Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Впускной коллектор

  • Главная
  • Лансер
  • 9 (2000-2007, бензин)
  • Силовой агрегат
  • Система впуска и выпуска
0

Снятие



- Перед началом снятия деталей выполните следующие операции:
  • а) Слейте охлаждающую жидкость,
  • б) (Двигатели GDI) Снимите декоративный кожух двигателя.
  • в) Снимите воздушный фильтр.
  • г) Снимите корпус дроссельной заслонки.
  • д) (Двигатели GDI) Снимите катушки зажигания.
  • е) (Двигатели MPI) Снимите топливный коллектор в сборе с форсунками.

− Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке "Снятие впускного коллектора".



Снятие впускного коллектора (двигатель 4G15-GDI). 1 - соединение вакуумного шланга системы продувки адсорбера, 2 - разъем электромагнитного клапана продувки адсорбера, 3 - кронштейн электромагнитного клапана продувки адсорбера и вакуумные трубки и шланги в сборе, 4 - разъем сервопривода клапана рециркуляции ОГ, 5 - шланг системы принудительной вентиляции картера, 6 - стойка впускного коллектора.




Снятие впускного коллектора (двигатель 4G15-GDI, продолжение). 7 - болт крепления трубки системы рециркуляции ОГ, 8 - впускной коллектор, 9 - резонатор впускного коллектора, 10 - кольцевая прокладка, 11 - изолятор, 12 - прокладка впускного коллектора, 13 - прокладка трубки системы рециркуляции ОГ.





Снятие впускного коллектора (двигатель 4G93-GDI). 1 - жгут проводов системы управления двигателем, 2 - вакуумный шланг усилителя тормозов, 3 - шланг системы принудительной вентиляции картера, 4 - вакуумный шланг, 5 - электромагнитный клапан продувки адсорбера, 6 - шланг системы продувки адсорбера, 7 - болт крепления впускного коллектора и стойки впускного коллектора, 8 - болт крепления трубки системы рециркуляции ОГ к впускному коллектору, 9 - прокладка трубки системы рециркуляции ОГ, 10 - разъем сервопривода клапана рециркуляции ОГ, 11 - впускной коллектор в сборе, 12 - стойка впускного коллектора, 13 - шланг системы охлаждения, 14 - трубка системы рециркуляции ОГ и сервопривод клапана рециркуляции ОГ в сборе, 15 - прокладка трубки системы рециркуляции ОГ.




Снятие впускного коллектора (двигатель 4G15-MPI). 1 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, 2 - кольцевая прокладка, 3 - разъем датчика детонации, 4 - кронштейн силового агрегата, 5 - стойка впускного коллектора, 6 - кронштейн подвеса двигателя, 7 - впускной коллектор, 8 - прокладка впускного коллектора, 9 - клапан рециркуляции ОГ, 10 - прокладка клапана рециркуляции ОГ, 11 - вакуумные трубки и шланги в сборе.



− (Двигатель 4G15-GDI) При снятии деталей обратите внимание на операцию снятия впускного коллектора.

Аккуратно отсоедините резонатор от впускного коллектора, затем снимите впускной коллектор.

Проверка



1. Проверьте все детали на отсутствие повреждений и трещин, при рбна-ружении таковых, замените деталь. При необходимости очистите детали. Внимание: при очистке не допускайте попадания посторонних частиц во впускные каналы головки блока цилиндров и впускного коллектора.

2. Проверьте состояние прокладки впускного коллектора.

3. Проверьте отсутствие засорения отверстий штуцеров отвода разрежения, каналов прохода охлаждающей жидкости, каналов системы принудительной вентиляции картера, а также каналов прохода отработавших газов и каналов системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

4. С помощью проверочной линейки и набора щупов измерьте неплоскостность привалочной поверхности головки блока цилиндров, а также при-валочные поверхности впускного коллектора.

Неплоскостность привалочной поверхности под прокладку:
  • Номинальная — 0,15 мм или меньше
  • Предельно допустимая — 0,20 мм

5. В случае обнаружения дефектов при проверке по приведенным выше пунктам деталь подлежит замене.

Установка



− Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.

− После завершения установки деталей выполните следующие операции:
  • а) (Двигатели MPI) Установите топливный коллектор в сборе с форсунками.
  • б) (Двигатели GDI) Установите катушки зажигания.
  • в) Установите корпус дроссельной заслонки.
  • г) Установите воздушный фильтр.
  • д) (Двигатели GDI) Установите декоративный кожух двигателя.
  • е) Залейте охлаждающую жидкость.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 9: Система впуска и выпуска
Следующие ▶

Воздушный фильтр
Каталитический нейтрализатор
Система рециркуляции отработавших газов
Система улавливания паров топлива
Система принудительной вентиляции картера
Общая информация системы снижения токсичности
Выпускной коллектор
Трубы системы выпуска, глушитель и каталитический нейтрализатор
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Впускной коллектор — снятие и установка (4G61 DOHC, 16 клапанов) Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Впускной коллектор — снятие и установка Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Впускной коллектор — снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Впускной коллектор Мицубиси Спейс Стар (1998-2005)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 20 + 44

       





Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто