Реле управления MPI находится в задней части центральной консоли. При включении зажигания оно подает питание блоку управления.
Двигатель объемом 1,5 л
Снять реле.
Включить омметр между следующими контактами и измерить сопротивление:
- контакты 3-5: около 95 Ом
- контакты 2-5: около 95 Ом
- контакты 6-7: около 35 Ом
- контакты 6-8: около 0 Ом (только в одном направлении).
Измерить сопротивление между контактами 1 и 4. Требуемое значение: ∞. Если сопротивление равно 0, заменить реле управления.
Подвести с помощью перемычек напряжение аккумулятора напрямую к контактам 6 и 7, как показано на рис. Измерить сопротивление между контактами 1 и 4. Требуемое значение: ∞. Если сопротивление равно 0, заменить реле управления.
Внимание: при подключении аккумулятора следить за правильным подключением, иначе можно вывести реле из строя.
Соединить перемычкой положительную клемму аккумулятора и контакт 8. Измерить сопротивление между контактами 2 и 4. Требуемое значение* О Ом. Снять перемычку, сопротивление должно теперь стать равным ∞. В противном случае заменить реле управления
Двигатели 1.6 / 1.8 л (16-ти клапанные)
Снять реле и с помощью двух проводов подать напряжение с аккумулятора прямо на контакты 4 и 5, как показано на рисунке. Измерить напряжение на контактах 4 и 5. Требуемое значение 12В.
Внимание: при подключении аккумулятора следить за правильным подключением, иначе можно вывести реле из строя.
Подключить массу аккумулятора к контакту 6, плюс аккумулятора к контакту 9. Замерить сопротивление между контактами 2 и 3. Требуемое значение: О В. При сопротивлении, равном ∞ заменить реле управления.
Подключить массу аккумулятора к контакту 7, плюс аккумулятора к контакту 3. Замерить напряжение на контакте 2. Требуемое значение: 12 В.