Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Впускной коллектор

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G1
0
Впускной коллектор изготовлен из алюминиевого сплава, и его форма обеспечивает оптимальное прохождение воздуха при работе двигателя на всех эксплуатационных режимах.

При наличии утечек во впускном коллекторе уменьшается разрежение воздуха, поступающего в двигатель, что приводит к нарушению функционирования одного или нескольких цилиндров.

Снятие


  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимите давление топлива в топливной системе. См. главу «Уменьшение давления в топливной системе», приведенную в разделе «Многоточечная система впрыска топлива (MPI)».
  • Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
  • Снимите воздушный фильтр.
  • Снимите дроссельный узел.
  • Отсоедините шланг вентиляции картера PCV от патрубка крышки головки цилиндров (рис. 3.55).
  • Отсоедините вакуумный шланг.
  • Ослабьте хомут и отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.
  • Отсоедините разъемы от датчика детонации, форсунок, датчика температуры поступающего в двигатель воздуха, электромагнитного клапана очистки адсорбера и электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов.
  • Снимите с двигателя жгут проводов управления.
  • Выверните болт и отсоедините провод соединения головки цилиндров с «массой».
  • Выверните болты, отсоедините топливный шланг высокого давления и снимите кольцевую уплотнительную прокладку (см. рис. 3.36)
  • Ослабьте хомут и отсоедините шланг возврата топлива.
  • Выверните болты и снимите в сборе топливную магистраль, трубку возврата топлива, форсунки и регулятор давления (рис. 3.56).



Рис. 3.55. Впускной коллектор двигателя 4G1-MPI: 1 - шланг вентиляции картера PCV; 2 - вакуумный шланг; 3 - вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов; 4 - разъем датчика детонации; 5 - разъемы форсунок; 6 - разъем датчика температуры поступающего в двигатель воздуха; 7 - разъем электромагнитного клапана очистки адсорбера; 8 - разъем электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR); 9 - жгут проводов управления; 10 - провод соединения блока цилиндров двигателя с «массой»; 11 - топливный шланг высокого давления; 12 - шланг возврата топлива





Рис. 3.56. Впускной коллектор двигателя 4G1-MP1:1 - топливная магистраль, трубка возврата топлива, форсунки и регулятор давления; 2 - распорная втулка; 3 - вакуумный шланг; 4 - верхний болт крепления опоры впускного коллектора, 18 Н·м; 5 - кронштейн; 6 - впускной коллектор; 7 - прокладка впускного коллектора; 8 - опора впускного коллектора; 9 - вакуумный шланг и вакуумная трубка; 10 - узел электромагнитного клапана; 11 - клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR); 12 - прокладка; 13 - фильтр, 13 Н·м; 14 - датчик температуры поступающего в двигатель воздуха


Предупреждение. При снятии топливной магистрали соблюдайте осторожность, чтобы не выпали топливные форсунки.

  • Отсоедините вакуумный шланг от клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
  • Выверните верхний болт крепления опоры впускного коллектора.
  • Выверните болты и снимите кронштейн.
  • Выверните болты и гайки и снимите впускной коллектор и прокладку впускного коллектора.
  • Выверните болты и снимите опору впускного коллектора.
  • Снимите вакуумный шланг и вакуумную трубку.
  • Выверните болты и снимите узел электромагнитного клапана.
  • Выверните болты и снимите клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и прокладку.
  • Выверните фильтр и датчик температуры поступающего в двигатель воздуха.

Проверка


  • Проверьте впускной коллектор на отсутствие трещин и других повреждений.
  • Проверьте выпускной (вакуумный) канал на отсутствие засорения.
  • Металлической линейкой и щупами измерьте плоскостность привалочной поверхности впускного коллектора.

Отклонение от плоскостности привалочной поверхности впускного коллектора:
  • номинальное: не более 0,15 мм
  • предельно допустимое: 0,20 мм

Установка


  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
  • При установке топливного шланга (высокого давления смажьте кольцевую прокладку небольшим количеством чистого моторного масла (рис. 3.36).

Предупреждение. Не допускается попадание масла внутрь топливной магистрали.

  • Слегка поворачивая фланец топливного шланга вправо - влево, осторожно вставьте его в топливную магистраль так, чтобы не допустить повреждения кольцевой уплотнительной прокладки. После установки проверьте, чтобы шланг поворачивался в топливной магистрали плавно.
  • Если фланец шланга заедает при повороте, причиной может служить повреждение кольцевой уплотнительной прокладки. Отсоедините фланец (в сборе со шлангом) от топливной магистрали и проверьте прокладку на отсутствие повреждений, затем вставьте его обратно и проверьте плавность поворачивания.
  • Вверните болты крепления топливного шланга высокого давления и затяните их требуемым моментом.
  • Установите дроссельный узел.
  • Установите воздушный фильтр.
  • Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя.
  • Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Бензиновые двигатели 4G1
Следующие ▶

Снятие и установка двигателя 4G13
Головка цилиндров двигателя 4G13
Передний сальник коленчатого вала двигателей 4G13 и 4G18
Распределительный вал и сальник распределительного вала двигателя 4G13
Снятие и установка двигателя
Зубчатый ремень привода ГРМ
Впускной коллектор двигателя 4G13 — MPI с 2000 года выпуска
Выпускной коллектор двигателя 4G1
Выпускной коллектор двигателя 4G13 — MPI с 2000 года выпуска
Система смазки
Моторное масло
Проверка уровня моторного масла
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Впускной коллектор — снятие и установка (4G61 DOHC, 16 клапанов) Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Впускной коллектор Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Впускной коллектор — снятие и установка Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Впускной коллектор — снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 33 + 48

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто