Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Датчик положения коленчатого вала — проверка

  • Главная
  • Лансер
  • 3 (1984-1992)
  • Силовой агрегат
  • Впрыск топлива
0
Датчик положения коленчатого вала находится в распределителе, а на двигателях DOHC он размещается вместо распределителя. Он определяет положение поршня (угол поворота коленчатого вала) в каждом цилиндре и посылает информацию в блок управления в виде последовательности импульсов. По сигналу с датчика блок управления вычисляет момент впрыска, а также момент зажигания.

Если двигатель работает толчками или глохнет на холостом ходу, причина может лежать в дефекте датчика положения коленчатого вала. Для проверки запустить двигатель и подергать в разные стороны провода у разъема датчика. Если при этом двигатель заглохнет, заменить разъем.

Если двигатель не запускается, подергать в процессе работы стартера за кабель у разъема. Если мотор заведется и вновь заглохнет, заменить разъем.

Провернуть двигатель стартером. Если тахометр не показывает числа оборотов, могут быть следующие отказы: дефект датчика положения коленчатого вала, обрыв зубчатого ремня, отказ катушки зажигания или мощного буферного транзистора.

Разъединить разъемное соединение датчика положения коленчатого вала у брызговика. Подключить вольтметр к контакту 2 кабельной части разъема и массе, см. рис. К-2210. Включить зажигание. Требуемое значение: напряжение аккумулятора, примерно 11-13 В.

Подключить положительный провод вольтметра к контакту 1 и замерить напряжение на этом контакте разъема датчика положения коленчатого вала. Требуемое значение: 4.8-5.2 В, при отклонении проверить качество массы.

Проверить качество массы. Для этого выключить зажигание и подключить омметр к контакту 2 и массе. Требуемое значение 0 Ом.

Отличия цоколевки разъема:
  • двигатель 1.5 л, выпуска с 9.88 по 8.90: питание = контакт 3; масса = контакт 2, выход = контакт 1
  • 16-ти клапанный двигатель, выпуска с 9.88 но 8 90: питание = контакт 2; масса = контакт 1, выход = контакт 4.
  • 16-ти клапанный двигатель, выпуска с 9.90 по 2 92 питание = контакт 3, масса = контакт 4, выход = контакт 2, см. также разъем (В) на рис. К-2210.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Впрыск топлива
Следующие ▶

Датчик ВМТ — проверка
Датчик положения установочного мотора — проверка
Датчик-выключатель холостого хода — проверка
Датчик положения дроссельной заслонки — проверка
Датчик температуры охлаждающей жидкости — проверка
Датчик давления воздуха — проверка
Датчик скорости движения автомобиля — проверка
Датчик-выключатель давления гидроусилителя рулевого управления — проверка
Проверка реле управления
Проверка топливного насоса
Диагностика неисправностей устройства впрыска топлива
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — проверка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка демпфера крутильных колебаний коленчатого вала Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Датчик положения коленчатого вала Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка переднего и заднего сальников коленчатого вала (4G63) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Датчик скорости — снятие, проверка и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 13 + 15

       





Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто