Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Проверка состава топливовоздушной смеси

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G1
0
1. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до рабочей температуры).

2. Проверьте основной угол опережения зажигания, который должен соответствовать номинальному значению.

Основной угол опережения зажигания: 5° ±2° до ВМТ

3. Выключите зажигание и подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.

4. Пустите двигатель и на 2 минуты, увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500 мин1.

5. Установите пробник газоанализатора (СО и СН) в выхлопную трубу.

6. При работе двигателя на холостом ходу измерьте концентрации CO и ОH, которые должны соответствовать номинальным значениям:
  • концентрация CO — не более 0,5%;
  • концентрация СН — не более 100 ч.н.м.

7. Если концентрация CO и СН не находится в допустимых пределах, проверьте следующее:
  • диагностические коды;
  • регулировку в режиме замкнутого цикла (в случае нормальной работы системы управления в режиме замкнутого цикла выходной сигнал датчика концентрации кислорода изменяется от 0 до 400 мВ и от 600 до 1000 мВ на холостом ходу);
  • давление топлива;
  • топливные форсунки;
  • катушку зажигания, высоковольтные провода и свечи зажигания;
  • систему и клапан EGR;
  • отсутствие утечки в системе рециркуляции отработавших газов (EGR) и клапане EGR;
  • компрессию в цилиндрах двигателя.

Примечание. При превышении номинальных значений концентрации CO и СН даже при всех положительных проверках, замените трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Бензиновые двигатели 4G1
Следующие ▶

Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Проверка угла опережения зажигания двигателя 4G13
Проверка угла опережения зажигания двигателя 4G1
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов двигателей 4G1 и 4G13
Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера
Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора
Проверка компрессии
Проверка разрежения во впускном коллекторе
Проверка гидравлических компенсаторов зазоров клапанов
Прокачка гидравлических толкателей
Регулировка натяжения ремня привода ГРМ
Шкив коленчатого вала привода поликлиновых ремней
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Нагреватель холодной горючей смеси — проверка Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Проверка состава отработавших газов на режиме холостого хода Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Проверка состояния шин и давления их накачки Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных механизмов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 2WD) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Регулировка состава смеси Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 40 + 41

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто