Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов двигателей 4G1 и 4G13

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G1
0
1. Пустите двигатель и прогрейте его до температуры 80-95°C.

2. Для облегчения проверки выверните все свечи зажигания.

3. Снимите крышку головки цилиндров.

4. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения метки на шкиве с меткой «Т» шкалы на нижней крышке ремня привода газораспределительного механизма.

5. Рукой покачайте вверх и вниз коромысла клапанов цилиндров №1 и №4, чтобы определить, в каком цилиндре поршень находится в ВМТ в такте сжатия. В случае наличия зазоров между коромыслами клапанов и впускными и выпускными клапанами одного из цилиндров поршень данного цилиндра находится в ВМТ в такте сжатия.

6. Выполните проверку и регулировку зазоров в приводе клапанов показанных на рис. 3.8 белой стрелкой, когда поршень 1-о цилиндра находится в ВМТ в такте сжатия. Если в ВМТ в такте сжатия находится поршень 4-о цилиндра, регулировка проводится на коромыслах, показанных на рис. 3.8 черной стрелкой.



Рис. 3.8. При установке поршня 1-о цилиндра в ВМТ измерьте зазор клапанов, отмеченных белыми стрелками, а при установке поршня 4-о цилиндра в ВМТ измерьте зазор клапанов, отмеченных черными стрелками



7. Металлическим щупом измерьте зазор в приводе клапанов.

Если величина зазора не соответствует требуемой, ослабьте контргайку регулировочного болта коромысла и отрегулируйте зазор, вращая регулировочный болт и измеряя зазор металлическим щупом.

Номинальный зазор (на горячем двигателе):
  • впускных клапанов: 0,20 мм
  • выпускных клапанов: 0,30 мм

8. Отверткой удерживая регулировочный болт от поворота, затяните контргайку требуемым моментом.

Момент затяжки: 9 Н·м

9. Проверните коленчатый вал на 360° до совпадения метки на шкиве с меткой «Т» на шкале нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма.

10. Повторите действия приведенные в пунктах 7 и 8 и проверьте и отрегулируйте зазоры в приводе остальных клапанов.

11. Установите крышку головки цилиндров.

12. Вверните свечи зажигания и затяните требуемым моментом.

Момент затяжки: 25 Н·м
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Бензиновые двигатели 4G1
Следующие ▶

Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера
Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора
Технические данные
Проверка угла опережения зажигания двигателя 4G1
Проверка угла опережения зажигания двигателя 4G13
Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Проверка состава топливовоздушной смеси
Проверка компрессии
Проверка разрежения во впускном коллекторе
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Регулировка зазоров клапанов (SOHC, 16 клапанов) Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Проверка и регулировка зазоров клапанов — только Mirage Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Регулировка зазоров в приводе клапанов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка и регулировка педали тормоза Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Регулировка зазоров клапанов Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 13 + 27

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто