Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Распределительный вал и сальник распределительного вала

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G1
0


Рис. 3.19. Распределительный вал и сальник распределительного вала: 1 - шланг PCV; 2 - зажимы крепления троса акселератора; 3 - крышка головки цилиндров; 4 - шкив распределительного вала; 5 - сальник распределительного вала; 6 - ось коромысел в сборе с коромыслами; 7 - распределительный вал


Снятие


  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимите воздушный фильтр.
  • Снимите распределитель зажигания.
  • Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.
  • Отсоедините шланг PCV от патрубка на крышке головки цилиндров.
  • Выверните болты и снимите зажимы крепления троса акселератора.
  • Выверните болты и снимите крышку головки цилиндров.
  • Специальными инструментами МВ990767 и MD998719 или MD998754 заблокируйте шкив распределительного вала от проворачивания и выверните болт крепления шкива (рис. 3.20). Снимите шкив с распределительного вала.
  • Ножом или плоской отверткой пробейте паз около рабочей кромки сальника.



Рис. 3.20 Использование специальных инструментов для блокирования шкива распределительного вала от проворачивания



Предупреждение. Будьте осторожны, чтобы не повредить распределительный вал и головку цилиндров.

  • Вставьте в пробитый паз лезвие плоской отвертки, обмотанное тканью, и, отверткой как рычагом извлеките сальник.
  • Ослабьте и затем отверните, болт крепления оси коромысел впускных клапанов, после чего снимите весь узел в сборе вместе с болтом, который должен остаться вместе с узлом.
  • Ослабьте и затем отверните болт крепления оси коромысел выпускных клапанов, после чего снимите весь узел в сборе вместе с болтом, который должен остаться вместе с узлом.

Предупреждение. Не разбирайте узел оси коромысел.

  • Равномерно и постепенно отверните болты крепления крышек распределительного вала, снимите крышки и распределительный вал.

Установка


  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
  • Моторным маслом смажьте шайки и кулачки распределительного вала.
  • Установите распределительный вал в головку цилиндров.
  • Моторным маслом смажьте рабочую кромку сальника распределительного вала.
  • Специальным инструментом запрессуйте сальник распределительного вала (рис. 3.21).



Рис. 3.21. Использование специального инструмента для запрессовки сальника распределительного вала

  • Установите шкив распределительного вала и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом.
  • Специальными инструментами МВ990767 и MD998719 или MD998713 заблокируйте шкив распределительного вала от проворачивания и затяните болт крепления шкива моментом 88 Н·м (см. рис. 3.20).
  • Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазоры в приводе клапанов.
  • Установите и закрепите болтами крышку головки цилиндров.
  • Установите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.
  • Установите воздушный фильтр.
  • Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Бензиновые двигатели 4G1
Следующие ▶

Шкив коленчатого вала привода поликлиновых ремней
Регулировка натяжения ремня привода ГРМ
Прокачка гидравлических толкателей
Проверка гидравлических компенсаторов зазоров клапанов
Проверка разрежения во впускном коллекторе
Проверка компрессии
Масляный поддон
Сальники коленчатого вала
Головка цилиндров
Зубчатый ремень привода ГРМ
Снятие и установка двигателя
Распределительный вал и сальник распределительного вала двигателя 4G13
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Передний сальник коленчатого вала (SOHC, 16 клапанов) Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка распределительного вала бензинового двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка демпфера крутильных колебаний коленчатого вала Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Установка распределительного вала выпускных клапанов в сборе Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка датчика положения распределительного вала Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Сальник хвостовика КПП (или ведущего вала раздаточной коробки) Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 32 + 29

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто