Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Снятие и установка 12-клапанного двигателя 3,0 л

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
0
Внимание! Для демонтажа двигателей всех модификаций надо снять трансмиссию, раздаточную коробку и передний карданный вал (см. подраздел 9.3.6, подраздел 9.1.6 и подраздел 9.3.9). При демонтаже двигателя наносите метки взаимной ориентации на снимаемые агрегаты и капот, четко обозначьте все отсоединяемые провода и шланги. При снятии двигателей с объемом 3,0 л и 3,5 л не допускайте, чтобы временно отсоединенные кондиционер и насос гидроусилителя провисали на шлангах. Учтите, что при снятии двигателя следует быть крайне осторожным, так как зазоры между двигателем и кузовными панелями небольшие, а сам агрегат имеет значительный вес.


Отсоединяемые агрегаты, шланги и провода при демонтаже 12-клапанного двигателя 3,0 л





14. Разъем генератора; 15. Катушка зажигания и силовой коммутационный блок; 16. Разъем электродвигателя воздушного корректора холостого хода; 17. Разъем датчика заслонки; 18. Разъем датчика температуры для кондиционера; 19. Разъем датчика температуры жидкости системы управления двигателем; 20. Разъем датчика указателя температуры жидкости; 21. Сочленение вакуумного шланга отсоса выхлопных газов; 22, 25, 28. Шина соединения с массой; 23. Шланг усилителя тормозов; 24. Жгут системы управления двигателем; 26. Датчик температуры системы рециркуляции; 27. Разъем датчика давления масла; 29. Щиток; 30. Болт опоры двигателя



Снятие



1. Снимите капот.

2. Поднимите автомобиль и снимите щитки двигателя.

3. Выполните декомпрессию. Для этого отсоедините разъем в задней части топливного бака, запустите двигатель и после его остановки выключите зажигание.

4. Отсоедините массу.

5. Слейте жидкость из системы охлаждения. Слейте масло из трансмиссии и двигателя.

6. Отсоедините на двигателе шланги радиатора и другие шланги системы охлаждения.

7. Снимите радиатор.

8. Снимите кожух вентилятора.

9. Отсоедините от коллектора выхлопную трубу.

10. Снимите трансмиссию (см. подраздел 9.3.6).

11. Снимите воздуховод воздушного фильтра.

12. Отсоедините трос дроссельной заслонки.

13. Отсоедините провода от кондиционера.

14. Снимите кондиционер, не отсоединяя от магистрали, отведите в сторону и закрепите.

15. Снимите насос гидроусилителя и отведите в сторону, не отсоединяя от магистрали.

16. Отсоедините шланг круиз-контроля (если предусмотрен).

17. Отсоедините топливные шланги (начав со шланга повышенного давления, который перед отсоединением прикройте ветошью), отсоедините вакуумный шланг топливной системы.

18. Снимите датчик дроссельной заслонки, катушку зажигания, блок силового транзистора, датчик температуры системы рециркуляции, все датчики температуры жидкости, датчик давления масла, генератор и термопереключатели.

19. Снимите провода соединения двигателя с массой.

20. Отсоедините вакуумный шланг отсоса выхлопных газов и шланг усилителя тормозов.

21. Отсоедините разъем от электродвигателя воздушного корректора холостого хода.


22. Отсоедините остальные провода.



23. Присоедините таль подъемника и вывесите двигатель.

24. Снимите щитки опор двигателя и отверните болты крепления опор двигателя к раме.

25. Осторожно поднимите двигатель и достаньте из моторного отсека. Установите двигатель на подставки (не на поддон).

Установка



Установка двигателя выполняется в обратном порядке. В первую очередь установите двигатель, заверните болты опор и затяните их с моментом 30–40 Н·м. Замените прокладку выхлопной трубы на коллекторе и болты крепления, а также уплотнительное кольцо бензопровода. Болты крепления радиатора затяните с моментом 8–11 Н·м.

Залейте жидкость, масло и запустите двигатель. После прогрева восстановите уровни жидкостей. Повторно отрегулируйте трос, ремни, холостой ход и зажигание.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Бензиновые двигатели
Следующие ▶

Снятие и установка двигателя 2,6 л
Технические данные двигателей
Проверка компрессии в цилиндрах двигателей
Капитальный ремонт двигателя — альтернативы
Демонтаж силового агрегата
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя — общая информация
Снятие и установка 24-клапанного двигателя 3,0 л
Снятие и установка двигателя 3,5 л
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка
Валики и коромысла двигателя 2,0 л — снятие и установка
Валики и коромысла двигателя 2,6 л — снятие и установка
Валики и коромысла двигателей 2,4 л и 3,0 л — снятие и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Коромысла и гидротолкатели 12-ти клапанного двигателя — снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка бензинового двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка двигателя Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка шкива ТНВД Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка двигателя в сборе Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Снятие и установка двигателя SOHC в сборе Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 11 + 14

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто