Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Прокачка гидравлических толкателей

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G1
0
Примечания

(1) После длительной стоянки автомобиля моторное масло может вытекать из гидравлических компенсаторов зазоров клапанов, при этом при пуске двигателя в камеру высокого давления компенсаторов попадет воздух.

(2) После длительной стоянки автомобиля моторное масло может стечь из канала подачи масла и потребуется некоторое время, прежде чем моторное масло будет подаваться к гидравлическим компенсаторам зазоров клапанов и воздух будет выдавлен из камер высокого давления компенсаторов.

(3) В любом из этих случаев аномальный шум может быть устранен удалением воздуха из гидравлических компенсаторов зазоров клапанов.


1. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормального (рис. 3.13).



Рис. 3.13. Расположение меток на щупе для измерения уровня моторного масла


Примечания.

(1) Если уровень моторного масла слишком низкий, воздух всасывается через масляный фильтр и попадает в канал подачи смазки к гидравлическим компенсаторам зазоров клапанов.

(2) Если уровень моторного масла слишком высокий, моторное масло может вспениваться вращающимся коленчатым валом, что приводит к попаданию в масло большого количества воздуха.

(3) Если качество масла ухудшится в связи со смешиванием с воздухом, воздух будет трудно отделить от моторного масла, и его содержание в масле будет увеличиваться.

(4) Если воздух, смешанный с моторным маслом, подается в камеру высокого давления гидравлического компенсатора зазоров клапанов, воздух сжимается при открытии клапана, что приводит к появлению аномального шума при закрытии клапана (рис. 3.14). Это явление аналогично увеличенному зазору клапанов. Гидравлический компенсатор зазоров клапанов восстанавливает свою работоспособность после удаления всего воздуха из камеры высокого давления компенсатора.





Рис. 3.14. Расположение камеры высокого давления гидравлического компенсатора зазоров клапанов


2. Пустите двигатель и прогрейте его в течение 1-3 минут при работе на холостом ходу.

3. Выполните циклы, показанные на рисунке 3.15, при этом двигатель должен работать без нагрузки. Обычно аномальный шум устраняется после повторения 10-30 циклов. Однако, если после 30 циклов изменения шума не наблюдается, возможно, шум вызван другими неисправностями двигателя.



Рис. 3.15. Циклы изменения режимов работы двигателя при прокачке гидравлических компенсаторов зазоров клапанов


4. После устранения аномального шума повторите еще пять раз действие, показанное на рисунке 3.15.

5. Чтобы убедиться в устранении аномального шума, на 1-3 минуты оставьте двигатель работать на холостом ходу.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Бензиновые двигатели 4G1
Следующие ▶

Проверка гидравлических компенсаторов зазоров клапанов
Проверка разрежения во впускном коллекторе
Проверка компрессии
Проверка состава топливовоздушной смеси
Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Проверка угла опережения зажигания двигателя 4G13
Регулировка натяжения ремня привода ГРМ
Шкив коленчатого вала привода поликлиновых ремней
Распределительный вал и сальник распределительного вала
Масляный поддон
Сальники коленчатого вала
Головка цилиндров
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Осмотр и замена гидравлических трубок и шлангов Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Прокачка тормозной системы Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Снятие и установка распределительных валов и толкателей привода клапанов Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 17 + 11

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто