Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Выпускной коллектор двигателя 4G13 — MPI с 2000 года выпуска

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G1
0


Рис. 3.58. Выпускной коллектор двигателя 4G1-MPI:1 - ремень привода насоса усилителя рулевого управления; 2 - насос усилителя рулевого управления; 3 - кронштейн насоса усилителя рулевого управления; 4 - кожух выпускного коллектора; 5 - выпускной коллектор; 6 - прокладка выпускного коллектора.


Снятие


  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Отверните гайки, отсоедините приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора и снимите прокладку приемной выхлопной трубы (рис. 3.59).



Рис. 3.59. Выпускной коллектор двигателя 4G13-MP1 с 2000 года выпуска: 1 - приемная выхлопная труба; 2 - прокладка приемной выхлопной трубы; 3 направляющая трубка и щуп для измерения уровня моторного масла; 4 - уплотнительное кольцо; 5 - передний датчик концентрации кислорода; 6 - кожух выпускного коллектора; 7 - кронштейн (В) выпускного коллектора; 8 - кронштейн двигателя; 9 - выпускной коллектор; 10 - прокладка выпускного коллектора



  • Выверните болт и снимите направляющую трубку щупа для измерения уровня моторного масла.
  • Специальным ключом с прорезью для провода выверните передний датчик концентрации кислорода (рис. 3.60).



Рис. 3.60. Использование специального ключа с прорезью для выворачивания переднего датчика концентрации кислорода

  • Выверните болты и снимите кожух выпускного коллектора.
  • Выверните болты и снимите кронштейн (В) выпускного коллектора.
  • Выверните болты и снимите кронштейн двигателя.
  • Отверните гайки и снимите выпускной коллектор и прокладку выпускного коллектора.

Установка


  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Предупреждение. При установке выпускного коннектора используйте новую прокладку и новые самоконтрящиеся гайки.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Бензиновые двигатели 4G1
Следующие ▶

Выпускной коллектор двигателя 4G1
Впускной коллектор двигателя 4G13 — MPI с 2000 года выпуска
Впускной коллектор
Снятие и установка двигателя 4G13
Головка цилиндров двигателя 4G13
Передний сальник коленчатого вала двигателей 4G13 и 4G18
Система смазки
Моторное масло
Проверка уровня моторного масла
Замена моторного масла
Замена масляного фильтра
Система выпуска отработавших газов
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Схема 8. Схема электрооборудования дизельного двигателя, выпуск с 1992 года Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Выпускной коллектор Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Кондиционер воздуха (Galant 2.4 л. 2000 г. выпуска) Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Электронный иммобилайзер (противоугонная система, блокирующая запуск двигателя) Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Электронный иммобилайзер (система блокировки запуска двигателя) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Выпускной коллектор — снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 33 + 21

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто