Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Снятие и установка двигателя 4G13

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G1
0

Снятие


  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Для снятия двигателя последовательно выполните следующие операции.
  • Снимите давление топлива в топливной системе. См. главу «Уменьшение давления в топливной системе» приведенную в разделе «Многоточечная система впрыска топлива (МРI)».
  • Снимите воздушный фильтр.
  • Снимите капот.
  • Снимите радиатор.
  • Снимите коробку передач.
  • Отсоедините электрические разъемы от датчика положения коленчатого вала, датчика детонации, датчика давления наддува, электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов, катушки зажигания, форсунок, электромагнитного клапана очистки адсорбера, датчика положения дроссельной заслонки, сервопривода управления дроссельной заслонкой, датчика обнаружения пропусков зажигания, датчика положения распределительного вала, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика указателя температуры охлаждающей жидкости и переднего датчика концентрации кислорода, сервопривода управления дроссельной заслонкой, компрессора кондиционера, генератора, датчика давления и стартера (рис. 3.53).



Рис. 3.53. Места подсоединения разъемов и шлангов к двигателю 4G13: 1 - разъем датчика положения коленчатого вала; 2 - разъем датчика детонации; 3 - разъем датчика давления наддува; 4 - разъем электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов; 5 - разъем катушки зажигания; 6 - разъемы форсунок;7 - разъем электромагнитного клапана очистки адсорбера; 8 - разъем датчика положения дроссельной заслонки; 9 - разъем сервопривода управления дроссельной заслонкой; 10 - разъем датчика обнаружения пропусков зажигания; 11 - разъем датчика положения распределительного вала; 12 - разъем датчика температуры охлаждающей жидкости; 13 - разъем датчика указателя температуры охлаждающей жидкости; 14 - разъем переднего датчика концентрации кислорода; 15 - разъем сервопривода управления дроссельной заслонкой; 16 - разъем компрессора кондиционера; 17 - разъем генератора; 18 - разъем датчика давления; 19 - разъем стартера; 20 - вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов; 21 - вакуумный шланг; 22 - ремень привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера



  • Отсоедините вакуумные шланги.
  • Отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.
  • Выверните болт и отсоедините провод соединения блока цилиндров двигателя с «массой».
  • Ослабьте натяжение и снимите ремень привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера.
  • Выверните болты и снимите насос усилителя рулевого управления вместе с прикрепленным шлангом и кронштейном (рис. 3.54).



Рис. 3.54. Съемные элементы и элементы крепления двигателя 4G13:1- насос усилителя рулевого управления и кронштейн; 2 - компрессор кондиционера; 3 - шланги отопителя; 4 - шланг возврата топлива; 5 - топливный шланг высокого деления; 6 - уплотнительное кольцо; 7 - кронштейн двигателя; 8 - двигатель


Примечание. Шнуром или мягкой проволокой закрепите снятый насос усилителя рулевого управления в моторном отсеке так, чтобы он не мешал снятию двигателя.

  • Отсоедините разъем, выверните болты и снимите компрессор кондиционера вместе с подсоединенными шлангами с кронштейна.

Примечание. Шнуром или мягкой проволокой закрепите снятый компрессор в моторном отсеке так, чтобы он не мешал снятию двигателя.



  • Ослабьте хомуты и отсоедините шланги отопителя.
  • Ослабьте хомуты и снимите шланги возврата топлива.
  • Выверните болты, отсоедините топливный шланг высокого давления и снимите уплотнительное кольцо.
  • Снимите с двигателя специальный инструмент, использовавшийся при снятии коробки передач.
  • Закрепите двигатель на траверсе и повесьте ее на таль или аналогичное устройство (рис. 3.46).
  • Вставьте деревянный брусок между опорной пятой домкрата и масляным поддоном двигателя и немного приподнимите двигатель для разгрузки опоры от веса двигателя, затем снимите кронштейн опоры двигателя.
  • Проверьте, что от двигателя отсоединены все провода (электрические разъемы), шланги, и т.п., а затем медленно поднимите двигатель вверх из моторного отсека.

Установка


  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
  • При установке двигателя убедитесь, что не зажаты провода, шланги и разъемы проводов.
  • Подставьте под двигатель подкатной гидравлический домкрат (вставив деревянный брусок между опорной пятой домкрата и масляным поддоном двигателя) и установите кронштейн опоры двигателя, регулируя положение двигателя при помощи домкрата.
  • Поддерживая двигатель домкратом отсоедините таль.
  • При установке топливного шланга высокого давления смажьте кольцевую прокладку небольшим количеством чистого моторного масла (рис. 3.36).

Предупреждение. Не допускается попадание масла внутрь топливной магистрали.

  • Слегка поворачивая фланец топливного шланга вправо — влево, осторожно вставьте его в топливную магистраль так, чтобы не допустить повреждения кольцевой уплотнительной прокладки. После установки проверьте, чтобы шланг поворачивался в топливной магистрали плавно.
  • Если фланец шланга заедает при повороте, причиной может служить повреждение кольцевой уплотнительной прокладки. Отсоедините фланец (в сборе со шлангом) от топливной магистрали и проверьте прокладку на отсутствие повреждений, затем вставьте его обратно и проверьте плавность поворачивания.
  • Вверните болты крепления топливного шланга высокого давления и затяните их моментом 5 Н·м.
  • Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию.
  • Подсоедините и отрегулируйте трос акселераторе.
  • Установите коробку передач.
  • Установите радиатор.
  • Установите капот.
  • Установите воздушный фильтр.
  • Установите нижний брызговик двигагеля.
  • Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Бензиновые двигатели 4G1
Следующие ▶

Головка цилиндров двигателя 4G13
Передний сальник коленчатого вала двигателей 4G13 и 4G18
Распределительный вал и сальник распределительного вала двигателя 4G13
Снятие и установка двигателя
Зубчатый ремень привода ГРМ
Головка цилиндров
Впускной коллектор
Впускной коллектор двигателя 4G13 — MPI с 2000 года выпуска
Выпускной коллектор двигателя 4G1
Выпускной коллектор двигателя 4G13 — MPI с 2000 года выпуска
Система смазки
Моторное масло
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Коромысла и гидротолкатели 12-ти клапанного двигателя — снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка бензинового двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка двигателя Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка шкива ТНВД Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка двигателя в сборе Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Цепь и крышка двигателя 2,6 л — снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 46 + 43

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто