините массовый провод от блока цилиндров.

20. Отсоедините от коллектора выхлопную трубу и закрепите трубу проводом.

21. Отсоедините все шланги бачка с поглотителем, которые ведут к перегородке моторного отсека.

22. Снимите скобу крепления бензопроводов на двигателе.

23. Присоедините таль подъемника и вывесите двигатель.


24. Снимите с правой опоры щиток.

25. Отверните болты крепления опор двигателя к раме.

26. Осторожно поднимите двигатель и достаньте из моторного отсека. Установите двигатель на подставки (не на поддон).

Установка



Установка двигателя выполняется в обратном порядке. В первую очередь установите двигатель, заверните болты опор и затяните их с моментом 35 Н·м. Замените прокладку выхлопной трубы на коллекторе и болты крепления. Болты крепления радиатора затяните с моментом 7 Н·м. Залейте жидкость, масло и запустите двигатель. После прогрева восстановите уровни жидкостей. Заправьте кондиционер в автосервисе. Отрегулируйте трос, ремни, холостой ход и зажигание.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Бензиновые двигатели
Следующие ▶

Технические данные двигателей
Проверка компрессии в цилиндрах двигателей
Капитальный ремонт двигателя — альтернативы
Демонтаж силового агрегата
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя — общая информация
Диагностика двигателя с помощью вакууметра
Снятие и установка 12-клапанного двигателя 3,0 л
Снятие и установка 24-клапанного двигателя 3,0 л
Снятие и установка двигателя 3,5 л
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка
Валики и коромысла двигателя 2,0 л — снятие и установка
Валики и коромысла двигателя 2,6 л — снятие и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Коромысла и гидротолкатели 12-ти клапанного двигателя — снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка бензинового двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка двигателя Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка шкива ТНВД Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка двигателя в сборе Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Снятие и установка двигателя SOHC в сборе Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 15 + 11

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто