Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Головка цилиндров двигателя 4G13

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G1
0

Снятие


  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Уменьшите давление в топливной системе.
  • Выверните болты, отсоедините топливный шланг высокого давления и снимите кольцевую уплотнительную прокладку.
  • Ослабьте хомут и отсоедините шланг возврата топлива.
  • Выверните болты и снимите кожух двигателя.
  • Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
  • Выверните пробку и слейте из двигателя моторное масло.
  • Отсоедините электрические разъемы от датчика положения коленчатого вала, датчика детонации, датчика давления наддува, электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов, катушки зажигания, форсунок, электромагнитного клапана очистки адсорбера, датчика положения дроссельной заслонки, сервопривода управления дроссельной заслонкой, датчика обнаружения пропусков зажигания, датчика положения распределительного вала, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика указателя температуры охлаждающей жидкости и переднего датчика концентрации кислорода (рис. 3.52).



Рис. 3.52. Головка цилиндров двигателя 4G13: 1 - разъем датчика положения коленчатого вала; 2 - разъем датчика детонации; 3 - разъем датчика давления наддува; 4 - разъем электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов; 5 - разъем катушки зажигания; 6 - разъемы форсунок; 7 - разъем электромагнитного клапана очистки адсорбера, 8 - разъем датчика положения дроссельной, заслонки; 9- разъем сервопривода управления дроссельной заслонкой; 10- разъем датчика обнаружения пропусков зажигания; 11 - разъем датчика положения распределительного вала; 12 - разъем датчика температуры охлаждающей жидкости;13 - разъем датчика указателя температуры охлаждающей жидкости; 14 - разъем переднего датчика концентрации кислорода; 15 - приемная выхлопная труба; 16 - прокладка приемной выхлопной трубы; 17 - направляющая трубка указателя уровня моторного масла; 18 - уплотнительное кольцо; 19 - верхний передний кожух зубчатого ремня; 20 - шкив распределительного вала; 21 - болт крепления головки цилиндров, 49 Н·м + ослабить + 20 Н·м + 90° + 90°; 22 - головка цилиндров в сборе;23 - прокладка головки цилиндров



  • Выверните болт и отсоедините провод соединения блока цилиндров двигателя с «массой».
  • Выверните болты и снимите крышку головки цилиндров.
  • Снимите впускной коллектор.
  • Выверните болт и снимите обводную трубку системы охлаждения двигателя.
  • Отверните гайки и отсоедините приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора и снимите прокладку приемной выхлопной трубы.
  • Выверните болт и снимите направляющую трубку указателя уровня моторного масла вместе с уплотнительным кольцом.
  • Выверните болты и снимите верхний передний кожух зубчатого ремня.
  • Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.
  • За болт крепления шкива поверните по часовой стрелке коленчатый вал до совмещения установочной метки на шкиве распределительного вала с соответствующей меткой, при этом поршень 1-го цилиндра будет установлен в ВМТ в такте сжатия (рис. 3.48).
  • Мягкой проволокой или ленточными хомутами закрепите зубчатый ремень на шкиве распределительного вала, что исключит смещение ремня относительно шкива распределительного вала (рис. 3.49).
  • Специальными инструментами MD998719 или MD998754 и МВ990767 заблокируйте шкив распределительного вала от проворачивания и выверните болт крепления шкива (см. рис. 3.20). Снимите шкив с прикрепленным к нему зубчатым ремнем с распределительного вала.

Предупреждение. Не поворачивайте коленчатый вал после снятия шкива с распределительногo вала.

  • Специальным инструментом за 2 или 3 прохода в последовательности, показанной на рисунке 3.32, ослабьте и выверните болты крепления головки цилиндров.При выворачивании болтов крепления головки цилиндров будьте осторожны, чтобы не повредить или не деформировать направляющие трубки свечей зажигания, так как они не заменяются.
  • Соблюдая осторожность, снимите головку цилиндров.
  • Снимите прокладку головки цилиндров.
  • Чистой безворсовой тканью закройте цилиндры двигателя.

Установка


  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
  • Обезжирьте приваленные поверхности блока и головки цилиндров.
  • При установке проверьте совпадение вcex отверстий на прокладке и головке цилиндров.
  • Установите прокладку и головку цилиндров на блок цилиндров.
  • Проверьте состояние болтов крепления головки, цилиндров и особенно их резьбу. Измерьте длину каждого болта без шайбы от нижней стороны головки болта до конца болта. Если длина болтов (А, рис. 3.33) менее 103,2 мм, они могут использоваться повторно. Если длина любого болта превышает указанную, замените все болты в комплекте.
  • Установите на головку цилиндров шайбы под болты крепления головки, закругленной стороной вверх, как показано на рисунке 3.33.
  • Перед установкой моторным маслом смажьте верхнюю поверхность шайбы и резьбу болта.
  • Затяните болты крепления головки цилиндров в несколько этапов в последовательности, показанной на рисунке 3.34.

Этапы затягивания болтов крепления головки цилиндров:


  • этап 1: затяните моментом 49 Н·м
  • этап 2: полностью ослабьте все болты в последовательности, обратной показанной на рисунке 3.34
  • этап 3: затяните моментом 20 Н·м
  • этап 4: доверните болты угол на 90°. Нанесите краской метки на головках болтов и головке цилиндров (рис. 3.35)
  • этап 5: доверните болты еще угол на 90°. Метки на болтах и головке блока цилиндров должны находиться на одной линии (рис. 3.35)

Предупреждения!
  • (1) Всегда заворачивайте болт на угол строго равный 90°. В противном случае, болт крепления головки цилиндров может быть ослаблен (не будет обеспечена надежность газового соединения).
  • (2) Если болт довернут на угол более 90° полностью ослабьте его и повторить все операции по затягиванию.

  • Установите шкив распределительного вала и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом. Специальными инструментами МВ990767 и MD998719 или MD998713 заблокируйте шкив распределительного вала от проворачивания и затяните болт крепления шкива моментом 88 Н·м (см. рис. 3.20).
  • Установите и закрепите болтами крышку головки цилиндров.
  • Установите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.
  • При установке топливного шланга высокого давления смажьте кольцевую прокладку небольшим количеством чистого моторного масла (рис. 3.36).

Предупреждение. He допускается попадание масла внутрь топливной магистрали.

  • Слегка поворачивая фланец топливного шланга вправо - влево, осторожно вставьте его а топливную магистраль так, чтобы не допустить повреждения кольцевой уплотнительной прокладки. После установки проверьте, чтобы шланг поворачивался в топливной магистрали плавно.
  • Если фланец шланга заедает при повороте, причиной может служить повреждение кольцевой уплотнительной прокладки. Отсоедините фланец (в сборе со шлангом) от топливной магистрали и проверьте прокладку на отсутствие повреждений, затем вставьте его обратно и проверьте плавность поворачивания.
  • Вверните болты крепления топливного шланга высокого давления и затяните их моментом 8,8 Нм.
  • Установите крышку головки цилиндров и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.
  • Установите направляющую трубку указателя уровня моторного масла вместе с новым уплотнительным кольцом и закрепите болтом.
  • Установите насос усилителя рулевого управления и кронштейн.
  • Установите фланец приёмной выхлопной трубы на выпускной коллектор и закрепите гайками, затянув их требуемым моментом.
  • Установите впускной коллектор.
  • Залейте в двигатель требуемое количество рекомендованного моторного масла.
  • Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
  • Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
  • Пустите двигатель и проверьте его на отсутствие утечек.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Бензиновые двигатели 4G1
Следующие ▶

Передний сальник коленчатого вала двигателей 4G13 и 4G18
Распределительный вал и сальник распределительного вала двигателя 4G13
Снятие и установка двигателя
Зубчатый ремень привода ГРМ
Головка цилиндров
Сальники коленчатого вала
Снятие и установка двигателя 4G13
Впускной коллектор
Впускной коллектор двигателя 4G13 — MPI с 2000 года выпуска
Выпускной коллектор двигателя 4G1
Выпускной коллектор двигателя 4G13 — MPI с 2000 года выпуска
Система смазки
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Головка блока цилиндров — проверка Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Головка цилиндров бензинового двигателя — устройство Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Головка цилиндров — снятие и установка Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Электронный иммобилайзер (противоугонная система, блокирующая запуск двигателя) Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Электронный иммобилайзер (система блокировки запуска двигателя) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Головка блока цилиндров — снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 43 + 38

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто