Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Шкив коленчатого вала привода поликлиновых ремней

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G1
0

Снятие


  • Снимите нижний правый брызговик двигателя.
  • Ослабьте натяжение и снимите ремни привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера
  • Отсоедините электрический разъем от генератора.
  • Ослабьте натяжение и снимите ремень привода генератора.
  • Специальным инструментом MD998747 заблокируйте шкив коленчатого вала от проворачивания и выверните болт крепления шкива (рис. 3.18).



Рис. 3.18. Использование специального инструмента MD998747 для блокирования шкива коленчатого вала от проворачивания


Предупреждения. Если использовать специальный инструмент для блокирования шкива коленчатого вала от проворачивания с ремнем, установленным на двигателе, ремень будет поврежден. Не используйте штатный рамень привода вспомогательных агрегатов двигателя, а используйте другой ремень. Повторно никогда не используйте поврежденный ремень привода навесного оборудования.

  • Снимите шкив с коленчатого вала.

Установка


  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
  • Моторным маслом смажьте болт и шайбу крепления шкива коленчатого вала.
  • При затягивании болта крепления шкива специальным инструментом MD998747 заблокируйте шкив коленчатого вала от проворачивания (см. рис. 3.18).
  • Отрегулируйте натяжение ремней.
  • Установите нижний правый брызговик двигателя.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Бензиновые двигатели 4G1
Следующие ▶

Регулировка натяжения ремня привода ГРМ
Прокачка гидравлических толкателей
Проверка гидравлических компенсаторов зазоров клапанов
Проверка разрежения во впускном коллекторе
Проверка компрессии
Проверка состава топливовоздушной смеси
Распределительный вал и сальник распределительного вала
Масляный поддон
Сальники коленчатого вала
Головка цилиндров
Зубчатый ремень привода ГРМ
Снятие и установка двигателя
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Шкив коленчатого вала — снятие и установка (SOHC, 16 клапанов) Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Датчик положения коленчатого вала — проверка Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка демпфера крутильных колебаний коленчатого вала Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных механизмов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка переднего и заднего сальников коленчатого вала (4G63) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Техническое обслуживание и проверка ремней безопасности Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 37 + 30

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто