Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Регулировка натяжения ремня привода ГРМ

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G1
0
1. Снимите верхний кожух зубчатого ремня привода газораспределительного механизма.

2. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите поршень 1-о цилиндра в ВМТ в такте сжатия, при этом метка на шкиве распределительного вала должна совместиться с указателем (рис 3.16).



Рис. 3.16. Совмещение метки на шкиве распределительного вала с указателем при установке поршня 1-о цилиндра в ВМТ в такте сжатия


Предупреждение. Поскольку целью этой операции является обеспечение требуемого натяжения ремня привода газораспределительного механизма за счет усилий, создаваемых кулачками распределительного вала, не допускается вращение коленчатого вала в противоположном направлении.


3. Снимите сервисную крышку.

4. Ослабьте затяжку болта крепления механизма натяжения зубчатого ремня привода газораспределительного механизма и дайте возможность пружине механизма натяжения натянуть ремень.

Предупреждения.
При ослаблении отверните болт на 90-180°.
При дальнейшем ослаблении болта, он может упасть внутрь крышки.


5. Затяните болт крепления механизма натяжения зубчатого ремня привода газораспределительного механизма.

6. Установите сервисную крышку.

7. Установите верхний кожух зубчатого ремня.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Бензиновые двигатели 4G1
Следующие ▶

Прокачка гидравлических толкателей
Проверка гидравлических компенсаторов зазоров клапанов
Проверка разрежения во впускном коллекторе
Проверка компрессии
Проверка состава топливовоздушной смеси
Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Шкив коленчатого вала привода поликлиновых ремней
Распределительный вал и сальник распределительного вала
Масляный поддон
Сальники коленчатого вала
Головка цилиндров
Зубчатый ремень привода ГРМ
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Ремень привода распредвала — регулировка натяжения (SOHC, 16 клапанов) Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Регулировка натяжения зубчатого ремня — дизельный двигатель Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка и регулировка натяжения клинового ремня привода компрессора кондиционера Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Замена ремня привода ГРМ и ремня привода балансирного механизма (4G64, 4G69) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Регулировка натяжения зубчатого ремня Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 24 + 44

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто