Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Снятие и установка 24-клапанного двигателя 3,0 л

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
0
Внимание! Для демонтажа двигателей всех модификаций надо снять трансмиссию, раздаточную коробку и передний карданный вал (см. подраздел 9.3.6, подраздел 9.1.6 и подраздел 9.3.9). При демонтаже двигателя наносите метки взаимной ориентации на снимаемые агрегаты и капот, четко обозначьте все отсоединяемые провода и шланги. При снятии двигателей с объемом 3,0 л и 3,5 л не допускайте, чтобы временно отсоединенные кондиционер и насос гидроусилителя провисали на шлангах. Учтите, что при снятии двигателя следует быть крайне осторожным, так как зазоры между двигателем и кузовными панелями небольшие, а сам агрегат имеет значительный вес.


Отсоединяемые агрегаты, шланги и провода при демонтаже 24-клапанного двигателя 3,0 л





10. Жгут системы управления двигателем; 11. Разъем генератора; 12. Сочленение маслоохладителя; 13. Трос акселератора; 14. Трос дроссельной заслонки; 15. Шланг усилителя тормозов; 16. Шланг отопителя; 17, 18. Бензопровод; 19. Разъем датчика давления масла; 20. Щитки; 21. Болт опоры двигателя


Снятие



1. Снимите капот.

2. Снимите батарею и лоток.

3. Снимите промежуточную тягу круиз-контроля. Для этого выполните следующее:


  • отверните болт и снимите защитный кожух тяги;
  • отсоедините от тяги трос дроссельной заслонки, трос акселератора и круиз-контроля. Регулировочные болты и гайки не отворачивайте, только отпустите;
  • отверните 4 болта и снимите промежуточную тягу;
  • снимите кронштейн тяги, болты и винты храните в отдельном пакете, чтобы ввернуть на прежние места.

4. Поднимите автомобиль и снимите щитки двигателя и трансмиссии.

5. Отсоедините массу.

6. Слейте жидкость из системы охлаждения. Слейте масло из трансмиссии и двигателя.

7. Отсоедините на двигателе шланги радиатора и другие шланги системы охлаждения.

8. Снимите кожух вентилятора.

9. Снимите радиатор.

10. Отсоедините от коллекторов выхлопные трубы.

11. Снимите трансмиссию (см. подраздел 9.3.6).

12. Снимите воздуховод воздушного фильтра.

13. Снимите насос гидроусилителя и отведите в сторону, не отсоединяя от магистрали.

14. Снимите ремень привода генератора.

15. Снимите кондиционер, не отсоединяя от магистрали, отведите в сторону и закрепите.

16. Снимите шкив насоса системы охлаждения с вентилятором.

17. Отсоедините от двигателя все провода.



18. Отверните штуцер маслоохладителя.


19. Отсоедините шланг усилителя тормозов.

20. Отсоедините шланг от уравнительной камеры и шланги отопителя в задней части впускного коллектора.

21. Отсоедините обратный топливный шланг.

22. Отсоедините провод датчика давления.

23. Присоедините таль подъемника и вывесите двигатель.

24. Снимите щитки опор двигателя и отверните болты крепления опор двигателя к раме.

25. Осторожно поднимите двигатель и достаньте из моторного отсека. Установите двигатель на подставки (не на поддон).

Установка



Установка двигателя выполняется в обратном порядке. В первую очередь установите двигатель, заверните болты опор и затяните их с моментом 44 Н·м. Замените прокладку выхлопной трубы на коллекторе, а также уплотнительное кольцо бензопровода. Болты крепления шкива вентилятора затяните с моментом 10–12 Н·м.

Болты крепления радиатора затяните с моментом 8–11 Н·м. Залейте жидкость, масло и запустите двигатель. После прогрева восстановите уровни жидкостей. Повторно отрегулируйте трос заслонки, ремни, холостой ход.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Бензиновые двигатели
Следующие ▶

Снятие и установка 12-клапанного двигателя 3,0 л
Снятие и установка двигателя 2,6 л
Технические данные двигателей
Проверка компрессии в цилиндрах двигателей
Капитальный ремонт двигателя — альтернативы
Демонтаж силового агрегата
Снятие и установка двигателя 3,5 л
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка
Валики и коромысла двигателя 2,0 л — снятие и установка
Валики и коромысла двигателя 2,6 л — снятие и установка
Валики и коромысла двигателей 2,4 л и 3,0 л — снятие и установка
Впускной коллектор — снятие и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Коромысла и гидротолкатели 12-ти клапанного двигателя — снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка бензинового двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка двигателя Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка шкива ТНВД Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка двигателя в сборе Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Снятие и установка двигателя SOHC в сборе Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 14 + 42

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто