Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Проверка реле управления

  • Главная
  • Лансер
  • 3 (1984-1992)
  • Силовой агрегат
  • Впрыск топлива
0


Реле управления MPI находится в задней части центральной консоли. При включении зажигания оно подает питание блоку управления.

Двигатель объемом 1,5 л





Снять реле.

Включить омметр между следующими контактами и измерить сопротивление:
  • контакты 3-5: около 95 Ом
  • контакты 2-5: около 95 Ом
  • контакты 6-7: около 35 Ом
  • контакты 6-8: около 0 Ом (только в одном направлении).



Измерить сопротивление между контактами 1 и 4. Требуемое значение: ∞. Если сопротивление равно 0, заменить реле управления.


Подвести с помощью перемычек напряжение аккумулятора напрямую к контактам 6 и 7, как показано на рис. Измерить сопротивление между контактами 1 и 4. Требуемое значение: ∞. Если сопротивление равно 0, заменить реле управления.

Внимание: при подключении аккумулятора следить за правильным подключением, иначе можно вывести реле из строя.


Соединить перемычкой положительную клемму аккумулятора и контакт 8. Измерить сопротивление между контактами 2 и 4. Требуемое значение* О Ом. Снять перемычку, сопротивление должно теперь стать равным ∞. В противном случае заменить реле управления

Двигатели 1.6 / 1.8 л (16-ти клапанные)





Снять реле и с помощью двух проводов подать напряжение с аккумулятора прямо на контакты 4 и 5, как показано на рисунке. Измерить напряжение на контактах 4 и 5. Требуемое значение 12В.

Внимание: при подключении аккумулятора следить за правильным подключением, иначе можно вывести реле из строя.


Подключить массу аккумулятора к контакту 6, плюс аккумулятора к контакту 9. Замерить сопротивление между контактами 2 и 3. Требуемое значение: О В. При сопротивлении, равном ∞ заменить реле управления.

Подключить массу аккумулятора к контакту 7, плюс аккумулятора к контакту 3. Замерить напряжение на контакте 2. Требуемое значение: 12 В.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Впрыск топлива
Следующие ▶

Датчик-выключатель давления гидроусилителя рулевого управления — проверка
Датчик скорости движения автомобиля — проверка
Датчик положения коленчатого вала — проверка
Датчик ВМТ — проверка
Датчик положения установочного мотора — проверка
Датчик-выключатель холостого хода — проверка
Проверка топливного насоса
Диагностика неисправностей устройства впрыска топлива
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка электропроводности реле управления и реле топливного насоса Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Проверка поликлинового ремня привода генератора и насоса рулевого управления Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка реле электровентилятора Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Проверка блока управления предпусковым подогревом Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Проверка реле управления вентилятором двигателя 4G9 Мицубиси Спейс Стар (1998-2005)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 21 + 21

       





Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто