Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Распределительный вал и сальник распределительного вала двигателя 4G13

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G1
0

Снятие


  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимите воздушный фильтр.
  • Снимите катушки зажигания.
  • Отсоедините шланг вентиляции карьера от патрубка на крышке головки цилиндров. (рис. 3.47).


Рис. 3.47. Распределительный вал и сальник распределительного вала двигателя 4G13:1 - шланг вентиляции картера; 2 - шланг PCV; 3 - зажимы крепления троса акселератора; 4 - крышка головки цилиндров; 5 - прокладка крышки головки цилиндров; 6 - направляющая трубка свечи зажигания; 7 - передний верхний кожух зубчатого ремня; 8 - шкив распределительного вала; 9 - сальник распределительного вала; 10 - ось коромысел в сборе с коромыслами; 11 - разъем датчика положения распределительного вала; 12 - разъем датчика обнаружения пропусков зажигания; 13-датчик обнаружения пропусков зажигания; 14 - основание датчика положения распределительного вала; 15 - распределительный вал; 16 - ротор датчика положения распределительного вала

  • Отсоедините шланг PCV от патрубка на крышке головки цилиндров.
  • Выверните болты и снимите зажимы крепления троса акселератора.
  • Отсоедините разъем от датчика положения распределительного вала и датчика обнаружения пропусков зажигания.
  • Выверните болты и снимите крышку и прокладку головки цилиндров.
  • Снимите направляющие трубки свежей зажигания.
  • Выверните болты и снимите передний верхний кожух зубчатого ремня.
  • За болт крепления шкива поверните по часовой стрелке коленчатый вал до совмещения установочной метки на шкивe распределительного вала с соответствующей меткой, при этом поршень 1-о цилиндра будет установлен в ВМТ в такте сжатия (рис. 3.48).



Рис.3.48. Совмещение установочных меток при установке поршня 1-го цилиндра в ВМТ в такте сжатия



  • Мягкой проволокой или ленточными хомутами закрепите зубчатый ремень на шкиве распределительного вала, что исключит смещение ремня относительно шкива распределительного вала (рис. 3.49).



Рис. 3.49. Использование двух ленточных хомутов для крепления зубчатого ремня на шкиве распределительного вала

  • Специальными инструментами MD998719 или MD998754 и МВ990767 заблокируйте шкив распределительного вала от проворачивания и выверните болт крепления шкива (см. рис. 3.20). Снимите шкив с прикрепленным нему зубчатым ремнем с распределительного вала.

Предупреждение. Не поворачивайте коленчатый вал после снятия шкива с распределительного вала.

  • Ножом или плоской отверткой пробейте паз около рабочей кромки сальника.

Предупреждение. Будьте осторожны, чтобы не повредить распределительный вал и головку цилиндров.

  • Вставьте в пробитый паз лезвие плоской отвертки, обмотанное тканью, и, отверткой как рычагом, извлеките сальник.
  • Ослабьте и затем отверните болт крепления оси коромысел, после чего снимите весь узел в сборе вместе с болтом, который должен остаться вместе с узлом.

Предупреждение. Не разбирайте узел оси коромысел.

  • Выверните болты и снимите основание датчика положения распределительного вала.
  • Снимите распределительный вал с головки цилиндров.
  • Выверните болт и снимите ротор датчика положения распределительного вала.

Установка


  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
  • Моторным маслом смажьте шейки и кулачки распределительного вала.
  • Установите и закрепите болтом ротор датчика положения распределительного вала.
  • Установите распределительный вал в головку цилиндров.
  • Установите и закрепите болтами основание датчика положения распределительного вала.
  • Установите и закрепите болтами оси коромысел.
  • Моторным маслом смажьте рабочую кромку сальника распределительного вала.
  • Специальным инструментом запрессуйте сальник распределительного вала (см. рис. 3.21).
  • Установите шкив распределительного вала и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом. Специальными инструментами MD998719 или MD998754 и МВ990767 заблокируйте шкив распределительного вала от проворачивания и затяните болт крепления шкива моментом 88 Н·м (см. рис. 3.20).
  • Установите и закрепите болтами передний верхний кожух зубчатого ремня.
  • Установите направляющие трубки свечей зажигания.
  • Установите и закрепите болтами прокладку и крышку головки цилиндров.
  • Подсоедините разъемы к датчику положения распределительного вала и датчику обнаружения пропусков зажигания.
  • Установите и закрепите болтами зажимы крепления троса акселератора.
  • Подсоедините шланг PCV к патрубку на крышке головки цилиндров.
  • Подсоедините шланг вентиляции картера к патрубку на крышке головки цилиндров.
  • Установите катушки зажигания.
  • Установите воздушный фильтр.
  • Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Бензиновые двигатели 4G1
Следующие ▶

Снятие и установка двигателя
Зубчатый ремень привода ГРМ
Головка цилиндров
Сальники коленчатого вала
Масляный поддон
Распределительный вал и сальник распределительного вала
Передний сальник коленчатого вала двигателей 4G13 и 4G18
Головка цилиндров двигателя 4G13
Снятие и установка двигателя 4G13
Впускной коллектор
Впускной коллектор двигателя 4G13 — MPI с 2000 года выпуска
Выпускной коллектор двигателя 4G1
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Передний сальник коленчатого вала (SOHC, 16 клапанов) Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка распределительного вала бензинового двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Запуск двигателя от вспомогательного источника питания Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Установка распределительного вала выпускных клапанов в сборе Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка датчика положения распределительного вала Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Сальник хвостовика КПП (или ведущего вала раздаточной коробки) Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 37 + 31

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто