Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G1
0

Проверка



Проверьте натяжение ремня привода генератора следующим образом:

Натяжение ремня привода генератора:
  • частота колебаний: 150-184 Гц
  • натяжение: 392-588 Н
  • прогиб (заданное значение): 8,7-11,4 мм

С использованием прибора MUT-II



Предупреждение. Перед присоединением или отсоединением прибора MUT—II выключите зажигание.


1. Подсоедините к прибору MUT-II специальный инструмент (микрофон).

2. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.

3. Поверните ключ в выключателе зажигания в положение ON (ВКЛ) и выберите из главного меню функцию «Belt tension measurement» (Измерение натяжения приводного ремня.).

4. Расположите микрофон по центру ветви ремня между шкивами в месте, обозначенном стрелкой на рисунке 3.1, перпендикулярно к поверхности ремня (под углом ±15°) на расстоянии, приблизительно равном 10-20 мм от задней поверхности ремня.

5. Рукой плавно нажмите на ремень между шкивами в месте, обозначенном стрелкой на рисунке 3.1, и проверьте соответствие частоты колебаний ремня номинальному значению.



Рис. 3.1. Место расположения микрофона при проверке натяжения ремня привода навесных агрегатов



Предупреждения
  • (1) Температура поверхности ремня должна быть как можно ближе к нормальной температуре.
  • (2) Не допускайте попадания в микрофон посторонних частиц, как, например, воды или масла.
  • (3) Результаты измерения не будут соответствовать реальному значению, если на микрофон будут воздействовать сильные порывы ветра или источники шума, расположенные поблизости.
  • (4) При измерении не допускайте касания ремнем микрофона, в противном случае результаты измерения не будут соответствовать фактическому значению.
  • (5) Не проводите измерение на автомобиле с работающим двигателем.


Без использования прибора MUT-II



Специальным инструментом для измерения натяжения ремня, проверьте соответствие натяжения номинальному значению (рис. 3.2).



Рис. 3.2. Место измерения натяжения ремня привода генератора


По прогибу ремня



Приложите усилие равное приблизительно 98 Н по центру ветви ремня между шкивами в месте, обозначенном стрелкой на рисунке 3.3, и проверьте соответствие величины прогиба номинальному значению.



Рис. 3.3. Место измерения приложения усилия при проверке натяжения ремня привода генератора



Регулировка натяжения ремня привода генератора



1. Ослабьте гайку шарнирного болта крепления генератора (рис. 3.4).



Рис. 3.4. Расположение болтов крепления генератора


2. Ослабьте блокирующий болт.

3. Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение ремня.

Натяжение поликлинового ремня привода генератора:

- при установке бывшего в эксплуатации ремня:
  • частота колебаний: 159-176 Гц
  • натяжение: 441—539 Н
  • прогиб (заданное значение): 9,2-10,6 мм

- при установке нового ремня:
  • частота колебаний: 191-218 Гц
  • натяжение: 637-833 Н
  • прогиб (заданное значение): 6,6-8,3 мм

4. Затяните гайку шарнирного болта крепления генератора требуемым моментом.

Момент затяжки: 44 Н·м

5. Затяните блокирующий болт крепления генератора требуемым моментом.

Момент затяжки: 23 Н·м

6. Затяните регулировочный болт требуемым моментом.

Момент затяжки: 5 Н·м
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Бензиновые двигатели 4G1
Следующие ▶

Технические данные
Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов двигателей 4G1 и 4G13
Проверка угла опережения зажигания двигателя 4G1
Проверка угла опережения зажигания двигателя 4G13
Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Проверка состава топливовоздушной смеси
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка натяжения ремня привода генератора Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Регулировка натяжения зубчатого ремня — дизельный двигатель Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка и регулировка натяжения клинового ремня привода компрессора кондиционера Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Замена ремня привода ГРМ и ремня привода балансирного механизма (4G64, 4G69) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Ремни привода — проверка и регулировка натяжения Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 30 + 48

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто