Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Проверка компенсатора зазора клапанов дизельного двигателя (Mitsubishi Lancer 3)

  • Главная
  • Лансер
  • 3 (1984-1992)
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Проверка компенсатора зазора клапанов дизельного д…
0
16-ти клапанные двигатели 124 и 136 л.с. оборудуются гидравлическим компенсатором зазоров клапанов, автоматически выбирающим зазоры клапанов.

Компенсатор зазоров не требует обслуживания. При необычных шумах в клапанном механизме компенсаторы зазоров проверяются следующим образом:
  • Снять крышку головки цилиндров, см. п. 1.8.
  • Прижать пальцем коромысло к компенсатору зазоров клапанов.
  • Компенсатор зазоров в порядке, если не сдавливается и при прижатии коромысла оказывает жесткое сопротивление.
  • Если компенсатор зазоров клапанов легко и полностью сдавливается, он дефектен и требует замены.
  • Если компенсатор зазоров клапанов слегка продавливается и эластичен, в него вероятно попал воздух.
  • В этом случае проверить уровень масла в двигателе. При слишком высоком уровне слить или отсосать масло. При пониженном уровне долить масло.
  • Если уровень масла нормальный, проверить сетку и уплотнение сетки в масляном картере, при повреждениях заменить.
  • В заключение удалить воздух из компенсатора зазоров клапанов. Для этого разогреть двигатель и затем проехать на автомобиле с малой скоростью. Выключить двигатель и выдержать несколько минут. Затем вновь запустить двигатель и проехать на малой скорости. Этот процесс повторить несколько раз в течение одного часа.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Данная статья была проверена: Дмитрий Васильев
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Ремонт двигателя
Следующие ▶

Проверка/регулировка зазоров клапанов — все двигатели
Доработка седел клапанов в головке цилиндров / доработка клапанов — все двигатели
Притирка седел клапанов дизельного двигателя
Проверка направляющих клапанов — все двигатели
Снятие и установка клапанов — все двигатели
Проверка компрессии — все двигатели
Клиновой ремень генератора — бензиновый двигатель
Клиновой ремень генератора — дизельный двигатель
Клиновой ремень сервонасоса (все двигатели)
Клиновой ремень компрессора кондиционера (все двигатели)
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка дизельного двигателя Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка и регулировка зазоров клапанов — только Mirage Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Электронный иммобилайзер (противоугонная система,… Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка работы системы отопителя в режиме прогрева… Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Снятие и установка дизельного двигателя Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Проверка системы предпускового прогрева дизельного двигателя Мицубиси Спейс Стар (1998-2005)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 26 + 12

       





Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто