Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Регулировка натяжения зубчатого ремня — дизельный двигатель

  • Главная
  • Лансер
  • 3 (1984-1992)
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
0

Ослабление



Механизм зубчатого ремня имеет устройство автоматического натяжения.

Отвинтить кожух зубчатого ремня, см. п. 1.11.

Повернуть коленвал по часовой стрелке и проверить состояние зубчатого ремня.

Внимание: Коробка передач должна быть в положении "нейтраль", а ручной тормоз — взведен. Поворачивать коленвал торцевым гаечным ключом за центральный болт только по часовой стрелке.


Установить поршень цилиндра 1 в положение ВМТ. Для этого повернуть коленвал так, чтобы метка на колесе распредвала совпала с указателем.

Внимание: ременный шкив поворачивать только по часовой стрелке, иначе натяжение будет установлено не верно. Не проворачивать двигатель за колесо распредвала, т.к. тем самым будет перенапряжен зубчатый ремень.




Отпустить стопорный винт устройства натяжения зубчатого ремня с обратной стороны. Для этого потребуется удлинитель для гаечного ключа.



Нажать рукой устройство натяжения ремня вниз и, тем самым, ослабить ремень. В этом положении затянуть зажимный винт так, чтобы устройство натяжения было неподвижно.


Натяжение





Чуть повернуть коленвал в направлении против часовой стрелки, а именно так, чтобы колесо распредвала сместилось на ½ зуба в направлении, показанном на рисунке. Тем самым будет компенсирована неплотность прилегания зубчатого ремня к натягивающему ролику.

Отпустить зажимный винт устройства натяжения зубчатого ремня так, чтобы оно могло наворачиваться на 1/6-½ оборота. Таким образом пружина натягивающего ролика оказывает давление на зубчатый ремень.



Еще провернуть коленвал против часовой стрелки на 216 зуба колеса распредвала, как указано стрелкой на рисунке.

Затянуть зажимный винт устройства натяжения зубчатого ремня с усилием 50 Нм.

Повернуть коленвал по часовой стрелке и установить поршень первого цилиндра в ВМТ.


Контроль натяжения



Нажать указательным пальцем на зубчатый ремень между колесом распредвала и шестерней топливного насоса высокого давления Прогиб ремня должен составлять 4-5 мм, в противном случае, повторить регулировку.

Привинтить кожухи зубчатого ремня, см. п. 1.11.

Установить клиновой ремень, см. п. 1.21.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Ремонт двигателя
Следующие ▶

Зубчатоременная передача дизельного двигателя — устройство
Дизельный двигатель — устройство
Снятие и установка распределительного вала бензинового двигателя
Снятие и установка головки цилиндров бензинового двигателя / замена прокладки головки цилиндров
Головка цилиндров бензинового двигателя — устройство
Снятие и установка зубчатого ремня бензинового двигателя
Снятие и установка зубчатого ремня дизельного двигателя
Снятие и установка клапанов — все двигатели
Проверка направляющих клапанов — все двигатели
Притирка седел клапанов дизельного двигателя
Доработка седел клапанов в головке цилиндров / доработка клапанов — все двигатели
Проверка/регулировка зазоров клапанов — все двигатели
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Снятие и установка зубчатого ремня (6А12 DOHC) Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка и регулировка натяжения клинового ремня привода компрессора кондиционера Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Регулировка сиденья Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Регулировка натяжения зубчатого ремня Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя SOHC Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 48 + 37

       





Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто